Получи документы

Содержание режимных моментов на март месяц

Евгения Сердюкова
Содержание режимных моментов на март месяц
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно- ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры- драматизации. Дидактические игры.

1. «Семья»,

«Почта». Телеграф моего города. Игра пантомима» Как мама наряжается». «Что происходит весной?» стр. 116Подрезова; «Хорошо-плохо» ТРИЗ; «Доскажи словечко» стр. 136; «Кто больше назовёт действий»; «Какая сегодня погода» стр. 143.; Уникуб; «Кто где живёт»; «Где чей домик?».; Считалки; «Внимание. Угадай- ка!».

2. «Строительство» «Мы строим Москву». «Праздник Мам»,

Публикация «Содержание режимных моментов на март месяц» размещена в разделах

«Праздник 8 Марта дома». «Как можно назвать весну?»; «Скажи наоборот о весне» ;стр. 145; «Угадай профессию»стр. 161; «Коврик для мамы»(геометрические фигуры); «Чудесные превращения»стр. 157 (Чего на свете не бывает).; «Угости маму чаем».

3. «Путешествие по реке». Развлечение «Ясна- красна приди Весна!»

Кукольный театр «Зайкин дом». «Весенние слова»стр. 144; «Угадай»; «Подбери слово»; «Телефон»; «Самый умный»; «Разноцветная вода»; «Опиши а мы отгадаем».

4. «Аптека»

«Зоолечебница» Тематическое занятие по творчеству П. И. Чайковского.

Развлечение «Весёлый хоровод». «Угадай птицу»; «Родственные слова»; «Скажи иначе»; «Птицы и их птенцы»стр. 97.; «Кто лишний»; «Кто в доме живёт»; «От какого дерева ветка».

Подвижные и хороводные игры. Строительные и конструктивные игры. Художественная литература вне занятия.

1. «Ноги от земли»; «Охотники и звери»; «Перепрыгни через лужу»; х. и «Как пошли наши подружки». «Красивые цветы» (из природного материала). М. Пришвин «Деревья в плену»; «Разговор деревьев»; О. Белявская «Весенние вести»; Е. Благинина «Посидим в тишине»; Т. Виеру «Мамин день»; Л. Понтелеев «Большая стирка»; Сказка «Хроменькая уточка» (обр. А. Н. Толстого).

2. «Эстафета парами»; «Что изменилось вокруг ёлочки»; х. и «Каравай». «Городок для любимых игрушек» (строит. материал). «Катер» (оригами). Ф. Тютчев «Зима недаром злится»; И. Соколов- Микитов «Ранней весной»; С. Баруздин «Кто построил этот дом»; Л. Квитко «Бабушкины руки»; Л. Чарская «Царевна льдинка».

3. «Через бревно»;

х. и «Дуня – тонкопряха». «Лодочка плывёт» (оригами). «Морской порт» (стр. материал). «Утки на озере» (оригами). Э. Шим «Сосулька»; В. Маяковский «Кем быть?»; Г. Остер «Как лечить удава», «Бабушка удава»; Л. Плещеев «Уж тает снег…».

4. «Наперегонки парами»; «Птички на дереве»; «Ловишки с хвостиком»; х. и «На горе –то калина». «Шапочка и лодочка» (оригами). Загадки о птицах. В. Бианки «Синичкин календарь»; К. Кублинская «Март»; О. Белявская «Весенние вести»; О. Иваненко «Сосулька».

Ребёнок входит в мир социальных отношений. Приобщение детей к искусству. Опытно- экспериментальная деятельность (вне занятия, тема и цель). Безопасность.

Воспитывать интерес к различным профессиям, воспитывать уважения к людям профессий.

Дать понятие о важности человеческой руки.

Познакомить с правилами телефонного этикета.

Познакомить со способом проявления заботливого отношения к окружающим. Рассматривание картины В. Бакшеева «Голубая весна»; Я. Бродская «Март».

Серия картинок «Как мы спасали птичку». «Плавление парафина».

Цель: уточнить знания детей о материалах из которых изготавливают свечи, их качествах. Упражнять в элементарном экспериментировании с парафином.

«Посев овса».

Цель: уточнить знания детей о том, что рост посевов зависит от освещённости; учить фиксировать показатели в дневнике наблюдений в виде карточек схем. Ребёнок и его здоровье.

Тема: «Витамины и здоровье».

Ребёнок на улице города.

Тема: «Поведение на остановке общественного транспорта».

Безопасность ребёнка в быту.

Тема: «Контакты с незнакомыми животными».

Ребёнок и другие люди.

Тема: «Ситуация. Опасное предложение».

Публикации по теме:

Картотека режимных моментов МКДОУ «Детский сад №12» с. Татарино Каменского муниципального района Воронежской области Картотека режимных моментов. Выполнила.

Конспект проведения режимных моментов в старшей группе «Научим Буратино» Цель: - закрепить у детей навыки раздевания, складывание одежды в шкафчики; - закрепить культурно-гигиенические навыки: мытье рук с мылом,.

Конспект режимных моментов во второй младшей группе Программное содержание: 1. Продолжать обучение культурно - гигиеническим навыкам, навыку культурного поведения за столом 2. Развивать умение.

Консультация для воспитателей «Методика проведения режимных моментов» Консультация для молодых воспитателей на тему: «Методика проведения режимных моментов». С утра до вечера. (режимные моменты в саду) Приём.

Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе Перспективный план во второй младшей группе №12 на март месяц Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Образовательная область Тема.

План проведения режимных моментов по самообслуживанию в первой младшей группе Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки салфеткой.

Планирование режимных моментов на январь месяц Содержание режимных моментов на январь месяц. Сюжетно – ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические.

Планирование «Содержание режимных моментов» Содержание прогулки на ноябрь. Наблюдения Труд Подвижные игры Экскурсии 1неделя За сезонными изменениями. За трудом взрослого на огороде.

Содержание режимных моментов на сентябрь Сюжетно – ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические игры. 1. «Путешествие в лето» Интервью.

Планирование на неделю в средней группе Третья часть плана на март месяц в средней группе (23.03 - 31.03). Составила : Асанова Н. Д. Блок «Знакомство с народной культурой»( 21.03.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание режимных моментов на март месяц
Опубликовано: 8 марта 2016 в 11:07
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание режимных моментов на март месяц» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сердюкова (УИ 289768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД