ольга соляник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Ход НОД: Организационный момент. – На какой планете мы живем? ( Земля. - Кто мы? ( Земляне, дети Земли. - Как называют человека, который совершает полёт в космос на ракете? ( космонавт) - Как звали первого космонавта? ( Юрий Алексеевич Гагарин) Пальчиковая... |
Задачи : Образовательная область «Познание»: Расширять представление об игре в шахматы. Закрепить понятие о шахматной доске, шахматном поле, расположении шахматной доски, латинский алфавит. Закрепить название шахматных фигур в творческом задании. Закрепить ход... |
Ход занятия: Организационный момент: чтение стихотворения «Улитка» Когда на улице дождик И мир так хрупок и зыбок, Я беру свою шляпу и зонтик И шагаю в Город Улиток. Улитки всегда мне рады, Они всех милей и добрее. Обнимают, сажают рядом – И вот мне уже... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес». Воспитатель МБДОУ №5 г. Мамадыш Петрова Н. П. Цель – активизировать в памяти детей, раннее полученные знания умения и навыки. Программное содержание 1. Закреплять знания детей о домашних и... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№102 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Методическая разработка бинарной совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы Тема: Рассказ «Дети... |
по теме: «Информационно-коммуникативные технологии в работе дефектолога с дошкольниками». Содержание: 1. Пояснительная записка. 3 стр. 2. Основная часть. 10 стр. 3. Заключительная часть. 19 стр. 4. Используемые источники. 21 стр. 5. Приложение. 24 стр. 1.... |
" В гостях у феи Фиалки" Программное содержание: 1. Закрепить знания детей об окружающем мире ( насекомых, цветах, овощах, фруктах, продуктах питания) 2. Учить детей классифицировать предметы, закрепить обобщающие слова: овощи, фрукты, продукты питания. 3.... |
РАЙ ОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ – ЛОГОПЕДОВ В связи с тем, что с каждым годом увеличивается количество детей, нуждающихся в логопедической помощи, актуальной становится задача поиска наиболее эффективных путей их воспитания и обучения,... |
Литературная гостиная, посвящённого творчеству детского писателя С. Я. Маршака с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Познакомить детей дошкольного возраста с творчеством и биографией С. Я. Маршака. Развивать интеллектуальные способности, логическое мышление,... |
Конспект совместной деятельности по теме « Развитие связной речи детей через театрализованные игры» Цель: развитие связной речи детей с использованием театрализованных игр. Задачи:  Развивать связную речь детей через театрализованные игры ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе по ФЭМП «Кошечка и...
20 ноября 2024 в 13:37
Тематический досуг «Синичкин день» в группе «Курносики»:...
20 ноября 2024 в 13:36
Консультация для родителей «Мнемотехника — эффективный...
20 ноября 2024 в 13:34
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
20 ноября 2024 в 13:33
Методическая разработка «Формирование представлений детей...
20 ноября 2024 в 13:32