Евгения Сердюкова
Планирование «Содержание режимных моментов»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание прогулки на ноябрь.
Наблюдения Труд Подвижные игры Экскурсии
1неделя За сезонными изменениями.
За трудом взрослого на огороде.
. Сбор листьев на участке.
Пересадка цветущих растений с участка в группу. «Шишка- камешек»
«Часовой»
«Развития движений»
Цель ритмично ходить: учить выполнять повороты, воспитывать выносливость.
К памятнику.
2 неделя За перелетными птицами.
За осиной Очистка участка от сухих веток.
Публикация «Планирование „Содержание режимных моментов“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
Подметание дорожек и уборка мусора. «Найдём грибок»; «Послушные листья»; «Горелки» Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя.
В школу.
3 неделя За собакой
За сезонными изменениями.
За тополем. Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.
Сгребание опавших листьев. «Перелёт птиц» ,» Не попадись» Цель: упражнять в беге в разных направлениях.
В парк.
4 неделя За берёзой Сбор ягод рябины на участки. «Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве.
В магазин.
Содержание прогулки на ноябрь.
Наблюдения Труд Подвижные игры Экскурсии
1неделя За сезонными изменениями.
За трудом взрослого на огороде.
. Сбор листьев на участке.
Пересадка цветущих растений с участка в группу. «Шишка- камешек»
«Часовой»
«Развития движений»
Цель ритмично ходить: учить выполнять повороты, воспитывать выносливость.
К памятнику.
2 неделя За перелетными птицами.
За осиной Очистка участка от сухих веток.
Подметание дорожек и уборка мусора. «Найдём грибок»; «Послушные листья»; «Горелки» Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя.
В школу.
3 неделя За собакой
За сезонными изменениями.
За тополем. Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.
Сгребание опавших листьев. «Перелёт птиц» ,» Не попадись» Цель: упражнять в беге в разных направлениях.
В парк.
4 неделя За берёзой Сбор ягод рябины на участки. «Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве.
В магазин.
Содержание прогулки на декабрь.
Наблюдения Труд Подвижные игры Экскурсии
1неделя За погодой.
За работой взрослых.
За снегом. Засыпка корней деревьев снегом. «Два мороза», «Заморожу», «Мороз Красный нос»; Цель: совершенствовать навыки речи, скорости бега.
В музей.
2 неделя
За птицами зимой
За прохожими. Очистка игровой площадки от снега. Салки догонялки», «Ручеёк», «Бабка Ёжка»; Цель: развитие у детей интереса к русской народной культуре.
3 неделя За состоянием природы Заливка цветной водой постройки на участки. «Хитрая лиса», «Гуси», «Охотники и зайцы» ; Цель: закрепить умения бегать по сигналу.
На почту.
4 неделя За снегопадом Уборка участка от снега. «Гуси – лебеди», «Кто лучше прыгнет»; Цель: играть по правилам.
Содержание прогулки на декабрь.
Наблюдения Труд Подвижные игры Экскурсии
1неделя За погодой.
За работой взрослых.
За снегом. Засыпка корней деревьев снегом. «Два мороза», «Заморожу», «Мороз Красный нос»; Цель: совершенствовать навыки речи, скорости бега.
В музей.
2 неделя
За птицами зимой
За прохожими. Очистка игровой площадки от снега. Салки догонялки», «Ручеёк», «Бабка Ёжка»; Цель: развитие у детей интереса к русской народной культуре.
3 неделя За состоянием природы Заливка цветной водой постройки на участки. «Хитрая лиса», «Гуси», «Охотники и зайцы» ; Цель: закрепить умения бегать по сигналу.
На почту.
4 неделя За снегопадом Уборка участка от снега. «Гуси – лебеди», «Кто лучше прыгнет»; Цель: играть по правилам.
Содержание режимных моментов на декабрь месяц.
Сюжетно – ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические игры.
1. «Зимняя рыбалка» Игра – драматизация «Север» «Собери снеговика»; «Я знаю»;«Снежная баба». Цель: формировать представление об изменениях в природе в начале зимы.
2. «Путешествие в прошлое» Игра – драматизации «Петрушкин – теремок». «Что изменилось»; «Зимние святки», «Праздничный пирог»; Цель: сформировать интерес к культуре русского народа.
3. Режиссёрская игра по сказки «Заяц, петух и лиса Драматизации сказки «Теремок» «В гости к хозяюшки»; В тереме расписном я живу, к себе в избу всех гостей приглашаю…» Цель: обратить внимание детей на жанровые и языковые особенности.
4. «Снеговичок» Игра- драматизация
«Зимняя сказка»
«Зимняя ёлочка», «Назови материал». Цель: обратить внимание детей на отличительные признаки настоящей (живой) ёлки от искусственной.
Подвижные, хороводные игры. Строительные и конструктивные игры. Художественная литература вне занятия.
1. «Два мороза», «Заморожу», «Мороз Красный нос»,
Хор. игра «Зимушка –зима». «Дед Мороз и снегурочка» (из природного материала).
Чтение пословиц и поговорок о зиме; Русская народная сказка Морозко», «Снегурочка», И. Соколов- Микитов «Зима в лесу».
2. «Салки догонялки», «Ручеёк», «Бабка Ёжка». Хор. игра «Петрушка».
«Теремок по сказки» (конструктор). О. Левицкий - «Хороша игрушка расписная».
А. Алёхин «Матрёшки».
3. «Хитрая лиса», «Гуси», «Охотники и зайцы». Хор. игра «Мы весёлые ребята». Детский сад (констр.) Чтение русской народной сказки «Заяц Хваста»; В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».
4. «Шубка для ёлочки» Хор. игр. «В гостях у ёлочки». «Игрушки для ёлочки».
(из конструктора). Чтение стихотворений К. Чуковский «Ёлка», Е. Трутнева «С новым годом!»
Сказка Андерсена «Ёлка».
Ребёнок входит в мир социальных отношений. Приобщаем детей к искусству. Опытно – экспериментальная деятельность (вне занятия, тема, цель). Безопасность.
Обогащать представление детей о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях, формировать умения прочитать эмоции в мимике, жестах, интонации речи и соответственно реагировать,углубление представлений о себе, о своём организме, о своих личностных качествах, развивать в детях чувство самоуважения, собственного достоинства, побуждать к совершению положительных поступков.
Рассматривание картины «Святки»;
Рассматривание Хохломских узоров;
Прослушивание музыки П. И. Чайковского «Щелкунчик». «Путешествие в мир стеклянных вещей»
Цель: познакомить детей со стеклянной посудой, с процессом её изготовления, активизировать познавательную деятельность. «Ребёнок на улице города»- поведение в транспорте;
«Безопасность ребёнка в быту»- ёлочные огоньки;
Ребёнок и другие люди» -несоответствие приятной внешности и добрых намерений.