Татьяна .Козекаева
Совместная деятельность в средней группе: «В гости к лесным зверям».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать развитию представлений о диких животных.
Материал: Лист – письмо, картинки с изображением диких животных,
шапочки – маски, листы А4, карандаши – на каждого ребёнка.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Создание мотивации.
Обратить внимание на жёлтый листок, который прилетел в группу.
(читаю письмо)
«Срочно приходите, срочно помогите,
Волшебник злой нас напугал,
Он нас всех заколдовал.
Мы забыли, кто мы есть.
Выручайте! Помогайте!
Жители леса.
2. Беседа.
- Как вы думаете, кто нас просит о помощи?
Публикация «Совместная деятельность в средней группе: „В гости к лесным зверям“,» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Что же нам делать?
- Как же мы можем попасть в лес?
(Дети произносят 1, 2, 3, 4, 5, - мы идём зверей спасать).
3. Игровые ситуации.
Дидактическая игра: «Угадай по описанию».
(карточки с изображением зверей)
- злой, голодный, серый, зубастый (волк);
- трусливый, косой, длинноухий (заяц);
- рыжая, хитрая, плутовка (лиса);
- большой, мохнатый, неуклюжий (медведь).
Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»
Игра «Кто, где живёт?»
- лиса - в норе,
- медведь – в берлоге,
- волк в логове,
- белка в дупле,
- зайчик – в норке.
Игра «Кто, что ест?»
- заяц – морковку, кору деревьев,
- медведь – малину, мёд,
- белочка – орехи, жёлуди, грибы,
- ёжик – яблоки, грибы.
Игра «Четвёртый лишний»
-(медведь, лиса, кролик, заяц);
Физкультминутка: «Как передвигаются животные»
В: Чем можно порадовать лесных зверей?
Предлагаю нарисовать
в подарок их портреты.
Практическая деятельность детей :
Дети рисуют по выбору диких животных.
4. Релаксация.
Письмо от лесных зверей с благодарностью и предложением дружить.
Дети исполняют песню о дружбе.