Составление мнемотаблиц для разучивания стихов с детьми старшей группы (8 фото)
Татьяна Васильевна Фролова
Составление мнемотаблиц для разучивания стихов с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Составление мнемотаблиц для разучивания стихов с детьми старшей группы
Осень
И. Белоусов
Садик мой весёлый,
Где ж твои цветы?
Под дождем осенним
Изменился ты!
Ветер злой, холодный
Листья оборвал,
По дорожкам грязным
Все их разбросал…
Под дождём и ветром
В темноте ночей
Стонешь ты, качаясь,
Слёзы льёшь с ветвей.
Как тебя утешить,
Что тебе сказать?
Жди: весна вернётся.
Зацветёшь опять!
Темочки:
Майков А.
Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу…
Смело топчу я ногой
Вешнюю леса красу.
С холоду щеки горят;
Любо в лесу мне бежать,
Слышать, как сучья трещат,
Листья ногой загребать!
А. Толстой
Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там на дне долин,
Кисти ярко-красные вянущих рябин.
Осень
И. Белоусов
Садик мой весёлый,
Где ж твои цветы?
Под дождем осенним
Изменился ты!
Ветер злой, холодный
Листья оборвал,
По дорожкам грязным
Все их разбросал…
Под дождём и ветром
В темноте ночей
Стонешь ты, качаясь,
Слёзы льёшь с ветвей.
Как тебя утешить,
Что тебе сказать?
Жди: весна вернётся.
Зацветёшь опять!
Публикации по теме:
Конкурс чтецов «Путешествие в страну стихов С. В. Михалкова» с детьми старшей и подготовительной групп дошкольного возраста
Цель: создание условий для обобщения знания детей о творчестве С. В. Михалкова. Задачи: способствовать - развитию желания детей учить и.
Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Весна. Скворцы на ветке» с использованием мнемотаблиц
Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Весна. Скворецы на ветке», с использованием мнемотаблиц при обучении детей рассказыванию.
Конспект НОД по развитию связной речи с использованием современных технологий и мнемотаблиц в старшей группе «Весна»
Конспект НОД по развитию связной речи с использованием современных технологий и мнемотаблиц в старшей группе «Весна» Цель НОД: развитие.
НОД «Разноцветная сказка» (по мотивам стихов С. Я. Маршака) для детей подготовительной группы
Разноцветная сказка (НОД по мотивам стихов С. Я. Маршака) Цель: Создавать условия для музыкально-творческой деятельности с различными образами,.
Педагогический опыт работы «Развитие речи детей подготовительной группы посредством дидактических игр и мнемотаблиц»
Данная моя работа направлена на рассматривание способов, которые формируют речь детей дошкольного возраста в рамках внедрения ФГОС ДО, через.
Подборка стихов о доброте для проведения конкурса стихов «Доброе сердце»
Что такое доброта? Что такое доброта? Вымыть миску у кота, Напоить водой цветок (Он ужасно одинок, Починить сестре игрушку, Пропустить.
Сочинение стихов детьми старшего дошкольного возраста как вид творческого рассказывания. Выступление на педсовете ДОУ
Современная жизнь диктует свои законы: речь людей становится деловой, даже в ежедневной обстановке, лаконичной, сухой, лишенной образности,.
Составление коллажа «У бабушки Федоры. Домашние животные» с детьми средней группы
Мы с ребятами изготовили коллаж "У бабушки Федоры". У каждого из ребят была иллюстрация с изображением домашних животных и их детенышей.
Составление описательного рассказа об осени для старшей группы комбинированной направленности
Тема: «Составление описательного рассказа об осени» Программные задачи: 1. Обобщить представления детей об осени в рассказе. 2. Научить детей.
Разучивание стихов с использованием мнемотаблиц
Дети дошкольного возраста отличаются недостаточно сформированными навыками построения связного высказывания. Уровень развития связной речи.