МААМ-картинки

Планирование на неделю в средней группе

Наталья Асанова
Планирование на неделю в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Третья часть плана на март месяц в средней группе (23.03 - 31.03).

Составила : Асанова Н. Д.

Блок «Знакомство с народной культурой»( 21.03 – 10.04)

Календарный план. Средняя группа №4.

«23» марта среда 2016г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Игры на развитие психических процессов.

Тема: «определи правильно» (восприятие).

Темочки:

Цель: учить определять объекты неживой природы (песок, глина, уголь и др.) по их свойствам. Развивать восприятие через осязание.

Литература: копилка.

Трудовые поручения: «Дежурство».

Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению стульчиков к столам.

Утренняя гимнастика: карточка №14, изменения в упражнении №6.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Закреплять умение пользоваться расчёской, носовым платком. Приучать при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

Малоподвижная, организованная игра: «Замок».

Цель: Развивать внимание, память, речь и мелкую моторику рук.

Образовательная деятельность.

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Движение в заданном направлении».

Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами. Познакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром.

Методические приё мы:

- орг. момент: сюрпризный момент;

- игровое упражнение «Разложи предметы по форме»;

- игровая ситуация «Прилетели бабочки»;

- физминутка «Бабочки летают»;

- игровое упражнение «Поручение»;

- итог занятия.

Материал: Демонстрационный материал: Игрушки (3-4шт., цилиндр, шар, куб, набор предметов в форме шара и цилиндра (мяч, клубок ниток, апельсин, стакан, банка, коробка в форме цилиндра).

Раздаточный материал: Двухполосные карточки, в верхнем ряду которых на большом расстоянии друг от друга наклеены бабочки (4-5 бабочек, поднос, бабочки (по 4-5 шт. для каждого ребёнка).

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада», стр. 46.

Физическая культура.

Тема: «Прыжки через шнуры».

Цель: Упражнять в прыжках через шнуры; в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи».

Материал: по 2 флажка на каждого ребёнка, доска, шнуры, гимнастическая скамейка, игрушка «Зайчик».

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (средняя группа) стр. 79.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: март, карточка № 8 (повторение).

Чтение: Машины сказки.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Какие мы аккуратные».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Просыпалочка – Заряжалочка».

Сюжетно-ролевая игра.

Тема: «Магазин».

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Этапы:

Экскурсия в магазин. Беседа с детьми о проведённой экскурсии.

Чтение произведения Б. Воронько «Сказка о необычных покупках».

Этическая беседа о поведении в общественных местах.

Изготовление атрибутов.

Создание проблемной ситуации. Игра.

Игровой материал: коробка «Магазин».

Трудовая деятельность:

Самообслуживание: одевание – раздевание; содержание в порядке одежды и обуви.

Цель: формировать навыки и умения самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать одежду и вещать; просушивать мокрую после прогулки одежду; самостоятельно или с помощью взрослого поддерживать одежду в порядке Кружковая работа. «Хочу все знать» (немецкий язык).15.30 – 15.50

Прогулка. Закрепление:

«Воробушки и автомобиль».

Цель: спрыгивание.

«Самолёты».

Цель: бег.

Индивидуальная работа с Женей П. – заучивание стихотворения со звуком «с», чтение сказки «Два жадных медвежонка».

Образовательное сотрудничество с родителями: «Правила маленького пешехода».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Знакомство с народной культурой»( 21.03 – 10.04)

Календарный план. Средняя группа №4.

«24» марта четверг 2016г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Математические игры: «Справа, как слева»

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

Литература: папка «Дидактические игры по математике».

Трудовые поручения: «Дежурим».

Цель: Приучать воспитанников самостоятельно раскладывать материал на столы.

Утренняя гимнастика: карточка №14, изменения в упражнении №6.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Совершенствовать навыки аккуратного приё ма пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать есть бесшумно.

Малоподвижная, организованная игра: «Какое время года».

Цель: Учить воспитанников соотносить описание природы в стихах или прозе с определённым временем года, развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Образовательные области.

Художественное творчество. Лепка.

Тема: «Филимоновский барашек» .

Цель: Познакомить детей с филимоновскими игрушками, вызвать положительные эмоции в отношении к ним, воспитывать любовь и уважение к труду русских мастеров и умельцев

Методические приё мы:

- орг. момент: пальчиковая гимнастика;

- рассматривание, обследование;

- показ, объяснение;

- физминутка;

- выполнение работы; индивидуальная помощь;

- анализ работ;

- итог занятия.

Материал: пластилин разного цвета на каждого ребёнка, дощечка.

Литература: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе», с. 78

Музыка. 10.00 – 10.20

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: март, карточка № 9 (повторение).

Чтение: книга «Голубые сказки».

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Как красиво мы сидим».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Просыпалочка – Заряжалочка».

Развлечение.

Тема: Коллективный день рождения.

Безопасность.

Тема: «Какие бывают болезни».

Цель: формировать представления о том, какие бывают болезни, что такое микроб, знакомить с правилами, которые необходимо соблюдать, чтобы быть здоровыми.

Литература: «Сказки-здоровье детям» Е. Чепчугова, Г. Горн

Прогулка.

Закрепление:

1.«Самолёты».

Цель: бег.

2.«Лягушки».

Цель: прыжки.

Индивидуальная работа с Ильей В. – лепка предметов с приёмом оттягивания, чтение сказки «Мальчик с пальчик».

Образовательное сотрудничество с родителями: Консультация «Поговори со мною мама».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Знакомство с народной культурой»( 21.03 – 10.04)

Календарный план. Средняя группа №4.

«25» марта пятница 2016г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Утренняя беседа тема: Набор картинок разной росписи и матрёшек.

Цель: Познакомить детей с яркими красками разнообразной росписи.

Литература: наборы картинок с матрёшками и образцами росписи.

Игровая деятельность тема: «Парочки».

Цель: Развивать наблюдательность, умение замечать сходство и различие предметов.

Трудовые поручения: «Дежурство в группе».

Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах.

Утренняя гимнастика: карточка № 14, изменения в упражнении № 6.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды.

Малоподвижная, организованная игра: «Трубач».

Цель: Учить воспитанников выполнять упражнения на дыхание.

Художественное творчество. Рисование.

Тема: «Нарисуй картинку про весну».

Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать её, набирать краску на кисть по мере надобности).

Методические приё мы:

- орг. момент: пальчиковая гимнастика;

- беседа;

- рассматривание рисунка;

- показ, объяснение;

- физминутка;

-выполнение работ; индивидуальная помощь;

- анализ работ;

- итог занятия.

Материал: Краски, кисти, стаканчики – непроливайчики по количеству воспитанников, силуэты матрёшек, салфетки, игрушка матрёшка, образец.

Литература: Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО в средней группе детского сада» Стр. 85

Физическая культура.

Тема: «Лазанье».

Цель: Упражнять в лазанье по гимнастической стенке, в равновесии и прыжках.

Материал: по 2флажка на каждого ребёнка, доска, шнуры, гимнастическая стенка, игрушка «Зайчик».

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (средняя группа) стр. 80.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: март, карточка № 10 (повторение).

Чтение: по желанию детей.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Как ведём себя за столом».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Просыпалочка – Заряжалочка».

Театрализованные игры. Игра «Угадай, чей голосок».

Игра с воображаемыми предметами (игра в мяч, держим воздушный шар, ёжик в ладошках). Мини-сценка «Ёж» В. Фетисов.

Кружковая работа. «Воспитанные дошколята»

Прогулка.

Закрепление:

1.«Лягушки».

Цель: прыжки.

2. «Снежки».

Цель: метание.

Индивидуальная работа по формированию умения общаться с взрослыми и сверстниками с Макаром З. Игровое упражнение «Будьте здоровы!» карточка № 12.

Чтение сказки «Сказка о глупом мышонке».

Образовательное сотрудничество с родителями: привлечение родителей к созданию атрибутов к подвижным играм

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Знакомство с народной культурой»( 21.03 – 10.04)

Календарный план. Средняя группа №4.

«28» марта понедельник 2016г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Дидактические игры. «Что игрушка рассказывает о себе?»

Цель: воспитание умения выделять наиболее характерные признаки предмета; развитие связной речи, внимания, изображения.

Трудовые поручения: «Мы дежурим».

Цель: Развивать умение правильно расставлять оборудование на столах; воспитывать ответственность.

Утренняя гимнастика: карточка № 15.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Малоподвижная, организованная игра: «Ветер, ветер…».

Цель: Согласовывать речь и движения.

Образовательные области.

Познавательное развитие. Ознакомление с предметным окружением

Тема: «Сине – голубое чудо гжели»

Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами, учить находить различия между керамическими изделиями различных промыслов. Продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству, уважение к труду русских мастеров и умельцев

Методические приё мы:

- орг. момент: психотренинг;

- беседа о керамических изделиях;

- рассматривание иллюстраций;

- физминутка

- дидактическая игра «Чем отличается керамическая посуда от глиняной»;

- итог занятия.

Материал: Иллюстрации (презентация)

Литература: О. А. Скоролупова «Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно – прикладным искусством», с. 28

Физическая культура. (на воздухе).

Тема: «Игровые упражнения в ходьбе».

Цель: Упражнять в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Материал: мячи на каждого ребёнка.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (средняя группа) стр. 80.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: март, карточка № 7 (повторение).

Чтение: книга «Золотые сказки».

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Мы аккуратно кушаем».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Потягивание».

Сюжетно-ролевая игра.

Тема: «Магазин».

Цель: Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Этапы:

Экскурсия в магазин. Беседа с детьми о проведённой экскурсии.

Чтение произведения Б. Воронько «Сказка о необычных покупках».

Этическая беседа о поведении в общественных местах.

Изготовление атрибутов.

Создание проблемной ситуации. Игра.

Игровой материал: коробка «Магазин».

Социализация. «Учитесь видеть красоту».

Цель: Развить у детей чувство уважения к труду взрослых, бережно относиться к красивым вещам (картинам, одежде).

Прогулка:

Закрепление:

1.«Лягушки».

Цель: прыжки.

2. «Снежки».

Цель: метание.

Индивидуальная работа по формированию целостной картины мира с Ариной В., Ваней В. «Беседа о транспорте». Карточка № 12. Чтение сказки «Гуси - лебеди».

Образовательное сотрудничество с родителями: «О роли семьи в эстетическом развитии ребенка»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Знакомство с народной культурой»( 21.03 – 10.04)

Календарный план. Средняя группа №4.

«29» марта вторник 2016г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Утренняя беседа тема: «Через добрые дела можно стать юным экологом».

Цель: Познакомить детей с понятием «юный эколог» (ребёнок, любящий природу, всегда и везде заботящийся о ней).

Литература: папка «Воспитание основ экологической культуры в детском саду».

Игровая деятельность тема: «Кто, что слышит?»

Цель: Воспитывать слуховое внимание детей, учить обозначать словом звуки.

Трудовые поручения: «Дежурство по столовой».

Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению на столах.

Утренняя гимнастика: карточка №15.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Воспитывать привычку самостоятельно умываться.

Малоподвижная, организованная игра: «Шарик».

Цель: Согласовывать движения согласно тексту.

Образовательные области.

Музыка. 9.40 – 10.00

Речевое развитие. 10.20 – 10.40

Тема: «Заучивание потешки «Гуленьки»

Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором. Продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству, помочь детям запомнить потешку.

Методические приё мы:

- орг. момент: психотренинг;

- беседа;

- художественное слово (чтение потешки);

- заучивание потешки;

- физминутка;

- Обыгрывание потешки.

- итог занятия.

Материал: потешка «Гуленьки»

Литература: В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в средней группе» (старая, с. 44

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: март, карточка № 2 (повторение).

Заучивание: «Подснежники». В. Вангели.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Как мы умываемся».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Потягивание».

Конструктивно - модельная деятельность.

Тема: «Жители Формандии»

Цель: Активизировать внимание детей на пластинах, уточнить представление детей о цвете, побуждать самостоятельно, задумывать сюжет постройки самостоятельно.

Литература: Комплексные занятия. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. стр287.

Ребенок в семье и сообществе.

Тема: Труд дворника

Цель: Дети имеют представление о труде дворника, и о том чем отличается работа дворника – зимой, от работы – летом.

Литература: «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью», Н. В. Алёшина, стр. 55

Прогулка:

Закрепление:

«Повернись вокруг себя».

Цель: прыжки.

2.«Вороны».

Цель: прыжки.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Дианой З. Игра «Помоги жукам», чтение стихотворений «Весёлая азбука».

Цель: Закрепление знаний о цвете, развитие творческого воображения.

Образовательное сотрудничество с родителями: консультация «Почему дети разные».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Знакомство с народной культурой»(21.03 – 10.04)

Календарный план. Средняя группа №4.

«30» марта среда 2016г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Игры на развитие психических процессов: «Продолжи ряд» (мышление).

Цель: учить детей логически мыслить, заканчивать ряд из предметов, объединенных общим признаком.

Литература: картотека.

Трудовые поручения: «Дежурство».

Цель: Обучение трудовым навыкам по самостоятельному размещению

стульчиков к столам.

Утренняя гимнастика: карточка №15.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Закреплять умение пользоваться расчёской, носовым платком. Приучать при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

Малоподвижная, организованная игра: «Помощники».

Цель: Развивать внимание, память, мелкую моторику рук.

Образовательные области.

Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений.

Тема: Продолжение знакомства с цилиндром на основе сравнения с

шаром и кубом.

Цель: Упражнять в умении видеть равные группы предметов при разном их расположении (в пределах 5).Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом.

Методические приё мы:

- орг. момент: игровая ситуация «Строим игровую площадку»; игровое упражнение «Определи сходства и различия фигур»; игровое упражнение «Создание построек»;

физминутка ; игровое упражнение «Прыгаем близко, прыгаем далеко»; итог занятия.

Материал: Демонстрационный материал: Строительный материал: шары, цилиндры, кубы разного цвета и величины (по 7 шт.); 6 цилиндров одного цвета и величины; 2 планки; 4 шнура; 5 ёлочек; 5 цветочков.

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада», стр. 47.

Физическая культура.

Тема: «Равновесие».

Цель: Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.

Материал: гимнастическая доска, мешочки по количеству детей, 5-6 брусков высотой 6 см.

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (средняя группа) стр. 81.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: март, карточка № 14.

Заучивание: «Одуванчик». Е. Серова.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды. Игровое упражнение: «Какие мы аккуратные».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Потягивание».

Сюжетно-ролевая игра.

Тема: «Швейное ателье».

Цель: Расширить и закрепить знания детей о работе ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

Этапы:

- Беседа: «Что из тканей можно сшить?» Изготовление альбома: «Образцы

тканей».

- Наблюдение за работой кастелянши в детском саду (ремонтирует одежду).

Дидактическая игра: «Что у тебя шерстяное?»

- Чтение произведений: С. Михалкова «Заяц портной». Л. Викторова «Я для мамы платья шила».

- Изготовление атрибутов.

- Создание проблемной ситуации. Игра.

Игровой материал: разнообразные ткани, утюги, гладильные доски,

журналы мод, трюмо, квитанции.

Кружковая работа «Хочу все знать» (немецкий язык) 15.30 – 15.50

Самообслуживание. Трудовая деятельность. Дежурство: дежурство по столовой; дежурство по группе; дежурство в уголке природы; дежурство по подготовке материалов к занятию.

Цель: учить владеть навыками дежурства по столовой; самостоятельно поддерживать порядок в группе; ухаживать за комнатными растениями; готовить материалы к занятиям.

Прогулка.

Новая: «Куры в огороде».

Цель: прыжки.

Закрепление:

1. «Пузырь».

Цель: сочетание действий со словами.

2. «Птички в гнёздышках».

Цель: бег.

Индивидуальная работа по обучению рассказыванию с Илья В. – составление описательного рассказа об игрушке. Карточка №16

Цель: Развитие связной речи, обогащение словаря.

Образовательное сотрудничество с родителями: привлечение родителей к созданию выставки детских рисунков «Наша армия»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Блок «Знакомство с народной культурой»( 21.03 – 10.04)

Календарный план. Средняя группа №4.

«31» марта четверг 2016г.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Математическая игра: «Ищи и находи».

Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову- названию, развивать внимание и запоминание.

Литература: картотека «Математические игры в средней группе».

Трудовые поручения: «Дежурим».

Цель: Приучать воспитанников самостоятельно раскладывать материал на столы.

Утренняя гимнастика: карточка №15.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Совершенствовать навыки аккуратного приё ма пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать есть бесшумно.

Малоподвижная, организованная игра: «Где мы, были, мы не скажем,

что делали, покажем».

Цель: Учить детей называть действие словом, развивать творческое воображение, сообразительность.

Образовательные области.

Художественное творчество. Аппликация.

Тема: «Украсим посуду узором»

Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами, учить аккуратно, намазывать детали и приклеивать их на бумагу. Продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству, уважение к труду русских мастеров и умельцев.

Методические приё мы:

- орг. момент: сюрпризный момент;

- рассматривание работы;

- показ, объяснение;

- физминутка;

- выполнение работы; индивидуальная помощь;

- анализ работ;

- итог занятия.

Материал: Цветная бумага, ножницы, клей.

Литература: О. В. Павлова «Изобразительная деятельность. Художественный труд» с. 90

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Прогулка: апрель, карточка № 2.

Чтение: «Kак, я стал обезьянкой». Я. Сегель.

Обед. Воспитание культуры поведения за столом, культуры еды.

Игровое упражнение: «Как красиво мы сидим».

2 половина дня.

Гимнастика после сна: «Потягивание»

Развлечение.

Тема: «Коллективный день рождения»

Безопасность. «Спичка-невеличка и большой пожар»

Цель: У детей сформировать знания о причинах возникновения пожаров, чувство повышенной опасности огня, правильное отношение к огнеопасным предметам.

Литература: Авдеева Н. Н, Князева О. Л, Стеркина Р. Б. «Безопасность», М:1997

Прогулка.

Закрепление:

1.«Птички в гнёздышках».

Цель: бег.

2.«Мой мяч».

Цель: ловля мяча.

Индивидуальная работа по художественному творчеству с Аней Ф. на закрепление умения раскатывать пластилин круговыми движениями, чтение сказки «Пых».

Образовательное сотрудничество с родителями: Консультация «Привычка ругаться».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Публикации по теме:

Тематические консультации в родительский уголок. Часть 3 Дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вам несколько мобильных консультаций (на 1 печатный лист) в родительский уголок. Мою версию их оформления.

Игры для детей на свежем воздухе (часть третья) Здоровье ребенка… Сложно найти что-то более важное для любящих мам и пап. И, безусловно, здоровье зависит от образа жизни, который ведет.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на октябрь месяц (третья неделя) Тема: «Мой дом» Срок проведения: III неделя октября Итоговое мероприятие: Развлечение «Куклы у нас в гостях» Взаимодействие с семьей: Консультация.

Мастер-класс «Мягкие игрушки из помпонов» (часть третья)Мастер-класс «Мягкие игрушки из помпонов» (часть третья) Мягкие игрушки из помпонов своими руками (часть третья) Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички. Я продолжаю знакомить.

Мое предновогоднее творчество (часть третья)Мое предновогоднее творчество (часть третья) Всем здравствуйте. Если вы заглянули ко мне на страничку, значит вам по-прежнему интересно, то, что я хочу вам предложить. а предложить.

Музыкально-образовательный проект «Театр и дети» (часть третья) № Тема Содержание Ответственные Сентябрь 1. В мире театра. Знакомство с видами театра. «Правила поведения в театре». Беседа о видах театра:.

Перспективный план образовательной деятельности «Вода» (часть третья) Март 1. Развитие речи. Социализация. Тема: «Берегите воду» (ст. 21 Л. П. Молодова «Игровые экологические занятия с детьми») Задачи: учить детей.

Планирование ННОД по развитию художественного творчества с детьми старшей группы на март 1 неделяРисование. Тема: «Весеннее небо» (рисование в технике “по мокрому”). Учить детей свободно экспериментировать с акварельными красками.

Стихи о птицах (часть третья) часть 1 СНЕГИРИ рах-два-три. На снежных ветках фонари? Посмотри-ка. посмотри, Это- птицы снегири Прилетели в зимний сад. Ах,какой у них.

«Сюрприз для воспитателя». Рассказ в стихах. Часть третья часть 1 Подружки неразлучные сидят в сторонке скучные. Отложен карандаш. Может,телефончик дашь? Ой. какой мобильный, классный. очень стильный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю в средней группе
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 15:34
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Асанова (УИ 467239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД