Получи документы

Совместная деятельность детей пятого года жизни Средняя группа «Вагончик»

Юшина Светлана Анатольевна
Совместная деятельность детей пятого года жизни Средняя группа «Вагончик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности для детей пятого года жизни :

Цель: «Воспитывать уважение детей к профессиям»

Задачи:

1. Учить рассуждать о профессиях

2. Закрепить знание времени года – Зима.

3. Учить детей передавать в рисунке прямоугольную форму вагона и квадратную форму окон.

Материалы:

- магнитно – маркерная доска,

- железная дорога,

- иллюстративный материал в соответствии с темой.

- игрушка бибабо

Публикация «Совместная деятельность детей пятого года жизни Средняя группа „Вагончик“» размещена в разделах

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по миру профессий.

Давайте пройдем по группе и посмотрим, какие профессии вы вспомните? (Дети перечисляют).

- А как вы думаете, люди разных профессий работают зимой?

- Если дворник убирает наши участки, он готовится к этому?

- Да (спец. одежда, обувь, инвентарь)

- Могут ли люди работать ночью?

- Да ….)

- А животные как люди работают?

- Нет

- А, что звери делают, чем заняты?

- Добывают пищу

- А кого из животных мы можем встретить в зимнем лесу?

Дети вспоминают животных.

Заяц оживает. БИБАБО

Зайчик рассказывает, что все зверюшки приглашают детей в гости, погулять по зимнему лесу.

- Я долго добирался до вас, а, смотрю, у вас поезд есть. Можно добраться на нем. Надо только дорисовать вагончики.

Дети не раз помогали куклам и зверюшкам и те надеются, что и на этот раз ребята им помогут?

Воспитатель: Дети! Поможем нашим зверюшкам?

- А как поможем?

Зайчик: а знают ли дети, какой формы бывают вагоны?

Воспитатель: Конечно, знают. Ведь они сами ездили на настоящем поезде.

Зайчик: Ваши дети правильно определили форму вагона, а знают ли они форму окошек у вагонов? Колёс?

(дети отвечают)

Воспитатель прикрепляет на магнитную доску геометрические фигуры: прямоугольник, круг, квадрат.

Воспитатель: Обращает внимание детей на форму листа бумаги (прямоугольной, на последовательность рисования красками прямоугольного вагона с квадратными окнами.

Сначала рисуем контур прямоугольного вагона, потом закрашиваем его такой же краской.

Пояснить, пока высыхает краска, что рисовать колеса надо, немного отступив от краев вагона.

В процессе рисования педагог следит за техникой изображения, помогает от имени Зайчика советами, указаниями. Говорит, что вагончики могут быть разного цвета, поэтому им можно рисовать любой краской по желанию. Поощряет, тех, кто вносит в рисунки дополнения.

По мере готовности, детские рисунки прикладывают к паровозу так, чтобы получился длинный поезд.

Железная дорога и поезд составляются по полу.

Отметить, что поезд получился веселым, ярким.

Зайчик говорит: Спасибо!

А воспитатель предлагает детям пойти на прогулку и понаблюдать за зимним участком.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей пятого года жизни Цель: Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча. Задачи: 1. Обобщить знания детей о различных видах мячей и их применений.

Конспект родительского собрания в средней группе «Возрастные особенности детей пятого года жизни» Цель: - расширение контакта между педагогом и родителями; Задачи: - рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей пятого года.

Конспект занятия по социально-нравственному развитию дошкольников пятого года жизни Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Консультация «Развитие речи детей пятого года жизни» Развитие речи детей пятого года жизни. Речь не передаётся по наследству, малыш перенимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых.

Новогодний утренник для детей пятого года жизни «Волшебные приключения» Новогодний утренник для пятого года жизни. «Волшебные приключения» Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята! Здравствуйте, лесные зверята.

Педагогический опыт воспитателя. «Воспитание умения организовать самостоятельную игровую деятельность детей пятого года жизни» Актуальность опыта. Все мы хотим, чтоб дети к нам приходили умные, послушные, активные творческие, но к сожалению таких детей, с каждым.

Совместная деятельность педагога с детьми 3-го года жизни с элементами игр-экспериментирования овместная деятельность педагога с детьми 3го года жизни с элементами игр – экспериментирования. Группа «Солнышко» Воспитатели: Мельникова.

Совместная деятельность с детьми по познавательно-речевому развитию «В гостях у кота Васьки» (средняя группа) Задачи: 1. Учить составлять рассказ – описание об игрушке по опорным схемам. 2. Учить согласовывать прилагательные с существительным единственного.

Совместная образовательная деятельность по аппликации «Веселый снеговик» (средняя группа)Совместная образовательная деятельность по аппликации «Веселый снеговик» (средняя группа) Тема:''Веселый снеговик''. Цель:Создавать выразительный образ снеговика;передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Задачи:Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность детей пятого года жизни Средняя группа «Вагончик»
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 14:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность детей пятого года жизни Средняя группа «Вагончик»» (включая файлы) размещена пользователем Юшина Светлана Анатольевна (УИ 1037955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД