Приложение МААМ

Совместная деятельность воспитателя и детей дидактическая игра «Игрушки заболели» во второй младшей группе

Ирина Гармаева
Совместная деятельность воспитателя и детей дидактическая игра «Игрушки заболели» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические задачи : поощрять попытки детей пожалеть кого-либо и помочь.

Игровая задача: помочь игрушкам, утешить их.

Игровые правила: показывать решение так, что бы было всем понятно, как надо поступить.

Словарная работа: активизировать слова бинт, вата, грелка.

Индивидуальная работа: помочь Леше Р., Яне Ж. участвовать в беседе, задавая вопросы.

Предшествующая работа: сюжетно ролевая игра «Поликлиника».

Публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей дидактическая игра „Игрушки заболели“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Методы и приемы: беседа; рассказы из личного опыта детей; игровая ситуация.

Материал: кукла, игрушечный медведь и заяц, игрушечная чайная посуда, «мед», бинт, вата, грелка.

Организация детей в игре : дети сидят на стульчиках полукругом в игровом уголке.

Ход игры:

Воспитатель : Дети скажите, когда вы проснулись сегодня утром, как вы себя чувствовали, какое у вас было настроение? (Хорошее, веселое.)

Когда мы здоровы у нас - хорошее настроение. А когда мы болеем, как мы себя чувствуем? (Плохо, нам грустно.) Кто и как вам помогает, кто вас пожалеет, обнимет? (Мама, папа, бабушка. Дети описывают ситуации из личного опыта.)

В гости приходит кукла Маша. Здоровается с детьми, знакомиться с ними. (Она расстроенная.)

- Машенька, что у тебя случилось, почему ты такая грустная?

- Я решила поиграть, но мне одной скучно. Вот я и пришла к вам в детский сад познакомиться поиграть.

- А что у вас игрушки грустные меня не встречают?

- Да, дети у нас и в правда как-то необычно тихо. Посмотрите, наши игрушки какие-то грустные. А кукла Лена лежит в кровати, Леночка, что случилось?

- Я вчера ходила на прогулку и простыла.

- Ребята как ей можно помочь? (Пожалеть, обнять. Нужно ей температуру померить. Лекарства дать. Одеялом покрыть, чтобы ей было тепло. Напоить чаем с медом). Хорошо, давайте напоим Машу чаем и покроем одеялом. (Дети наливают кукле чай и угощают «медом».) Молодцы, теперь она обязательно поправиться.

Ребята посмотрите, какой грустный медвежонок, что с тобой случилось?

- Я лез на дерево и поранил лапу, мне очень больно.

- Как ему можно помочь? (Нужно ему лапку забинтовать). Да дети, давайте сначала положим на лапу вату, а за тем забинтуем. Кто мне поможет? Вова клади вату на лапу медвежонку, чем будем перевязывать. (Бинтом). Вот какие мы молодцы Лену вылечили, медвежонку помогли. Послушайте, кто то плачет - это зайчик, что у тебя случилось?

- У меня ушко болит (плачет).

- Что бы ему помочь, нам понадобиться грелка, потрогайте какая она? (Теплая). Нужно зайчику больное ушко погреть. Яночка приложи грелку к больному уху зайца.

- Ребята, какие вы молодцы, помогли игрушкам, теперь они обязательно поправятся! Ну а теперь можно поиграть?

- Ребята, скажите, а когда кто то болеет как нужно себя вести? Можем ли мы громко разговаривать, шуметь? (Дети отвечают). И поэтому мы сейчас с вами и с куклой Машей соберемся на прогулку, и там поиграем в веселые игры, а наши игрушки отдохнут, поправятся. К нашему возвращению они будут здоровы и мы сможем снова с ними играть.

Список литературы.

1. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М. : 2009. – 144 с.

2. Мосалова Л. Л. Я и мир: Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. – СПб. : 2011. – 80 с.

3. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. М., 2010

Публикации по теме:

Мастер-класс. Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы «Подарочки для мамочки» Цель: дать детям представление о том, что весной празднуют «Мамин праздник». Задачи: 1. Формировать у детей представление о том, что они.

Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины»Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины» Воспитатель рассказывает рассказ В. А. Сухомлинского «Птичья кладовая», постепенно сопровождает рассказ картинками, прикрепляя их на ковралин.

Совместная деятельность по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Совместная деятельность по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»» с использованием ИКТ.

Совместная деятельность в младшей группе. Игра «на птичьем дворе»Совместная деятельность в младшей группе. Игра «на птичьем дворе» Ребята, мы с вами сегодня пойдем в гости. А куда именно вы увидите в процессе нашей прогулки. Мы подходим к столу где стоят игрушечные уточка,.

«Играем вместе с мамой». Совместная деятельность во второй младшей группе, посвящённая празднованию Дня матери Конспект совместной деятельности, посвящённой празднику «День мамы» во второй младшей группе № 2 с использованием игровой, ИКТ, здоровьесберегающей.

Совместная деятельность воспитателя и детей. Кружок «В гостях у Бараша» (дети 5–6 лет)Совместная деятельность воспитателя и детей. Кружок «В гостях у Бараша» (дети 5–6 лет) Тема: Весна. Весенние изменения в природе. Цель: уточнение и расширение представлений детей о весенних изменениях в природе, о жизни растений,.

Совместная деятельность воспитателя и родителей детей дошкольного возраста «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ» Одна из важнейших задач совместной деятельности воспитателя и родителей в дошкольном возрасте.

Совместная деятельность воспитателя, родителей и детей старшей группы «Хлеб» .

Совместная игровая деятельность во второй младшей группе «Помощники»Совместная игровая деятельность во второй младшей группе «Помощники» b]Цель:[/b] Формирование у детей желание участвовать в посильном труде. Задачи: • Расширять и активизировать словарный запас детей на основе.

Совместная с родителями организованная образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе «Котята» Организованная образовательная деятельность по физической культуре во 2 ой младшей группе. Моя любимая игрушка. Котята. Предварительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя и детей дидактическая игра «Игрушки заболели» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 20:43
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей дидактическая игра «Игрушки заболели» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гармаева (УИ 601613) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД