МААМ-картинки

Конспект занятия «Сравнение предметов по их свойствам»

Елена Лбова
Конспект занятия «Сравнение предметов по их свойствам»

Тема: Сравнение предметов по свойству

Цель: Познакомить со свойствами («мягкое», «сладкое»); учить находить предметы обладающим свойством «мягкое»; учить разбивать предметы на две группы : «сладкое – не сладкое», «мягкое - не мягкое»; учить устанавливать последовательность событий.

Оборудование: определить предметы в кабинете. Которыми можно назвать «мягкими»;

приготовить кусочки ваты, ткани, картона, меха, мягкую игрушку;

приготовить для игры мяч.

Публикация «Конспект занятия „Сравнение предметов по их свойствам“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие!

Посмотрите вокруг, найдите и возьмите в руки твёрдые предметы.

Потрогайте, рассмотрите, помните их…

Какие на ощупь эти предметы? (твёрдые, их нельзя помять)

Найдите на себе твёрдые предметы (обувь, серьги….)

2.-Посмотрите, сколько вещей я принесла.

-Давайте их потрогаем, погладим, прикоснёмся щекой (дети трогают раздаточный материал, запоминают на ощупь).

Какие они на ощупь? (мягкие, гладкие их можно помять)

-Найдите что-нибудь мягкое на себе (одежда, волосы).

3. Сравнение предметов по признаку «мягкий».

-Вы так хорошо почувствовали мягкие предметы, что мы можем отправиться путешествовать в «Мягкую страну», (дети встают паровозиком и отправляются в путь)

ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ В ИГРУ! Я БУДУ МАШИНИСТОМ ПАРАВОЗА, А ВЫ МОИ ВАГОНЧИКИ :

1-Полина.

2-Настя

3-Милена

4-Гоша

Поехали!

Остановка! Давайте найдём жителей страны! (подходят к шторам, трогают)

-Как вы думаете, это житель «Мягкой страны»? Почему?

-Едим дальше! Остановка! (на стуле сидит мягкая игрушка). Трогаем предмет?

- Как вы думаете, это житель «Мягкой страны»? Почему?

-Ой, а стол может жить в «Мягкой стране»? Почему?

-Едим дальше! Остановка! Игра! (по типу, съедобное,не съедобное)

Преподаватель называет предметы : мягкие (поймать, твёрдые (не поймать).

Молодцы! А теперь усаживаемся на места, открываем компьютер, включаем.

-Ребята вспоминаем технику безопасности при работе за компьютером.

Дети называют:

Не нажимать на кнопки!

Не трогать провода!

Не трогать руками или какими-либо другими предметами монитор!

Не двигать компьютер!

На мониторе находим паровозик, нажимаем и заходим в игру! (паровозик с вагончиками)

Надеваем наушники и слушаем инструкцию к выполнению заданий!

Дети играют в компьютерную игру, по окончанию которой проводиться гимнастика для глаз и релаксационное упражнение «Волшебный сон».

Публикации по теме:

«Танцуйте на здоровье». Комплексы ритмической гимнастики Музыкальная разминка «Солнышко лучистое» Речитатив – ходьба на месте, поднимать руки в стороны и опускать, выполняя вдох и выдох. Припев.

Комплексы бодрящей гимнастики после сна в подготовительных группах Комплекс № 1 бодрящей гимнастики после сна! Весёлые ребята (с элементами дыхательной гимнастики) Лёжа в кроватке! Мальчики и девочки дружно.

Комплексы дыхательной гимнастики для дошкольников Комплексы «Дыхательных упражнений для дошкольников». «Язык- важнейшее средство общения друг с другом. Это оружие мысли и культуры». (Ф. М.

Комплексы гимнастики после сна Гимнастика после сна Комплекс №1 1. Добрый день, детишки; Девчонки и мальчишки! Добрый день, ребятки! Малышки – дошколятки! После сна мы.

Комплексы корригирующей гимнастики после сна для детей старшей группы ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Сентябрь 1. «Велосипед» - И. п. : лёжа на спине, «крутим педали со звуковым сопровождением.

Комплексы оздоровительной гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Гимнастика после дневного сна на учебный год (4 комплекса) 1. Разминка в постели и самомассаж. 2. Комплекс общеразвивающих упражнений с.

Комплексы упражнений для глаз Комплекс № 1 Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана, при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз,.

Комплексы утренней гимнастики для подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (часть 1) Комплекс № 1. I ч. Ходьба в колоне по одному. Ходьба на носках, руки вверх «Мы растем». Ходьба на пятках, руки за голову «в замок». Бег.

Комплексы утренней гимнастики для старших дошкольников Комплекс 1 1. Ходьба и разновидности ходьбы /на носках, пятках, перекаты с пятки на носок, высоко поднимая колени/ с различным положением.

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Ноябрь. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 I.Ходьба в колонне по одному, на носках, «вперевалку»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сравнение предметов по их свойствам»
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 18:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД