Екатерина Нечаева
Советы для родителей младших школьников с дисграфией, изучающих английский язык
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие родители надеюсь данный материал будет вам полезен.
1. Родители будьте терпеливы к вашему ребёнку, он только выучил русский алфавит (при этом он путает буквы, забывает в какую сторону писать, не видит строчку и много другое, что сопровождает этих детей, а теперь ему надо выучить английский алфавит, транскрипцию, новые слова и многое другое. Для ребёнка это кошмар, он не понимает, зачем ему это надо. Поддержите его!
Публикация «Советы для родителей младших школьников с дисграфией, изучающих английский язык» размещена в разделах
- Английский для детей. Консультации для родителей
- Английский язык в школе
- Английский язык для дошкольников
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
- Иностранный язык в школе
- Консультации для родителей
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
2. Выберете для ребёнка правильный алфавит для запоминания. И развесьте его копии по дому. Алфавит должен быть для ребёнка основой, которая будет помогать при встрече с другими его формами. Многие родители выбирают с картинками или только с заглавными печатными буквами - это неправильно. Алфавит должен быть без картинок с буквами и цветовой гаммой, которая указывает гласные и согласные буквы. Пример. Правильный.
Пример. Неправильный.
3. Не требуйте от ребёнка мгновенного запоминания английского алфавита, это вызовет у него только негатив или страх.
4. Используйте различные алфавитные распевки и презентации, сейчас интернет полон различных работ. Ребёнку это будет интересно и вы сможете отдохнуть.
5. Учите алфавит вместе с транскрипцией, это важно! Ребёнок очень долго не может ассоциировать некоторое количество звуков с одной буквой. Таблицу с транскрипцией тоже лучше развесить по дому. Пример.
6. Используйте, как можно больше наглядностей и устной речи. Лучше всего карточки подписанные словом, на английском языке, и транскрипцией; карточки со знаками транскрипции; магнитные буквы, из которых потом ребёнок будет выкладывать слова и предложения. Алфавит можно запоминать в разных формах. Примеры.
7. Используйте прописи. Я создала свои (не печатные, рукописные). Можете посмотреть у меня в публикациях. Сейчас у каждого учебника есть тетрадь с заданиями, но алфавиту уделено очень мало времени для закрепления и очень мало материала для запоминания написания букв. Пример.
8. Грамматику английского языка тоже советую изучать устно и с наглядностью. А затем уже письменные задания (одно и тоже задание несколько раз, но не подряд, а варьировать с каким-нибудь устным заданием). Пример.
Мне и детям очень нравятся данные кубики и печатные плакаты. Используя их ребёнок экспериментирует, а я вижу, как он запоминает грамматические структуры.
9. Эти дети часто утомляются, им следует давать маленькие, но ёмкие задания.
10. При чтении для большей концентрации следует использовать линейку или закладку, но однотонную и без рисунка. Очень помогает, так как ребёнок часто перепрыгивает на строчку ниже.
Данный материал основан на моём личном опыте работы, пользоваться им или нет решать вам. Буду рада получить от своих коллег-практиков и родителей, данной категории детей, рекомендации по данной проблеме.