Лучший педагог года

Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы) (11 фото)

Татьяна Лымаренко
Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы

Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)

Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются как традиционные формы сотрудничества, такие, как родительские собрания, участие в днях открытых дверей, совместных праздниках и досугах, выставках, проектах, так и поиск новых форм, новых приёмов, новых разработок. О некоторых своих находках я уже писала ранее в материалах "Проведение досуга "Мама, почитай!", "Участие родителей в жизни детского сада", "Квест "В поисках Снегурочки".

Публикация «Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)» размещена в разделах

Привлечение родителей к помощи детскому саду, активному участию в жизни группы позволяет им ощущать свою причастность ко всему, что происходит с их детьми, быть в курсе событий. Участие в совместных проектах и мероприятиях содействует сплочению родительского сообщества, сближению родителей и педагога, детям позволяет переживать состояние успеха, гордости за родителей.

Практическая помощь в организации игрового пространства, изготовлении атрибутов к праздникам, сюжетно- ролевым играм- в такой работе мной накоплен многолетний положительный опыт.

Настенное панно для развития мелкой моторики, отрабатывания навыков самообслуживания (застёгивание, завязывание) было создано группой родителей около 10 лет назад и до сих пор мы активно пользуемся им. В настоящий момент панно расположено в младшей группе нашего детского сада.

Фото №1 Работа с родителями важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда Фото №2 Для активизации работы

В этом учебном году мы вместе с творческими мамами пополнили центр сюжетно- ролевых игр.

Фото №3 Работа с родителями

Кусочки поролона, обшитые или обвязанные крючком, стали прекрасным тортом, а губки для мытья посуды, украшенные атласными цветами- аппетитными пирожными.

Фото №4 О некоторых своих находках я уже писала ранее в материалах Проведение досуга Мама почитай Участие родителей в жизни детского сада Квест В поисках Снегурочки

Поделки, которые были изготовлены для конкурсов и выставок, занимают место в интерьере группы, в различных уголках, центрах.

Фото №5 Публикация Формы сотрудничества с семьями воспитанников из опыта работы размещена в разделах Опыт работы практика Работа с родителями

В настоящее время у нас готовятся новые атрибуты, нашими новинками я непременно поделюсь в одной из следующих публикаций.

Активно мною используются и такие формы работы, как анкетирование, индивидуальные беседы и консультации, размещение стендовой информации.

Одна из любимых форм работы с семьями воспитанников- это фотовыставки. с начала учебного года в нашей группе были проведены фотовыставка "Мы- подготовишки", материал для которой я подготовила сама, снимая детей практически ежедневно, и "Прогулки по городу", для которой фото были предоставлены из семейных архивов. Обе выставки вызвали большой интерес у детей и родителей. По окончании выставок фото мы разместили в тематических альбомах.

Фото №6 Участие в совместных проектах и мероприятиях содействует сплочению родительского сообщества сближению родителей и педагога детям позволяет переживать состояние успеха гордости за родителей Фото №7 Практическая помощь в организации игрового пространства изготовлении атрибутов к праздникам сюжетно ролевым играм в такой работе мной накоплен многолетний положительный опыт

Любую помощь мы принимаем с огромной благодарностью, отмечаем это и устно, и в благодарностях и грамотах.

А для того, чтобы у родителей, приводящих утром в детский сад детей, настроение немного улучшилось, чтобы они были уверены: их детям и им здесь рады, я распечатала небольшие фразы, сложила их в большую вазу. Достаточно минуты для того, чтобы выбрать листок и прочесть то, что там написано. И, может быть, именно эта фраза поможет поднять настроение или отвлечься от проблемы.

Фото №8 Настенное панно для развития мелкой моторики отрабатывания навыков самообслуживания застёгивание завязывание было создано группой родителей около лет назад и до сих пор мы активно пользуемся им Фото №9 В настоящий момент панно расположено в младшей группе нашего детского сада Фото №10 В этом учебном году мы вместе с творческими мамами пополнили центр сюжетно ролевых игр

Я желаю всего самого доброго всем, пришедшим к нам в группу!

Я желаю всего самого хорошего всем, читающим мой материал!

Публикации по теме:

Использование проектного метода при взаимодействии с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС (из опыта работы) Почему именно проектный метод становится ведущей формой работы с детьми и родителями? Проектная деятельность в соответствии с законом «Об.

Формы партнерского сотрудничества с родителями воспитанников в современном дошкольном образовательном учреждении В сентябре 2013 года распахнуло свои двери бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка - детский.

Формы взаимодействия с семьями воспитанников с ОВЗ Тема «Формы взаимодействия с семьями ОВЗ» (обмен опытом с педагогами на опорной площадке в МБДОУ № 21 г. Балахна) Ход мероприятия: Приветствие.

Из опыта работы «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников» Детский сад и семья – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт. Одним из важнейших условий.

Отчет о современных формах сотрудничества с семьями воспитанниковОтчет о современных формах сотрудничества с семьями воспитанников С тех пор как существует семья, главной заботой является воспитание детей. Одним из важнейших аспектов деятельности ДОУ является работа.

Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДО В своей работе использую дифференцированный.

Отчёт для аттестации «Формы сотрудничества с семьями воспитанников»Отчёт для аттестации «Формы сотрудничества с семьями воспитанников» Письменный отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников инструктора по физической культуре МБДОУ детский.

Отчёт об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников Детский сад-первый не семейный социальный институт, воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители, и где формируется.

Современные формы работы с семьями воспитанников и родительской общественностьюСовременные формы работы с семьями воспитанников и родительской общественностью Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного.

«Современные формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников» (опыт работы) Уважаемые коллеги, вашему вниманию предоставляется презентация на тему «Современные формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)
Опубликовано: 28 октября 2017 в 22:16
+169Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лымаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД