Советы дефектолога
Валентина Рашидова
Советы дефектолога
▼ Скачать
1. Разговаривайте со своим ребёнком во время всех видов деятельности, таких как уборка, раздевание-одевание, приготовление еды, игра, прогулка и т. д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребёнок, что делают другие люди и что видит ваш ребёнок.
2. Говорите в нормальном темпе, с интонацией.
3. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО встроенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребёнок ещё изъясняется только одгословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.
Публикация «Советы дефектолога» размещена в разделах
4. Закрывайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребёнка использовать несколько слов для ответа. Например :"Что он делает?" вместо "Он играет?". Если ребёнок затруднён в ответе, задавая вопрос используйте слово "или". Например : "Мальчик прыгает или бегает?"
5. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребёнка была возможность готовить и отвечать на вопросы.
6. Слушайте звуки и шумы, которые нас окружают. Скажите ребё нку : "Послушай, как лает собака, а вот шумит ветер. " и т. д. А потом спросите" Что это? ". Это может быть шелест листьев, лай собаки, журчание ручья и т. п.
Публикации по теме:
Основные направления работы учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с ООП
Сообщение из опыта работы «Основные направления учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с особыми образовательными.
Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли»
Дидактическое пособие для детей «Цветные кастрюли» Автор пособия: Конькова Анна Вячеславовна, учитель-дефектолог, МКДОУ д/с № 10 г. Еманжелинска.
Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога
Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.
Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ»
В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей.
Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога»
Все хозяйки знают: покупать надо то, из чего можно приготовить. Тогда будет много, вкусно, разнообразно и полезно. Тот же принцип действует.
НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка
Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.
НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка
НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.
Предметно-развивающая среда кабинета учителя-дефектолога детского сада
В нашем детском саду я работаю учителем-дефектологом, а именно тифлопедагогом. Многие родители и педагоги путают мои функциональные обязанности.
Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ»
Игры на восприятие вкуса. Задачи: дать ребёнку представление о четырёх вкусовых эталонах: кислое, сладкое, горькое, солёное. Показать,.
Советы учителя-дефектолога родителям дошкольников. Как научить ребёнка правильно держать карандаш и ручку?
Советы учителя-дефектолога родителям дошкольников. КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ КАРАНДАШ И РУЧКУ? Почерк — одна из насущных проблем.