МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа)

Виктория Меркурьева
Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа)

Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня

ИЮНЬ «Родина моя – Россия»

Понедельник 06.06.16

Беседа «Моя родина –Россия».

Цели: Познакомить детей старшего дошкольного возраста с ценностями «России», «Родина»; формировать у детей представления о Родной стране и ее символах; познакомить с гербом и флагом страны. Закрепить знания детей о России. Воспитывать у дошкольников эмоционально-положительного отношения к своей Родине.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа)» размещена в разделах

Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней. Утренняя гимнастика. П. и «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия. Д. и «Составь предложение». Цель - научить составлять предложения с заданным словом.

Физическая культура 10:40 Наблюдение за летним дождем

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. П. и «Солнечные зайчики». Цель: уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону; научить выполнять разнообразные движения. Д. и «Веселая олимпиада»

Цель: учим детей отгадывать загадки, закрепляем навыки речи –доказательства, развиваем навыки речи. Гимнастика после дневного сна. Настольно – печатная игра Волшебные палочки. Цель: научить детей группировать предметы по их свойствам и принадлежностям к той или иной категории, совершенствовать способность к обобщению, развивать память, внимание, логическое мышление. Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Вторник 07.06.16

Беседа на тему: «Наша Родина –Россия». Цели: Познакомить с понятиями «Родина», «Отечество». Воспитывать любовь к своему Отечеству, родному краю, родной природе. Утренняя гимнастика. П. и «Живой лабиринт». Цели: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки. Д. и Что сначала, что потом? Цель: уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; развивать внимание, быстроту мышления. Музыка 10:30 Наблюдение дождя и появления радуги на небе. Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга». П. и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Волк во рву». Цель: учить прыжкам. Д. и «Радуга» Цель: закрепить представление детей об основных и дополнительных цветах. Гимнастика после дневного сна. Чтение произведения М. Ю Лермонтова «Родина» Цель: Познакомить детей с великими поэтами и писателями России, на примере которых воспитывать патриотизм, гражданственность, гордость за нашу Родину. Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. П/и «Ловишки». Цель: закреплять ориентировку в пространстве.

Среда 08.06.16

Беседа на тему: «Моя малая Родина». Цель: расширить представление детей о своём родном крае; развивать интерес, любознательность к своему родному краю. Утренняя гимнастика. П. и «Совушка» Цель: развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в беге. Д. и Угадай, что где растет. Цель: уточнить знания детей о названии и месте произрастания растения; развивать внимание, сообразительность, память.

Физическая культура 10:40 Наблюдение за дождевым червем.

Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания. П. и «Попрыгунчики». Цель: научить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. «Догони свою пару». Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Д. и «Добавлялки»

Цель. Развивает речевое творчество детей. Гимнастика после дневного сна. Настольно – печатная игра Домино. Цель: Закрепление знаний о видах транспорта; воспитание внимания, сосредоточенности; активизация речи, словаря. ЧХЛ: Чтение рассказа С. Баруздина «За Родину!» Цель: с помощью литературного произведения формировать у детей представлений о войне, армии; воссоздать образ бойца — героического защитника Родины ;формировать знания об исторических фактах и явлениях; воспитывать умение слушать новое произведение, следить за развитием действия, сопереживать советскому солдату, вызывать эмоциональный отклик в сердцах ребят; обогащать словарный запас: название различной военной техники, родов войск, название городов, государств. Прогулка. Наблюдение за птицами. Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, учить сравнивать голубя и ворону. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: закреплять умение детей делать куличики из песка; самостоятельно организовывать игры.

Четверг 09.06.16

Беседа на тему: «С чего начинается Родина». Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине; воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства. Утренняя гимнастика. П. и «Мышеловка»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание. Д. и «Угадай правило»

Цель: Описать поведение человека по отношению к объектам природы, объяснить эти действия.

Музыка 10:30 Наблюдение за тенью

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени. П. и «Совушка» Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении.

«Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Д. и «Скажи ласково».

Цель: научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Гимнастика после дневного сна. Словесная игра. «Мыши» Цель: Воспитание речевой и двигательной активности, быстроты реакции на сигнал, согласованности действия. Прогулка. Наблюдение: летним вечером. Цель: попросить детей понаблюдать за солнцем, сделать вывод о его положении на небе, о длине дня, температуре воздуха, развивать связную речь, логическое мышление. П. и. «С кочки на кочку». Цель: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, перепрыгивать через препятствия, развивать ловкость.

Пятница 10.06.16

Беседа на тему: «Я люблю тебя, Россия». Цель: Познакомить детей с российским флагом, гимном, гербом. Развивать у детей познавательный интерес к своей стране. Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну. Развитие у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Утренняя гимнастика. П. и «Цветные автомобили». Цель: развивать внимание, организованность и быстроту реакции. Д. и «Что в корзину мы берем»

Цель: закрепить у детей знания о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу; научить различать плоды по месту их выращивания; сформировать представление о роли людей в сохранение природы. Музыкальный праздник «Россия – Родина моя» Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом. П. и «Горелки», «Волк во рву». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость. Д. и «Что где растет?» Цель закрепить знания детей о растениях леса и луга. Гимнастика после дневного сна. Настольно – печатная игра Кто что делает. Цель: закрепление знаний о сельскохозяйственном труде; развитие смекалки, связной речи, выдержки. Прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: углубить и обобщить представления о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных в летний период времени. П. и «Солнышко». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, вызывать положительные эмоции от игры и общения с взрослыми.

«Волшебный лес, полон сказок и чудес»

Понедельник 13.06.16

«Беседа о лесе и его обитателях». Цель: воспитывать у детей интерес к окружающей природе, бережное отношение к растениям и животным;

пробуждать эстетические чувства;

желание слушать и разучивать художественные произведения о природе; упражнять в решении головоломок. Утренняя гимнастика. П. и «Салки с мячом»

Цель: Развивать умение выполнять движения по слову. Упражнять в метании в движущуюся цель и в беге с увертыванием. Д. и «Кто больше?» Летний день какой?

Физическая культура 10:40 Наблюдение за ветром.

Цель: повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. П. и «Выше земли». Цель: развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. «Жмурки». Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, ориентироваться в пространстве. Д. и «Подуй как ветер». Цель - отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука у. Гимнастика после дневного сна. Настольно-печатные игра. «Где это можно купить» Цель: Закрепление знаний о магазинах; воспитание желания помогать родителям делать покупки. Прогулка. Наблюдение за небом и тучами. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

П/и «Поймай комара». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках.

Вторник 14.06.16

Беседа на тему: «Лес –многоэтажный дом». Цель: дать детям представление о лесе, как многоярусном, многоэтажном доме, где все растения и животные занимают определённую экологическую нишу и находятся в тесных взаимосвязях (исчезновение какого-либо звена ведёт к гибели других звеньев); учить детей использовать имеющиеся знания о природе, установления взаимосвязей между растениями и животными леса; воспитывать любовь к природе, желание беречь лес. Утренняя гимнастика. П. и «Найди себе пару» Цель: Развивать внимание и быстроту реакции. Д. и «Кто где живёт» Цель: Уточнить и обобщить знания детей о домашних и диких животных, развивать логическое мышление. Воспитывать любовь к животным

Музыка 10:30 Наблюдение за птицами

Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. П. и «Веселый воробей». Цель: научить выполнять движения по тексту игры. Д. и «Звукоподражание» - воспитатель называет птиц, дети произносят звукоподражание. Цель: закрепить произношение отдельных звуков. Гимнастика после дневного сна. Настольно-печатные игра. «Охотник и пастух» Цель: закрепление знаний о диких и домашних животных; воспитание произвольного внимания, сообразительности, гибкости мышления. Прогулка. Наблюдение за ветром. Цель: повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

Д/и «Салат из сказок».

Цель: отметить образность и выразительность персонажей, вспомнить любимые фрагменты.

Среда 15.06.16

«Беседа о лесе». Цель: пробудить интерес к лесу и его обитателям; познакомить с правилами поведения в лесу. Утренняя гимнастика. П. и «Воробышки и кот» Цель: Учить детей мягко спрыгивать с возвышенности, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, развивать ловкость, увертываясь от ловящего. Д. и «Что в корзину мы берем» Цель: Закрепить у детей знания о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать представление о роли людей в сохранение природы.

Физическая культура 10:40

Наблюдение за небом и облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. П. и «Попади в круг». Цель - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Д. и «Скажи ласково. Цель - научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Гимнастика после дневного сна. ЧХЛ: «Цветик – семицветик» Цель: закрепить знание детей о литературной сказке «Цветик-семицветик»; продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом; развивать речь, память, логическое и творческое мышление. Прогулка. Наблюдение за цветущей липой. Цель: уточнить строения дерева, рассмотреть листочки липы и ее цветы; познакомить детей с полезными свойствами цветов липы при простуде. П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием.

Четверг 16.06.16

Беседа: «Что растет и кто живет в лесу». Цель: Уточнить представления о лесе как о сообществе, в котором живут растения и животные; формировать обобщенное представление о том, что в лесу все нужны друг другу. Воспитывать интерес к жизни лесных растений и животных, желание знать правила поведения в лесу и выполнять их. Утренняя гимнастика. П. и «Воротца» Цель: Развитие ловкости и быстроты реакции. Д. и «Лети листок, ко мне в кузовок.»

Цель: Закрепить умение детей различать и называть деревья по форме их листьев, развивать память, внимание, умение соотносить движения со словами.

Музыка 10:30 Наблюдение за муравьями.

Цель: познакомить с муравьями, их образом жизни, условиями для жизни, их пользой для других животных. П. и «Шалтай-Болтай».

Цели: выполнять движения согласно тексту; учить расслаблять мышцы рук, спины и груди. Д. и «Угадай по описанию» Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. Гимнастика после дневного сна. Просмотр мультфильма по произведению В. Катаева «Цветик – семицветик» Цель: подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценке поступков и характера главной героини. Прогулка. Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Пятница 17.06.16

Беседа «Лес – наше богатство». Цель: формировать интерес к окружающему миру, стремление беречь природу; познакомить со старинными народными названиями и традициями, связанными с лесом, деревьями, их целебными свойствами. Утренняя гимнастика. П. и «Гуси – лебеди» Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. Д. и «Грибная полянка»

Цель: Закреплять знания о дарах природы (о съедобных и не съедобных грибах) ; формировать умение находить съедобные грибы по дидактической картине; воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира

Экологический праздник «Путешествие в волшебный лес» Наблюдение за насекомыми (комар).

Цель: познакомить с комаром, его образом жизни, условиями для жизни. П. и «Не сбивай и поймай», «Поймай комара».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно. Д. и «Звукоподражание» - воспитатель называет насекомое, дети произносят звукоподражание. Цель: закрепить произношение отдельных звуков. Гимнастика после дневного сна. Настольно-печатные игра. «Не ошибись!» Цель: закрепление знаний о разных видах спорта; воспитание желания заниматься спортом, находчивости, быстроты реакции на сигнал. Прогулка. Наблюдение за муравьями. Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Познакомить муравьями. П/и «Бабочки». Цель: развивать умение двигаться красиво, подражать движениям бабочек.

«Мир цветов»

Понедельник 20.06.16

«Беседа о полевых цветах». Цель: Познакомить с луговыми растениями (ромашкой, колокольчиком, гвоздикой); учить называть их и узнавать по расцветке, форме листьев, цветков, стеблю; пополнять словарь за счет слов, обозначающих название растений и их признаки, воспитывать бережное отношение к растениям луга. Утренняя гимнастика. П. и «Хитрая лиса» Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Д. и «МОЁ ОБЛАКО» Цель. Развивать воображение, образное восприятие природы. Физическая культура 10:40 Наблюдение за ромашкой. Цель: Расширять знания детей о ромашке и ее полезных свойствах. П. и «Мяч в центре», «Убегай-догоняй», «Салки с мячом», «Салки с хвостиками».

Цель: Развивать движения в игре. Учить действовать с мячом по сигналу. Д. и «Четвертый лишний», «Составь группу».

Цель: Развивать речь детей, накапливать словарь. Гимнастика после дневного сна. Чтение рассказа К. Ушинского "Четыре желания" Цель: Развитие интереса детей к художественной литературе; воспитывать умение чувствовать красоту и выразительность языка произведения. Прогулка. Наблюдение за облаками. Цель: учить детей наблюдательности, замечать какие разные облака; развивать воображение.

П/и «Попади в цель». Цель: продолжать закреплять умение детей соревноваться командами.

Вторник 21.06.16

Беседа на тему: «Цветы»

Цель: дать понятие, что такое цветок. Учить детей классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом). Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых. Учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов. Углублять знания и представления детей о цветах, их внешнем виде местах произрастания. Утренняя гимнастика. П. и «Передай – встань» Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины. Д. и «Что лишнее?» Цель: Закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. Музыка 10:30 Наблюдение за насекомыми (шмелем). Цель: расширять знания детей о внешнем виде шмеля и его значении. П. и «Салочки», «Прятки», «Догонялки», «День-ночь», «Бездомный заяц», «Мышеловка».

Цель: Совершенствовать бег детей. Развивать внимание, скорость, ловкость. Д. и «Звуковое лото», «Сложи слово».

Цель: Накапливать словарь детей. Развивать речь. Гимнастика после дневного сна. Просмотр мультфильма «Муравьишка-хвастунишка» Цель: формировать у детей первичные представления о добре и зла через мультипликационных героев. Прогулка. Наблюдение за почвой. Цель: Познакомить с понятием почва. Выявить свойства почвы. Сходства и отличия с песком. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина, на перекопку, рыхление. Примета: если во время дождя на лужах пузыри, дождь будет долгим.

П/и «Попади в цель». Цель: продолжать закреплять умение детей соревноваться командами; развивать бег, ловкость.

Среда 22.06.16

Беседа на тему: «Садовые цветы» Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием цветущих садовых растений. Дать понятие о жизненном цикле растения. Содействовать формированию бережного отношения к цветам, желанию заботится о растениях. Утренняя гимнастика. П. и «Найди мяч» Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость. Д. и «Насекомые» Цель: закреплять умение классифицировать и называть насекомых. Физическая культура 10:40 Наблюдение за воронами. Цель: Расширять знания детей о птицах семейства вороновых. П. и «Лиса и зайцы», «Третий лишний».

Цель: Упражнять детей в беге по кругу. Воспитывать чувство дружбы. Развивать внимание, ловкость, быстроту. Д. и «Узнай по описанию» Цель: закрепить умение узнавать растения по описанию или самому описывать нужное растение. Гимнастика после дневного сна. С. Р. И «Детский сад».

Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, воспитателя, повара и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них. Прогулка. Наблюдение за растительностью на участке. Цель: закреплять представления детей о растительном мире. Воспитатель предлагает посмотреть, какие есть растения на участке. Уточнить у детей: чем земля покрыта?

П/и «Пустое место». Цель: продолжать закреплять умение ориентировать в пространстве; воспитывать внимание; развивать ловкость, быстроту движений.

Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.

Четверг 23.06.16

Беседа на тему: «Комнатное растение»

Цель: продолжать закреплять у детей элементарные представления о комнатных растениях: у растения есть стебель, листья; листья зеленые; растение сажают в горшок с землей и дренажем; закреплять знания названий комнатных растений; уметь отличать комнатные растения от садовых.

Закреплять умение ухаживать за комнатными растениями: поливать, рыхлить землю в горшке, протирать листья; делать все по необходимости. Познакомить детей со способами размножения комнатных растений (черенкованием, луковичками, клубнями, воздушными и прикорневыми отростками, стеблевыми черенками, делением корневищ, разрезанными листьями). Утренняя гимнастика. П. и «Карусель»

Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. Д. и «Расскажи без слов» Цель: закреплять представления о летних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.

Музыка 10:30 Наблюдение за солнцем. Цель: Расширять представления детей о значении солнца в жизни людей, растений и животных. П. и «Мяч соседу», «Подвижная цель», «обгони мяч».

Цель: упражнять детей в беге. Развивать глазомер детей. Продолжать учить действовать по сигналу. Д. и «Дерево» Цель: игровые действия, ведущие называет время года, дети изображают дерево в разное время года. Гимнастика после дневного сна. Д. и «Природа и человек» Цель: Закреплять и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком, а что даёт человеку природа. «Угадай, что где растет» Цель: уточнить знания детей о названиях и местах произрастания растений; развивать внимание, память, сообразительность. Прогулка. Наблюдение за цветами. Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими растениями; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов; учить бережно относиться к растениям.

П/и «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой.

Пятница 24.06.16

Беседа на тему: «Луговые цветы» Цель: познакомить с луговыми растениями (ромашкой, колокольчиком, гвоздикой); учить называть их и узнавать по расцветке, форме листьев, цветков, стеблю; пополнять словарь за счет слов, обозначающих название растений и их признаки. Воспитывать бережное отношение к растениям луга. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Утренняя гимнастика. П. и «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. Д. и «Узнай, чей лист» Цель: учить детей узнавать и называть растение по листу, находить его в природе. Развлечение «Цветочная поляна» Наблюдение за полынью.

Цель: познакомить с полынью. Разобрать ее строение, поговорить о пользе. П. и «Спящая лиса».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. Д. и «Что где растет?» Цель закрепить знания детей о растениях леса и луга.

Гимнастика после дневного сна. Д/и «Узнай дерево по именам» Цель: найти целое по частям, закрепить название деревьев. Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение. Прогулка. Продолжать наблюдение за цветами. Цель: акцентировать внимание детей на то, что вечером бутоны цветов закрываются, а днем они раскрыты; закрепить строение цветов.

П/и «Ловишки». Цель: закреплять ориентировку в пространстве.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: продолжать учить организовывать самостоятельно подвижные игры.

Публикации по теме:

Фотоотчёт развлечения в летний период «Большая стирка» (старшая группа)Фотоотчёт развлечения в летний период «Большая стирка» (старшая группа) В тазик я налью водички, Чтоб носочки постирать. Пусть я ростом невеличка, Буду маме помогать! Дотянусь до полки с мылом, закручу я рукава,.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период, первая младшая группа (третья часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Нам весело живётся!» Планируемые результаты (возрастные характеристики возможных.

Календарно-тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (вторая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В., Камилова Е. В. Цикл «Кукла Маша играет с детьми» Планируемые результаты (возрастные характеристики.

Календарно-тематическое планирование на летний период Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период 2016 года Июнь Тема Содержание Итоговое мероприятие 1-я.

Календарно тематическое планирование по ФГОС. Математика (средняя группа) Декабрь. неделя 1 «Выше,ниже» Цель Формировать пространственные представления: выше, ниже. Закреплять счет в пределах трех, умение соотносить.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса на летний оздоровительный период во второй младшей группе Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно — тематическое планирование работы с детьми средней группы на летний период Задачи по основным направлениям развития: 1. Социально-коммуникативное развитие: - развивать у детей основы социального сознания; - формировать.

Комплексно-тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи по основным образовательным областям 1. Познавательное развитие, речевое развитие: - содействовать налаживанию диалогического общения.

Недельно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период (группа раннего возраста) Тема недели: «Здравствуй, лето звонкое!» 01.06.16 – 10. 06.16 Тема проекта: Задачи: Мероприятия с детьми и родителями: «Здравствуй, лето.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа)
Опубликовано: 14 июня 2016 в 13:34
+163Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 109.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД