Получи документы

Совместная деятельность родителей и детей «Спрячем мышку от кошки» (ранний возраст)

Татьяна Пьянкова
Совместная деятельность родителей и детей «Спрячем мышку от кошки» (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: развивать двигательную активность, внимательность, учить правильно держать карандаш и заштриховывать рисунок, воспитывать самостоятельность.

Оборудование: платочек, игрушка мышка, кошка, раскраски мышки, черные карандаши.

Орг. игра. «Играем в прятки» (с платочком)

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, мамочки и папочки! Предлагаю поиграть в прятки. А поможет нам платочек. Кто спрятался под платочком? (дети называют свое имя, воспитатель повторяет ласково) Все ребята здесь! Ребята, а вы носик мыли? Носик помогает нам дышать и ощущать запах. Чтобы носик был здоров, сделаем ему массаж.

Публикация «Совместная деятельность родителей и детей „Спрячем мышку от кошки“ (ранний возраст)» размещена в разделах

Массаж биологически активных зон. «Носик»

Носик-носик! Где ты, носик? Потереть нос.

Лобик, лобик! Где ты, лобик? Провести по лбу от середины к вискам.

Щечка, щечка! Где ты, щечка? Погладить щеки сверху вниз.

Будет чистенькая дочка, Погладить шею.

Будет чистенький сынок Растереть уши.

Наш ребенок- малышок. Погладить ладошки.

Чтобы нам вырасти и стать большими и здоровыми, надо по утрам делать зарядку. Я вас научу делать звериную зарядку.

“Звериная зарядка”.

Раз — прыжок, и два — присядка.

Это заячья зарядка. (прыжок-приседание)

А лисята как проснутся (кулачками потереть глаза)

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны)

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки согнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало —

Начинает все сначала! (развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх)

Зарядку сделали, а сейчас поиграем, чтобы зарядиться хорошим настроением.

Хороводная игра "Веселись детвора"

Веселись детвора

Поиграть пришла пора! - Встают в хоровод

Как мяучит кисонька? – Поочерёдное выдвижение рук вперёд.

Мяу, мяу, мяу.

А как лает Жученька? – Хватательные движения

Гав, гав, гав.

Как мычит коровушка? – "Рога" Руки к голове, наклоны вперёд.

Му, му, му.

А как свинка хрюкает? – к носу указательным пальцем

Хрю, хрю, хрю.

Как лягушки квакают? – Ладошки вперед, пальцы развести

Ква, ква, ква.

Как утята крякают? – Руки согнутые в локтях "клювики"

Кря, кря, кря.

Воробьи чирикают? – Руки в стороны, махи руками

Чик-чирик.

По дорожкам прыгают – Прыжки на месте

Прыг, прыг, прыг.

Веселись детвора

Завершается игра – Остановиться.

Мотивация. Я шла сегодня по улице и услышала, как в травке кто-то сидит и плачет «Пи-пи!» Кто это? Отгадайте загадку.

Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки,

Боится кошки.

Правильно, мышка. Спрашиваю я ее, что случилось. А она говорит, что боится кошки, которая на нее охотится, не дает из норки выйти, зернышки собирать. Поможем мышке спрятаться от кошки. Пройдем за столы.

Рисование черным карандашом «Спрячем мышку от кошки»

Возьмем карандашик в ручку, обнимем его тремя пальчиками и начинаем «прятать» мышек, закрашиваем черным карандашиком. Выходит кошечка, ищет мышек у ребят на листочке, не находит и уходит обратно домой. Воспитатель говорит, что ребята постарались, спрятали мышку.

Игра на внимание «Мыши водят хоровод»

Мышка очень рада, что вы ей помогли, и предлагает поиграть в игру «Мыши водят хоровод». От кота прячемся за мамочку. («кот» - игрушка –воспитатель). Не получилось у котика мышек поймать, уходи котик, наши мышки очень быстрые.

Итог. Прощание.

Мышка благодарит нас за помощь и прощается с вами. До новой встречи!

Публикации по теме:

«Совместная деятельность детей и родителей в детском саду» «Воспитание – это, прежде всего, человековедение…» В. А. Сухомлинский. Как не печально, но современные родители очень часто забывают, что.

Консультация для родителей «Учим детей играть» (ранний возраст)Консультация для родителей «Учим детей играть» (ранний возраст) Игра - доступная и привлекательная для ребенка деятельность. Она способствует сохранению его душевного равновесия, даёт ощущение психического.

Непосредственно — образовательная деятельность: «Муравейник» ранний возраст Непосредственно – образовательная деятельность :«Муравейник» ранний возраст. Задачи: 1. Развивать произвольное внимание, мышление и умение.

НОД «Животный мир» (совместная деятельность родителей и детей) Конспект ООД «Животный мир» в старшей группе. Совместная деятельность родителей и детей. Минкевич Оксана Петровна воспитатель МОУ «Всеволожский.

Совместная деятельность педагога, детей и родителей. «Речевые игры» Цель: формировать навыки грамматически правильной речи. Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза; накапливать пассивный.

Совместная деятельность родителей и детейСовместная деятельность родителей и детей Совместное творчество Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное.

Совместная деятельность родителей и детей «О пользе здорового питания»Совместная деятельность родителей и детей «О пользе здорового питания» Сегодня мы все:родители, дети, медицинский работник и воспитатель, решили поговорить о культуре здорового питания, тем более и тематика.

Совместная деятельность родителей и детей (рисование крупами)Совместная деятельность родителей и детей (рисование крупами) «Рисование крупами» Рисование крупами очень интересное и увлекательное занятие, которое отлично развивает моторику у малышей. Способов рисовать.

Совместная музыкальная деятельность детей и участие в ней родителей «Совместная музыкальная деятельность детей и участие в ней родителей» Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения музыкальной.

Экспериментальная деятельность (ранний возраст) «Ох уж эти крышечки!»Экспериментальная деятельность (ранний возраст) «Ох уж эти крышечки!» Цель: -Продолжать знакомить детей с разными формами экспериментирования; -Учить создавать новые формы,предметы,в результате эксперимента;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность родителей и детей «Спрячем мышку от кошки» (ранний возраст)
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 22:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность родителей и детей «Спрячем мышку от кошки» (ранний возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пьянкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД