Людмила Васильева
Совместная деятельность педагога, детей и родителей. «Речевые игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать навыки грамматически правильной речи.
Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза; накапливать пассивный словарь, развивать связную речь.
Тренировать навыки словоизменения и словообразования. Развивать силу голоса.
Учить действовать в команде быстро, сложено. Привлечь родителей к игровому взаимодействию с детьми. Способствовать их эмоциональному общению.
Добрый вечер, ребята и уважаемые родители!
Публикация «Совместная деятельность педагога, детей и родителей, „Речевые игры“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Сегодня мы пригласили вас, чтобы вы смогли поиграть вместе с детьми и посмотреть чему ваши дети научились. Надеюсь, что скучать вам не придется, ведь у нас будут соревноваться две команды (команда детей, команда родителей)
Вам нужно придумать название и девиз.
1задание: Вы должны представиться, назвав своё имя ласково.
2задание: для родителей.
Назовите героя сказки, который мог разместить в газете такое объявление. Вспомните, как называется литературное произведение и кто автор (за помощью можете обратиться к своим детям).
- Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха «Сказка о рыбаке и рыбки» А. С. Пушкин)
- Несу золотые яйца. Дорого. («Курочка ряба» р. н. с).
- Потерян ключ из драгоценного металла (Буратино «Золотой ключик или приключение Буратино» А. Н. Толстого)
- Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света («Доктор Айболит» К. И Чуковский)
-Отмою всё («Мойдодыр» К. И. Чуковский)
Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами («Гуси- лебеди» р. н. с).
Физкультминутка «Развитие силы голоса»
3 задание «Сделай слово маленьким и большим»
дом-домик-домище
волк-волчонок-волчище
4 задание Игра «Дабавлялки»
- ок-ок-ок- стоит в поле (теремок)
- ят-ят-ят- серый волк не съел (козлят)
- цо-цо-цо- снесла курочка (яйцо)
- ёк-ёк-ёк- не садись на (пенёк)
5 задание «Поймай звук»
Задание для родителей «Кто быстрее ответит» семейные пары
- На каких полях трава не растет?
- Каким гребнем нельзя расчесываться?
- На что похожа половинка яблока?
- Сколько всего яблок на березе, если на одной ветки их два, а на другой три?
- Может ли курица назвать себя назвать птицей?
6 задание Игра соревнование «Рифмы»
- Ветки – детки
- Дочка – бочка
- Коза – коса
- Трава – дрова
- Дочь – ночь
- Крыша – крыса
7 задание «Цепочка слов»
- рак – кот
8 задание
- Орган, без которого нельзя говорить (язык)
- Какие бывают звуки (гласные, согласные, шипящие, свистящие)
- Где может стоять звук в слове (в начале, середине, в конце)
- Без чего не напишешь в тетради (Карандаша, ручки)
- Что нужно знать, чтобы уметь читать (буквы)
- Какую преграду преодолевают согласные звуки при произношение (губы, зубы, язык)
9 задание «Расколдуй слово»
2 1 3 5 4 7 6
о к н е ф а т
2 4 1 3 6 5
у л б ы к и
На этом наши игры сегодня заканчиваются.
Мы убедились, что все - и дети, и родители догадливые и активные. Спасибо всем за внимание и терпение!