Папки-передвижки

Занятие по экологии во второй младшей группе «Знакомство с водой»

Кира Некрасова
Занятие по экологии во второй младшей группе «Знакомство с водой»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Карточка №___ Дата «» ___

Образовательная область:___Познание___

Раздел: ___Основы экологии___

Тема: _«Знакомство с водой»___

Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста элементарных знаний и представлений в области экологии ___

Задачи:

Образовательная Познакомится со свойствами воды (льется, переливается и т. д.). Подвести детей к понятию о необходимости воды – человеку, животным и растениям. Игра – упражнение «Волшебная губка»___

Публикация «Занятие по экологии во второй младшей группе „Знакомство с водой“» размещена в разделах

Развивающая Познакомиться со свойствами воды (льется, переливается и т. д.). Подвести детей к понятию о необходимости воды – человеку, животным и растениям. Игра – упражнение «Волшебная губка».

Трбиелілік/Воспитательная Воспитывать позитивные чувства, связанные с восприятием окружающего мира ___

Словарная работа: __опыт___

Материал: ___Игрушка-зайка, стаканы, губка___

___

Этапы деятельности

Действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный

В гости приходит зайка, приносит стаканы и губку.

Дети приветствуют зайку и смотрят, что он принес.

Организационно-поисковый

Ребята, а я знаю, зайка хочет, чтобы мы провели опыт с водой.

Дети отвечают на вопросы.

Что делает вода по трубам?

Бежит.

А из крана?

Льется.

Давайте наберем воду в один стакан.

Скажите, воду из одного стакана можно перелить в другой?

Можно.

Давайте это сделаем.

Дети внимательно смотрят.

Скажите ребята, а для чего нужна вода, что с ней делают?

Ее пьют, варят кушать. Вода нужна людям, животным и растениям.

Без воды все погибнет.

Физическая минутка.

Выросли деревья в поле, хорошо расти на воле.

Каждое старается, к небу солнцу тянется.

Дети говорят слова,делают движения

Руки в стороны, руки вверх.

Давайте проведем опыт с губкой. У нас в блюдечке вода, отпустите туда губку.

Дети подходят к столу и проводят опыт по очереди.

Куда делась вода?

Губка в себя ее впитала.

Какая стала губка?

Мокрая, тяжелая.

Сожмите губку вода выльется?

Да, выльется.

Рефлексивно-коррегирующий

Анализ:

Говорим слова К. Чуковского

Водой мы умываемся.

Давайте же мыться, плескаться всегда и везде. Вечная слава воде.

Ожидаемый результат

Знать: ___что вода льется, переливается, впитывается. Что вода нужна человеку, животным, растениям. ___

Иметь: ___желание заниматься___

Уметь: ___пользоваться водой. ___

Воспитатель: ___

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с включением билингвального компонента во 2 младшей группе «Карандаши» Оу рекетін йымластыруды технолошиялы картасы. Технологическая карта организованной.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по экологии во второй младшей группе «Знакомство с водой»
Опубликовано: 15 сентября 2013 в 23:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по экологии во второй младшей группе «Знакомство с водой»» (включая файлы) размещена пользователем Кира Некрасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД