Получи документы

Совместная деятельность с детьми по познавательно-речевому развитию «В гостях у кота Васьки» (средняя группа)

Елена Зыкова
Совместная деятельность с детьми по познавательно-речевому развитию «В гостях у кота Васьки» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Учить составлять рассказ – описание об игрушке по опорным схемам.

2. Учить согласовывать прилагательные с существительным единственного числа и множественного.

3. Развивать длительное речевое дыхание.

4. Закреплять произношения звука «И».

5. Упражнять в регулировании силы голоса.

6. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал:

Маски – мышки, мягкая игрушка Кот, карточки – схемы.

Публикация «Совместная деятельность с детьми по познавательно-речевому развитию „В гостях у кота Васьки“ (средняя группа)» размещена в разделах

Предварительная работа: разучивание и обыгрывание подвижной игры «Ходит Васька серенький». Знакомство детей с разнообразием игрушек.

Ход:Воспитатель:

Мы в игрушки поиграли.

Поиграли и убрали.

Убирает вместе с детьми игрушки.

Вы любите играть в игрушки?

Посмотрите сколько у нас в группе игрушек.

На стуле сидит одна кукла, а на полке много кого?

Предположительные ответы детей: Много кукол….

Воспитатель: На столе стоит одна машинка. А в группе много, чего?

Предположительные ответы детей: Много машин, ….

Воспитатель: У меня один кубик, а в группе много…

Предположительные ответы детей: Много кубиков….

Воспитатель: А вы хотите превратиться в игрушки?

Вставайте в кружок. Начинаем превращения.

Раз, два, четыре, пять –

Начинаем мы играть.

Вот на месте закружились

и в игрушки превратились.

Все теперь мы заводные.

Отгадай, кто мы такие?

Воспитатель одевает на голову детям ушки мышек.

Воспитатель: В какие игрушки вы превратились?

Предположительные ответы детей: В мышат….

Воспитатель: Чем смотрит мышка?

Предположительные ответы детей: Глазками….

Воспитатель: Чем шевелит мышка?

Предположительные ответы детей: Лапками и хвостиком….

Воспитатель: Чем кусает мышка?

Предположительные ответы детей: Зубками….

Воспитатель: А, чем слышит мышка?

Предположительные ответы детей: Ушками….

Воспитатель: Мышки веселятся и весело пищат. Как пищат мышки?

Дети громко произносят: пи-пи-пи.

Воспитатель: Тише мыши, громко не пищите. Кота не разбудите.

Дети тихо произносят: пи-пи-пи.

Воспитатель: Нет кота, ушёл гулять, можно весело пищать.

Дети громко произносят: пи-пи-пи.

Воспитатель: Тише мыши не пищите. Мы кого то разбудили.

Воспитатель наклоняется к коробке и прислушивается.

Воспитатель: Давайте посмотрим кто там? Для этого нужно сказать волшебные слова.

Пальчиковая гимнастика:

Хлоп, хлоп,

Раз, два, три,

Быстро крышку подними.

Хлоп, хлоп,

раз, два, три,

и под крышку загляни.

Воспитатель достаёт игрушку – кота.

Воспитатель: Кто прятался в коробке?

Предположительные ответы детей: Кот, кошка….

Воспитатель: Кот может обидеть наших мышек?

Предположительные ответы детей: да….

Покажем, как мыши от кота умеют убегать.

Воспитатель раздаёт игрушку для дыхательной гимнастики «Мышки» (фигурки мышей на ниточке).

Дыхательная гимнастика: «Кот и мыши».

Воспитатель: Что бы мышка быстрей убежала, нужно на неё подуть. Вдыхаем, не поднимаем плечи, и сильно выдыхаем.

Дети дуют на мышей.

Воспитатель: Что бы кот мышей не обижал, давайте расскажем, какой он красивый. И кот станет добрым, и подружится с нами.

Дети садятся на ковёр перед мольбертом.

Воспитатель: Рассказать нам помогут картинки.

Рассказ воспитателя по схеме.

- Кот - это игрушка. (Показывает картинку с изображением игрушек).

- Он серого цвета. (На картинке силуэт кота серого цвета).

- У кота белые лапки и уши. (На картинке уши и лапки кота).

- Кот мягкий, пушистый. (На картинке силуэт кота из меха).

- Вот какой красивый кот - Васька. (Показывает картинку с изображением игрушки-кота.)

- Кто расскажет о котике?

Рассказ 2-3 детей. Если ребёнок затрудняется рассказать, воспитатель задаёт ему вопрос.

Воспитатель: Котику понравился ваши рассказы о нём. Он хочет поиграть с вами.

Подвижная игра:

Дети становятся в круг. Вместе с воспитателем поют песенку и выполняют движения согласно тексту:

1. Ходит Васька серенький, Мягкие движения кота,

Хвост пушистый, беленький, гладим свой хвост

Ходит Васька-кот Мягкие движения

2. Сядет — умывается. Согласно тексту.

Лапкой вытирается,

Песенки поет.

3. Дом неслышно обойдёт, Мягкие движения кота

Притаится Васька-кот, по кругу, остановились,

Серых мышек ждет. притаились.

4. Мышки, мышки, вам беда, Дети убегают на стульчики

Разбегайтесь кто-куда

Вас поймает кот!

Воспитатель: Котику понравилось у нас и хочет остаться с нами.

Куда мы посадим кота-Ваську?

Предположительные ответы детей: посадим на стул, на полку….

Сажают кота-игрушку.

Воспитатель:

Раз, два, три, четыре, пять.

Ох, устали мы играть.

Были мышатами,

А теперь ребятами.

Воспитатель снимает ушки.

Воспитатель: Вот как интересно мы играли.

В кого мы превращались?

С кем мы подружились?

Какой был кот Васька?

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе «Клад кота Леопольда» Программное содержание : Продолжать формировать, используя схему-алгоритм, представления детей о дереве (название, строение, необходимые.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей раннего возраста на музыкальных занятиях «В гостях у Мухи»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию детей раннего возраста на музыкальных занятиях «В гостях у Мухи» Образовательная деятельность «Музыка» Цель: Побуждать детей к активной речи средствами музыки. Задачи: 1. Развивать умение слушать музыку.

Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Воспитатель: МКДОУ д/с.

Конспект специально организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Колбаска для кота Васьки» Конспект специально организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема «Колбаска для кота Васьки». МБДОУ «Детский.

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию «Друг-Капитошка» Цель: Формирование знаний детей о свойствах воды и её роли для окружающего мира. Программные задачи: Образовательные • познакомить детей.

Совместная познавательно-игровая деятельность с детьми 2–3 лет по валеологии «Полечим зайке носик» Совместная познавательно-игровая деятельность с детьми 2х-3х лет по валеологии «Полечим зайке носик.» Цели: - расширяем знакомство с.

Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию для детей 3–4 лет «Послушные козлята» Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию для детей 3-4 лет «Послушные козлята» Возраст: группа для детей 3-4 лет.

Совместная деятельность с детьми средней группы «В гостях у казачки» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с предметами быта казаков посредством игровой деятельности..

Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования)Совместная образовательная деятельность «Жираф». Средняя группа (нетрадиционные техники рисования) Карпук Ольга. Совместная образовательная деятельность «Жираф». Дети заходят в группу, ритуал приветствия под текст педагога: "Здравствуй,.

В гостях у сказки «Загадки волшебного календаря». Совместная театрально-игровая познавательная деятельность (средняя группа) Цель: стимулировать интерес детей к совместной познавательной деятельности Задачи: Образовательные: 1. Побуждать детей искать способы решения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми по познавательно-речевому развитию «В гостях у кота Васьки» (средняя группа)
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 23:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с детьми по познавательно-речевому развитию «В гостях у кота Васьки» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зыкова (УИ 67556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД