Екатерина Акишева
Конспект НОД «Путешествие в мир предметов»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД: «Путешествие в мир предметов».
Образовательные области: Познание, Коммуникация, Социализация.
Задачи: Обучающие:
• Углублять знания детей об истории бытовых приборов;
• Закреплять в речи слова, обозначающие названия бытовой техники.
Развивающие:
• Способствовать развитию познавательной активности;
Воспитательные:
• Воспитывать бережное отношение к предметам, созданным руками мастеров.
Публикация «Конспект НОД „Путешествие в мир предметов“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Предметный мир. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Предварительная работа : чтение рассказа «Приключения Незнайки и его друзей», игры, загадывание загадок по данной тематике и т. д.
Материалы: картинки бытовых приборов, аудиотека, стулья, штриховки бытовых приборов, Незнайка, пылесос, веник и т. д.
Ход НОД:
Дети сидят на стульчиках, вдруг раздается звук колокольчика.
В группу въезжает грузовик, на которой сидит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте, ребята, а куда это я попал?
Дети: в детский сад
Незнайка: А как называется ваша группа?
Дети: Лучики
Незнайка: значит, я туда попал. Ребята я к вам приехал из сказочной страны где много цветов, фруктов, овощей и т. д. Но в нашей стране жители не знают «Что такое бытовые приборы» Вы им поможете, расскажите.
Воспитатель: Конечно, Незнайка. Для этого мы постоим из стульев поезд и поедем в вашу прекрасную страну под названием «Цветочный город», но нашем пути будут препятствия, вы сможете их преодолеть.
Дети: Да, конечно.
Тогда отправляемся в путь.
Воспитатель: Вот и первое препятствие на нашем пути «Соедини рисунки по точкам» (дети садятся за стол и выполняют упражнение)
Воспитатель: Что у вас получилось?
Дети: утюг, пылесос, телевизор.
Физкультминутка «Пылесос»
Воспитатель: следующая остановка «Магазин говорящих предметов»
(показывает картинку бытовых предметов и его звук)
Какую чудо-технику вы узнали?
Дети рассказывают (чайник, кофеварка, тостер и т. д.)
Воспитатель: Представьте, если бы не было бытовых приборов, чтобы мы делали? Чем бы мы их заменили?
Ответы детей (веник, щетка, валик и т. д.)
Игра «Кто быстрее уберет» (пылесос или веник)
Воспитатель: а теперь ребята, нам пора возвращаться в детский сад, сели на автобус и под музыку «Мы едем, едем» приехали в детский сад.
Незнайка: Спасибо, ребята за знания которые вы мне дали, я обязательно расскажу их жителям нашей сказочной страны. До свидания!
Дети: До свидания!
Итог НОД.