Папки-передвижки

Примерное календарно-тематическое планирование сотрудничества с семьями воспитанников (средняя группа)

Нина Александровна Кудряшова
Примерное календарно-тематическое планирование сотрудничества с семьями воспитанников (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема

Формы сотрудничества

1 неделя

«Здравствуй, детский сад!» Рекомендации родителям по адаптации к детскому саду после лета.

Знакомство родителей с настольными и дидактическими играми на различение основных цветов и оттенков.

2 неделя

«Наша группа» Совместная работа родителей и детей – рисование «Дом, в котором мы живём».

Ознакомление с игровыми упражнениями на закрепление у детей понятий, связанных с пространственными ориентациями.

Родительское собрание. Тема: «Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?»

3 неделя

Публикация «Примерное календарно-тематическое планирование сотрудничества с семьями воспитанников (средняя группа)» размещена в разделах

«Городская улица. Транспорт. Магазины» Подготовка и размещение в родительском уголке материалов о том, как знакомить детей с правилами поведения на улице и общественном транспорте.

Организация выставки рисунков (фото) «Такие разные фрукты».

Информация для родителей о том, как в домашних условиях формировать у детей понятия о целом и его частях.

4 неделя

«Во саду ли, в огороде» Организация выставки овощей «Осенний урожай».

Совместное с родителями составление рассказов на тему: «Какие овощи и фрукты выращивает моя семья».

5 неделя

«Такие разные зёрнышки» Привлечение родителей к совместному ознакомлению детей с темой недели: в домашних условиях рассказывать и показывать детям, как готовятся каши, из каких злаков получаются продукты питания и злаки, привлечение детей к выпечке пирожков.

6 неделя

«Домашние животные» Размещение информации о том, что дети должны знать о домашних животных, как наблюдать за живыми объектами, на что обращать внимание при рассматривании.

7 неделя

«Запасы на зиму» Участие родителей в совместной работе по созданию разных поделок (бусы и другие украшения из ягод рябины); обсудить, какие запасы делает семья на зиму.

Консультация «Как закреплять с детьми понятия, обозначающие пространственные характеристики предмета».

8 неделя

«В гостях у трёх медведей» Беседа «Причины детских страхов и предупреждение их возникновения».

Направление на консультацию к педагогу – психологу родителей детей, нуждающихся в помощи по данной проблеме.

9 неделя

«Книжки про ёжиков и не только» Привлечение родителей к организации выставки книг разных жанров.

Беседы о том, как важно приучать детей к бережному отношению к книгам.

10 неделя

«Котятки и перчатки» Приглашение родителей принять участие в составлении коллекции кукольной одежды.

Беседы о том, как важно приучать детей дома к опрятности, формировать умение аккуратно обращаться с одеждой.

11 неделя

«Такая разная обувь» Рекомендации родителям сходить с детьми с мастерскую по ремонту обуви и показать им, как сапожник чинит обувь.

Информация «Как дети 4 лет могут проявлять самостоятельность в уходе за своей одеждой и обувью».

12 неделя

«День и ночь – сутки прочь» Беседы с родителями о важности чтения перед сном; рекомендации, как помочь детям, которые отказываются слушать, когда им читают.

Просьба поучаствовать в составлении общей коллекции фантиков.

13 неделя

«Здравствуй, зимушка – зима» Знакомство родителей с тематикой наблюдений за природными явлениями зимой.

14 неделя

«Подарки Деда Мороза» Обсуждение с родителями, какие подарки мечтают получить их дети на Новый год, порекомендовать, какие игрушки лучше покупать им в этом возрасте.

Предложение поучаствовать в конкурсе на самую лучшую новогоднюю игрушку.

15 неделя

«Новогодний праздник» Совместная работа родителей с детьми по составлению рассказов на тему: «Как мы с семьёй провели новогодние каникулы».

16 неделя

«К нам гости пришли» Обсуждение с родителями проблемы детской жадности.

Информация «Формирование у детей навыков вежливого поведения в ситуациях, когда люди приходят в гости или принимают гостей у себя».

17 неделя

«Зимние развлечения» Родительское собрание. Тема: «Возрастные особенности детей 4 – 5 лет (консультация педагога – психолога). Речевое развитие (сообщение учителя – логопеда)»

18 неделя

«Зимние холода» Совместная выставка вещей, связанных своими руками.

Приглашение мамы (бабушки) показать детям процесс вязания на спицах (крючком).

19 неделя

«Путешествие в Африку с доктором Айболитом» Рекомендации родителям, на какие темы и как играть с детьми в ролевые игры; на какие детские проявления в игре обращать внимание.

20 неделя

«Море и его обитатели» Попросить родителей принести из дома камешки, ракушки, фотографии, сделанные во время отдыха на море.

Предложить дома проделать вместе с детьми опыты с различными предметами на тему: «Тонут – не тонут в воде».

21 неделя

«Защитники» Обсуждение с родителями вопросов поддержания в семье авторитета отца, деда (индивидуальные консультации, размещение в уголке для родителей информационного материала).

Выставка рисунков «Как похожи мы на пап» (совместная работа с родителями).

22 неделя

«Чаепитие» Обсуждение с родителями некоторых вопросов развития речи детей 4 лет.

Мастер – класс «Играем с пальчиками».

23 неделя

«Праздник бабушек и мам» Подбор журнальных (газетных) статей о роли мамы в семье, воспитания уважительного и заботливого отношения к ней.

Выставка «Мир увлечения наших мам».

24 неделя

«Каким бывает огонь?» Размещение на информационном стенде статьи «Правила безопасного поведения с огнём».

Напоминание о важности подачи примера правильного поведения со стороны взрослого.

25 неделя

«Какой бывает вода?» Консультация на тему: «Формирование у детей культурно – гигиенических навыков».

Рекомендации по использованию потешек, закличек, пословиц в процессе умывания, причёсывания, одевания.

26 неделя

«К нам весна шагает» Совместная работа родителей с детьми по организации простых наблюдений и опытов с водой, песком, «исследование» в домашних условиях свойств ткани, пластмассы, металла, бумаги и др.

27 неделя

«Кто построил этот дом?» Выставка творческих работ «Мой любимый детский сад» - совместная работа родителей и детей.

Рекомендации родителям понаблюдать с детьми за строительством дома, работой строителей, техники.

28 неделя

«Что там, в небе голубом?» Помощь родителям в овладении педагогикой игры. Консультация на тему «Значение сюжетно – ролевой игры в дошкольном детстве, её влияние на развитие ребёнка».

29 неделя

«Выдумщики и изобретатели» Родительское собрание.

Итоговое.

Знакомство родителей с играми, развивающими творчество детей: «Дорисуй фигуру», «Оживи круг», «Отгадай мою задумку» и др. Предложить раздаточный материал для домашних игр.

30 неделя

«Такие разные насекомые» Рекомендации родителям по организации наблюдений за насекомыми при выездах в лес, на дачу.

31 неделя

«Во поле берёза стояла» Изготовление буклета на тему: «Значение старинных слов, встречающихся в сказках».

Организация выставки прикладного искусства.

32 неделя

«Праздничная почта» Привлечение родителей к совместному ознакомлению детей с темой недели: посетить почту, понаблюдать за работой почтальона, написать письмо и отправить его адресату.

33 неделя

«Летние путешествия» Рекомендации родителям по итогам диагностики усвоения программы средней группы (не озвучивая конкретные результаты).

Оформление стенда информацией, посвящённой летнему оздоровительному сезону – советы по закаливанию, отдыху, возможным опасностям и т. п.

Используемая литература:

Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 4-5 лет. Авторы: Васюкова Н. Е., Родина Н. М. — М. : ТЦ Сфера, 2015.

Публикации по теме:

Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы) Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

Мини-музей как форма сотрудничества с семьями воспитанников и организация НОД с детьми Мини-музей как форма сотрудничества с семьями воспитанников и организации НОД с детьми. Подготовила воспитатель: Людмила Федоровна Сучкова.

Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников»Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников» Слайд 2. Актуальность сотрудничества детского сада с семьей прописана в Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Примерное тематическое планирование на октябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. НОД «Посидим в тишине» Совместная деятельность педагога и детей: - Работа с Календарем - Рассматривание альбома «Село Маминское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное календарно-тематическое планирование сотрудничества с семьями воспитанников (средняя группа)
Опубликовано: 14 января 2020 в 21:08
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное календарно-тематическое планирование сотрудничества с семьями воспитанников (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Александровна Кудряшова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД