Евгения Сердюкова
Содержание режимных моментов на март месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно- ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры- драматизации. Дидактические игры.
1. «Семья»,
«Почта». Телеграф моего города. Игра пантомима» Как мама наряжается». «Что происходит весной?» стр. 116Подрезова; «Хорошо-плохо» ТРИЗ; «Доскажи словечко» стр. 136; «Кто больше назовёт действий»; «Какая сегодня погода» стр. 143.; Уникуб; «Кто где живёт»; «Где чей домик?».; Считалки; «Внимание. Угадай- ка!».
2. «Строительство» «Мы строим Москву». «Праздник Мам»,
Публикация «Содержание режимных моментов на март месяц» размещена в разделах
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2016
«Праздник 8 Марта дома». «Как можно назвать весну?»; «Скажи наоборот о весне» ;стр. 145; «Угадай профессию»стр. 161; «Коврик для мамы»(геометрические фигуры); «Чудесные превращения»стр. 157 (Чего на свете не бывает).; «Угости маму чаем».
3. «Путешествие по реке». Развлечение «Ясна- красна приди Весна!»
Кукольный театр «Зайкин дом». «Весенние слова»стр. 144; «Угадай»; «Подбери слово»; «Телефон»; «Самый умный»; «Разноцветная вода»; «Опиши а мы отгадаем».
4. «Аптека»
«Зоолечебница» Тематическое занятие по творчеству П. И. Чайковского.
Развлечение «Весёлый хоровод». «Угадай птицу»; «Родственные слова»; «Скажи иначе»; «Птицы и их птенцы»стр. 97.; «Кто лишний»; «Кто в доме живёт»; «От какого дерева ветка».
Подвижные и хороводные игры. Строительные и конструктивные игры. Художественная литература вне занятия.
1. «Ноги от земли»; «Охотники и звери»; «Перепрыгни через лужу»; х. и «Как пошли наши подружки». «Красивые цветы» (из природного материала). М. Пришвин «Деревья в плену»; «Разговор деревьев»; О. Белявская «Весенние вести»; Е. Благинина «Посидим в тишине»; Т. Виеру «Мамин день»; Л. Понтелеев «Большая стирка»; Сказка «Хроменькая уточка» (обр. А. Н. Толстого).
2. «Эстафета парами»; «Что изменилось вокруг ёлочки»; х. и «Каравай». «Городок для любимых игрушек» (строит. материал). «Катер» (оригами). Ф. Тютчев «Зима недаром злится»; И. Соколов- Микитов «Ранней весной»; С. Баруздин «Кто построил этот дом»; Л. Квитко «Бабушкины руки»; Л. Чарская «Царевна льдинка».
3. «Через бревно»;
х. и «Дуня – тонкопряха». «Лодочка плывёт» (оригами). «Морской порт» (стр. материал). «Утки на озере» (оригами). Э. Шим «Сосулька»; В. Маяковский «Кем быть?»; Г. Остер «Как лечить удава», «Бабушка удава»; Л. Плещеев «Уж тает снег…».
4. «Наперегонки парами»; «Птички на дереве»; «Ловишки с хвостиком»; х. и «На горе –то калина». «Шапочка и лодочка» (оригами). Загадки о птицах. В. Бианки «Синичкин календарь»; К. Кублинская «Март»; О. Белявская «Весенние вести»; О. Иваненко «Сосулька».
Ребёнок входит в мир социальных отношений. Приобщение детей к искусству. Опытно- экспериментальная деятельность (вне занятия, тема и цель). Безопасность.
Воспитывать интерес к различным профессиям, воспитывать уважения к людям профессий.
Дать понятие о важности человеческой руки.
Познакомить с правилами телефонного этикета.
Познакомить со способом проявления заботливого отношения к окружающим. Рассматривание картины В. Бакшеева «Голубая весна»; Я. Бродская «Март».
Серия картинок «Как мы спасали птичку». «Плавление парафина».
Цель: уточнить знания детей о материалах из которых изготавливают свечи, их качествах. Упражнять в элементарном экспериментировании с парафином.
«Посев овса».
Цель: уточнить знания детей о том, что рост посевов зависит от освещённости; учить фиксировать показатели в дневнике наблюдений в виде карточек схем. Ребёнок и его здоровье.
Тема: «Витамины и здоровье».
Ребёнок на улице города.
Тема: «Поведение на остановке общественного транспорта».
Безопасность ребёнка в быту.
Тема: «Контакты с незнакомыми животными».
Ребёнок и другие люди.
Тема: «Ситуация. Опасное предложение».