Приложение МААМ

Планирование «Содержание режимных моментов»

Евгения Сердюкова
Планирование «Содержание режимных моментов»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание прогулки на ноябрь.

Наблюдения Труд Подвижные игры Экскурсии

1неделя За сезонными изменениями.

За трудом взрослого на огороде.

. Сбор листьев на участке.

Пересадка цветущих растений с участка в группу. «Шишка- камешек»

«Часовой»

«Развития движений»

Цель ритмично ходить: учить выполнять повороты, воспитывать выносливость.

К памятнику.

2 неделя За перелетными птицами.

За осиной Очистка участка от сухих веток.

Публикация «Планирование „Содержание режимных моментов“» размещена в разделах

Подметание дорожек и уборка мусора. «Найдём грибок»; «Послушные листья»; «Горелки» Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя.

В школу.

3 неделя За собакой

За сезонными изменениями.

За тополем. Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.

Сгребание опавших листьев. «Перелёт птиц» ,» Не попадись» Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

В парк.

4 неделя За берёзой Сбор ягод рябины на участки. «Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве.

В магазин.

Содержание прогулки на ноябрь.

Наблюдения Труд Подвижные игры Экскурсии

1неделя За сезонными изменениями.

За трудом взрослого на огороде.

. Сбор листьев на участке.

Пересадка цветущих растений с участка в группу. «Шишка- камешек»

«Часовой»

«Развития движений»

Цель ритмично ходить: учить выполнять повороты, воспитывать выносливость.

К памятнику.

2 неделя За перелетными птицами.

За осиной Очистка участка от сухих веток.

Подметание дорожек и уборка мусора. «Найдём грибок»; «Послушные листья»; «Горелки» Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя.

В школу.

3 неделя За собакой

За сезонными изменениями.

За тополем. Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.

Сгребание опавших листьев. «Перелёт птиц» ,» Не попадись» Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

В парк.

4 неделя За берёзой Сбор ягод рябины на участки. «Найди, где спрятано» Цель: учить ориентироваться в пространстве.

В магазин.

Содержание прогулки на декабрь.

Наблюдения Труд Подвижные игры Экскурсии

1неделя За погодой.

За работой взрослых.

За снегом. Засыпка корней деревьев снегом. «Два мороза», «Заморожу», «Мороз Красный нос»; Цель: совершенствовать навыки речи, скорости бега.

В музей.

2 неделя

За птицами зимой

За прохожими. Очистка игровой площадки от снега. Салки догонялки», «Ручеёк», «Бабка Ёжка»; Цель: развитие у детей интереса к русской народной культуре.

3 неделя За состоянием природы Заливка цветной водой постройки на участки. «Хитрая лиса», «Гуси», «Охотники и зайцы» ; Цель: закрепить умения бегать по сигналу.

На почту.

4 неделя За снегопадом Уборка участка от снега. «Гуси – лебеди», «Кто лучше прыгнет»; Цель: играть по правилам.

Содержание прогулки на декабрь.

Наблюдения Труд Подвижные игры Экскурсии

1неделя За погодой.

За работой взрослых.

За снегом. Засыпка корней деревьев снегом. «Два мороза», «Заморожу», «Мороз Красный нос»; Цель: совершенствовать навыки речи, скорости бега.

В музей.

2 неделя

За птицами зимой

За прохожими. Очистка игровой площадки от снега. Салки догонялки», «Ручеёк», «Бабка Ёжка»; Цель: развитие у детей интереса к русской народной культуре.

3 неделя За состоянием природы Заливка цветной водой постройки на участки. «Хитрая лиса», «Гуси», «Охотники и зайцы» ; Цель: закрепить умения бегать по сигналу.

На почту.

4 неделя За снегопадом Уборка участка от снега. «Гуси – лебеди», «Кто лучше прыгнет»; Цель: играть по правилам.

Содержание режимных моментов на декабрь месяц.

Сюжетно – ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические игры.

1. «Зимняя рыбалка» Игра – драматизация «Север» «Собери снеговика»; «Я знаю»;«Снежная баба». Цель: формировать представление об изменениях в природе в начале зимы.

2. «Путешествие в прошлое» Игра – драматизации «Петрушкин – теремок». «Что изменилось»; «Зимние святки», «Праздничный пирог»; Цель: сформировать интерес к культуре русского народа.

3. Режиссёрская игра по сказки «Заяц, петух и лиса Драматизации сказки «Теремок» «В гости к хозяюшки»; В тереме расписном я живу, к себе в избу всех гостей приглашаю…» Цель: обратить внимание детей на жанровые и языковые особенности.

4. «Снеговичок» Игра- драматизация

«Зимняя сказка»

«Зимняя ёлочка», «Назови материал». Цель: обратить внимание детей на отличительные признаки настоящей (живой) ёлки от искусственной.

Подвижные, хороводные игры. Строительные и конструктивные игры. Художественная литература вне занятия.

1. «Два мороза», «Заморожу», «Мороз Красный нос»,

Хор. игра «Зимушка –зима». «Дед Мороз и снегурочка» (из природного материала).

Чтение пословиц и поговорок о зиме; Русская народная сказка Морозко», «Снегурочка», И. Соколов- Микитов «Зима в лесу».

2. «Салки догонялки», «Ручеёк», «Бабка Ёжка». Хор. игра «Петрушка».

«Теремок по сказки» (конструктор). О. Левицкий - «Хороша игрушка расписная».

А. Алёхин «Матрёшки».

3. «Хитрая лиса», «Гуси», «Охотники и зайцы». Хор. игра «Мы весёлые ребята». Детский сад (констр.) Чтение русской народной сказки «Заяц Хваста»; В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

4. «Шубка для ёлочки» Хор. игр. «В гостях у ёлочки». «Игрушки для ёлочки».

(из конструктора). Чтение стихотворений К. Чуковский «Ёлка», Е. Трутнева «С новым годом!»

Сказка Андерсена «Ёлка».

Ребёнок входит в мир социальных отношений. Приобщаем детей к искусству. Опытно – экспериментальная деятельность (вне занятия, тема, цель). Безопасность.

Обогащать представление детей о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях, формировать умения прочитать эмоции в мимике, жестах, интонации речи и соответственно реагировать,углубление представлений о себе, о своём организме, о своих личностных качествах, развивать в детях чувство самоуважения, собственного достоинства, побуждать к совершению положительных поступков.

Рассматривание картины «Святки»;

Рассматривание Хохломских узоров;

Прослушивание музыки П. И. Чайковского «Щелкунчик». «Путешествие в мир стеклянных вещей»

Цель: познакомить детей со стеклянной посудой, с процессом её изготовления, активизировать познавательную деятельность. «Ребёнок на улице города»- поведение в транспорте;

«Безопасность ребёнка в быту»- ёлочные огоньки;

Ребёнок и другие люди» -несоответствие приятной внешности и добрых намерений.

Публикации по теме:

Циклограмма «Распределение видов детской деятельности в рамках режимных моментов в течение дня» Циклограмма : Распределение видов детской деятельности в рамках режимных моментов в течение дня Тема : Зимушка – зима (подготовительная.

Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе режимных моментов Добрый день уважаемые коллеги, разрешите представить вам доклад, по теме моего самообразования. Тема: Гендерное воспитание детей старшего.

Картотека режимных моментов МКДОУ «Детский сад №12» с. Татарино Каменского муниципального района Воронежской области Картотека режимных моментов. Выполнила.

Консультация для воспитателей «Методика проведения режимных моментов» Консультация для молодых воспитателей на тему: «Методика проведения режимных моментов». С утра до вечера. (режимные моменты в саду) Приём.

Организация и проведение речевых игр в ходе режимных моментов в первой половине дня Организация и проведение речевых игр в ходе режимных моментов (в первой половине дня). Для полноценного развития речи наших воспитанников.

План проведения режимных моментов по самообслуживанию в первой младшей группе Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки салфеткой.

Подборка режимных моментов и дидактических игр для формирования навыков самообслуживанияПодборка режимных моментов и дидактических игр для формирования навыков самообслуживания 1. Режимный момент «Умывание» Цель: Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения.

Решение образовательных ситуаций в ходе режимных моментов как способ повышения познавательной активности дошкольников СЛАЙД 1 Одним из ведущих направлений воспитания личности дошкольника является формирование его познавательной активности. С. Л. Рубинштейн.

Использование здоровьесберегающих технологий в процессе организации режимных моментов в работе с детьми Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности ребёнка. Именно в данном возрастном периоде.

Содержание режимных моментов на сентябрь Сюжетно – ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические игры. 1. «Путешествие в лето» Интервью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Содержание режимных моментов»
Опубликовано: 4 декабря 2015 в 18:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование «Содержание режимных моментов»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сердюкова (УИ 289768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД