Получи документы

Конспект занятия «Сравнение предметов по их свойствам»

Елена Лбова
Конспект занятия «Сравнение предметов по их свойствам»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Сравнение предметов по свойству

Цель: Познакомить со свойствами («мягкое», «сладкое»); учить находить предметы обладающим свойством «мягкое»; учить разбивать предметы на две группы : «сладкое – не сладкое», «мягкое - не мягкое»; учить устанавливать последовательность событий.

Оборудование: определить предметы в кабинете. Которыми можно назвать «мягкими»;

приготовить кусочки ваты, ткани, картона, меха, мягкую игрушку;

приготовить для игры мяч.

Публикация «Конспект занятия „Сравнение предметов по их свойствам“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие!

Посмотрите вокруг, найдите и возьмите в руки твёрдые предметы.

Потрогайте, рассмотрите, помните их…

Какие на ощупь эти предметы? (твёрдые, их нельзя помять)

Найдите на себе твёрдые предметы (обувь, серьги….)

2.-Посмотрите, сколько вещей я принесла.

-Давайте их потрогаем, погладим, прикоснёмся щекой (дети трогают раздаточный материал, запоминают на ощупь).

Какие они на ощупь? (мягкие, гладкие их можно помять)

-Найдите что-нибудь мягкое на себе (одежда, волосы).

3. Сравнение предметов по признаку «мягкий».

-Вы так хорошо почувствовали мягкие предметы, что мы можем отправиться путешествовать в «Мягкую страну», (дети встают паровозиком и отправляются в путь)

ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ В ИГРУ! Я БУДУ МАШИНИСТОМ ПАРАВОЗА, А ВЫ МОИ ВАГОНЧИКИ :

1-Полина.

2-Настя

3-Милена

4-Гоша

Поехали!

Остановка! Давайте найдём жителей страны! (подходят к шторам, трогают)

-Как вы думаете, это житель «Мягкой страны»? Почему?

-Едим дальше! Остановка! (на стуле сидит мягкая игрушка). Трогаем предмет?

- Как вы думаете, это житель «Мягкой страны»? Почему?

-Ой, а стол может жить в «Мягкой стране»? Почему?

-Едим дальше! Остановка! Игра! (по типу, съедобное,не съедобное)

Преподаватель называет предметы : мягкие (поймать, твёрдые (не поймать).

Молодцы! А теперь усаживаемся на места, открываем компьютер, включаем.

-Ребята вспоминаем технику безопасности при работе за компьютером.

Дети называют:

Не нажимать на кнопки!

Не трогать провода!

Не трогать руками или какими-либо другими предметами монитор!

Не двигать компьютер!

На мониторе находим паровозик, нажимаем и заходим в игру! (паровозик с вагончиками)

Надеваем наушники и слушаем инструкцию к выполнению заданий!

Дети играют в компьютерную игру, по окончанию которой проводиться гимнастика для глаз и релаксационное упражнение «Волшебный сон».

Публикации по теме:

«Танцуйте на здоровье». Комплексы ритмической гимнастики Музыкальная разминка «Солнышко лучистое» Речитатив – ходьба на месте, поднимать руки в стороны и опускать, выполняя вдох и выдох. Припев.

Комплексы бодрящей гимнастики после сна в подготовительных группах Комплекс № 1 бодрящей гимнастики после сна! Весёлые ребята (с элементами дыхательной гимнастики) Лёжа в кроватке! Мальчики и девочки дружно.

Комплексы дыхательной гимнастики для дошкольников Комплексы «Дыхательных упражнений для дошкольников». «Язык- важнейшее средство общения друг с другом. Это оружие мысли и культуры». (Ф. М.

Комплексы гимнастики после сна Гимнастика после сна Комплекс №1 1. Добрый день, детишки; Девчонки и мальчишки! Добрый день, ребятки! Малышки – дошколятки! После сна мы.

Комплексы корригирующей гимнастики после сна для детей старшей группы ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Сентябрь 1. «Велосипед» - И. п. : лёжа на спине, «крутим педали со звуковым сопровождением.

Комплексы оздоровительной гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Гимнастика после дневного сна на учебный год (4 комплекса) 1. Разминка в постели и самомассаж. 2. Комплекс общеразвивающих упражнений с.

Комплексы упражнений для глаз Комплекс № 1 Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана, при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз,.

Комплексы утренней гимнастики для подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (часть 1) Комплекс № 1. I ч. Ходьба в колоне по одному. Ходьба на носках, руки вверх «Мы растем». Ходьба на пятках, руки за голову «в замок». Бег.

Комплексы утренней гимнастики для старших дошкольников Комплекс 1 1. Ходьба и разновидности ходьбы /на носках, пятках, перекаты с пятки на носок, высоко поднимая колени/ с различным положением.

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Ноябрь. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 I.Ходьба в колонне по одному, на носках, «вперевалку»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сравнение предметов по их свойствам»
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 18:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Сравнение предметов по их свойствам»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лбова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД