Евгения Сердюкова
Содержание режимных моментов на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно – ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические игры.
1. «Путешествие в лето»
Интервью с микрофоном «Что я знаю о лете». Попробуйте измениться «Найди такие же предметы»; «Что лишнее»; «Узнай цветок»; «Какое время года»; «Опиши дерево»; «Чьё гнездо?»; «Чудесный мешочек»; «Какой звук потерялся?»; «Кто это был?»; «Собери картинку».
2. «Автобус»;» «Транспорт» «Семья» Инсценировка стихотворения
Публикация «Содержание режимных моментов на сентябрь» размещена в разделах
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
«Светофор» «Правила движения»,» Если ты переходишь через улицу» ; Можно –нельзя, правильно-неправильно» ;«Светофор» ;Покажи такой же знак».
3. «Магазин» ; «Дочки матери». Игра –драматизация «Раз, два, три, четыре, пять вы хотите поиграть. «Угадай на вкус»; «Где какой витамин»;«Что полезно для здоровья»;»; «Четвёртый лишний»; «Что нужно для обеда»; «Овощи и фрукты».
4. Детский сад»; «Магазин» Драматизация сказки «Кот, петух и лиса.» «Расскажем малышам, как надо умываться»; «Как помочь товарищу» ; «Как правильно положить одежду»;Застегни и расстегни»;; Помним свои вещи».
Подвижные, хороводные игры. Строительные и конструктивные игры. Художественная литература вне занятия.
1. «Гуси-гуси»; «Кошки мышки; Салки - догонялки»
Хор. игр. «Водяной» «Ёжик» (из природного материала).
«Построим город» (конструктор). С. Маршак «Первый день календаря»; В. Катаев «Цветик-семицветик»; потешка «Как у нас семья большая»; Чтение стихов, поговорок о лете.
2. «Тише едешь –дальше будешь»; «Светофор» «Быстрые ракеты» Хор. игра «Ровным кругом».
«Корабль для путешествий» (Крупн. стр. материал). Г. Георгиев «Светофор «. С. Михалков «Дядя Стёпа - милиционер»,Б. Заходер «Шофёр». «Загадки о правилах дорожного движения.»О. Бедарев «Азбука безопасности».
3. «Огородник и воробей»Орешек» «Съедобное несъедобное» ; «Горячая картошка» Хор. игра «У медведя во бору». Твой любимый фрукт (пласт.) С. Махотин «Завтрак»; С. Михалков «Про девочку Юлю, которая плохо кушала». Чтение: пословиц, поговорки об овощах и фруктах.
4. «Ручеёк»; Пчёлы и ласточка».; «Жмурки» Хор. игр. «Угадай по голосу». «Цветок» (оригами). В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо» ;С. Маршак. «Двенадцать месяцев».В. Осеева. «Волшебное слово».
Ребёнок входит в мир социальных отношений. Приобщаем детей к искусству. Опытно – экспериментальная деятельность (вне занятия, тема, цель). Безопасность.
Воспитывать у детей формы словесного выражения вежливости при встречи и прощании (здравствуйте, добрый день, до свидания, всего хорошего и т. д.)
Закрепить навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками.
Формировать представления о доброте как положительном качестве человека. Рассматривание фотографий о летнем отдыхе; Рассматривание овощей и фруктов, составление описательных рассказов. Рассматривание альбома «Безопасность». «Очистим воду»
Цель: учить детей пользоваться различными фильтрами (бумагой, марлей,лейкой).
«Постройка из сухого и мокрого песка»
Цель :учить детей строить из песка. Ребё нок и его здоровье: «Лето прибавило нам здоровья».
Ребё нок на улице города: «Правила Безопасного перехода через дорогу, правила езды на велосипеде».
Безопасность в быту: «В группе должен быть порядок».
Ребё нок и другие люди: «Правила поведения с незнакомыми людьми».Содержание режимных моментов на сентябрь месяц.
Сюжетно – ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические игры.
1. «Путешествие в лето»
Интервью с микрофоном «Что я знаю о лете». Попробуйте измениться «Найди такие же предметы»; «Что лишнее»; «Узнай цветок»; «Какое время года»; «Опиши дерево»; «Чьё гнездо?»; «Чудесный мешочек»; «Какой звук потерялся?»; «Кто это был?»; «Собери картинку».
2. «Автобус»;» «Транспорт» «Семья» Инсценировка стихотворения
«Светофор» «Правила движения»,» Если ты переходишь через улицу» ; Можно –нельзя, правильно-неправильно» ;«Светофор» ;Покажи такой же знак».
3. «Магазин» ; «Дочки матери». Игра –драматизация «Раз, два, три, четыре, пять вы хотите поиграть. «Угадай на вкус»; «Где какой витамин»;«Что полезно для здоровья»;»; «Четвёртый лишний»; «Что нужно для обеда»; «Овощи и фрукты».
4. Детский сад»; «Магазин» Драматизация сказки «Кот, петух и лиса.» «Расскажем малышам, как надо умываться»; «Как помочь товарищу» ; «Как правильно положить одежду»;Застегни и расстегни»;; Помним свои вещи».
Подвижные, хороводные игры. Строительные и конструктивные игры. Художественная литература вне занятия.
1. «Гуси-гуси»; «Кошки мышки; Салки - догонялки»
Хор. игр. «Водяной» «Ёжик» (из природного материала).
«Построим город» (конструктор). С. Маршак «Первый день календаря»; В. Катаев «Цветик-семицветик»; потешка «Как у нас семья большая»; Чтение стихов, поговорок о лете.
2. «Тише едешь –дальше будешь»; «Светофор» «Быстрые ракеты» Хор. игра «Ровным кругом».
«Корабль для путешествий» (Крупн. стр. материал). Г. Георгиев «Светофор «. С. Михалков «Дядя Стёпа - милиционер»,Б. Заходер «Шофёр». «Загадки о правилах дорожного движения.»О. Бедарев «Азбука безопасности».
3. «Огородник и воробей»Орешек» «Съедобное несъедобное» ; «Горячая картошка» Хор. игра «У медведя во бору». Твой любимый фрукт (пласт.) С. Махотин «Завтрак»; С. Михалков «Про девочку Юлю, которая плохо кушала». Чтение: пословиц, поговорки об овощах и фруктах.
4. «Ручеёк»; Пчёлы и ласточка».; «Жмурки» Хор. игр. «Угадай по голосу». «Цветок» (оригами). В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо» ;С. Маршак. «Двенадцать месяцев».В. Осеева. «Волшебное слово».
Ребёнок входит в мир социальных отношений. Приобщаем детей к искусству. Опытно – экспериментальная деятельность (вне занятия, тема, цель). Безопасность.
Воспитывать у детей формы словесного выражения вежливости при встречи и прощании (здравствуйте, добрый день, до свидания, всего хорошего и т. д.)
Закрепить навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками.
Формировать представления о доброте как положительном качестве человека. Рассматривание фотографий о летнем отдыхе; Рассматривание овощей и фруктов, составление описательных рассказов. Рассматривание альбома «Безопасность». «Очистим воду»
Цель: учить детей пользоваться различными фильтрами (бумагой, марлей,лейкой).
«Постройка из сухого и мокрого песка»
Цель :учить детей строить из песка. Ребё нок и его здоровье: «Лето прибавило нам здоровья».
Ребё нок на улице города: «Правила Безопасного перехода через дорогу, правила езды на велосипеде».
Безопасность в быту: «В группе должен быть порядок».
Ребё нок и другие люди: «Правила поведения с незнакомыми людьми». Недели Сюжетно- ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игра – драматизация. Дидактические игры.
1. «Детский сад». Викторина по сказкам К. Чуковского. «Угадай, что задумали?» (Д. И.)
«Вопрос - ответ»
2. «Транспорт». Инсценировка р. н. сказки «Волшебный шиповник». Народная игра : «Садовник»
3. «Путешествие по городу». Пантомима. «Как я мыл посуду и случайно уронил чашку».
Кукольный театр: «Трудолюбивая курочка». Игра с запрещающими действиями «Да и нет не говорите»
4. «Магазин». Драматизация сказки Скребицкого
«Зимние долги».
Масленица. «Геоконт», «Волшебный квадрат»
Содержание режимных моментов.
Содержание режимных моментов.
Недели Сюжетно-ролевые игры, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игра-драмматизация. Дидактические игры.
1. «Семья». Игра: «Как мама наряжается». «Хорошо- плохо»ТРИЗ.
«Что происходит весной» стр. 115Т. И. Подрезова.
«Доскажи словечко» стр. 136.
«Кто больше назовёт действий».
«Какая сегодня погода». стр. 143.
2. «Строительство». «Праздник мам». Винни – Пух встречает Весну. «Как можно назвать весну?».
«Скажи наоборот о весне» стр. 145
«Узнай профессию» стр. 161.
«Коврик для мамы»(геометрические фигуры).
«Чудесные превращения».
«Угости маму чаем».
3. «Путешествие по реке». Развлечение: «Ясна – красна приди Весна».
Кукольный театр: «Зайкин дом». «Весенние слова» стр. 144; «Угадай»; «Подбери слово».стр. 144; «Телефон»; «Самый умный»; «Разноцветная вода» : «Опиши, а мы отгадаем».
4. «Аптека». Тематическое занятие по творчеству П. И. Чайковского. «Угадай птицу»; «Родственные слова»; «Скажи иначе»; «Птицы и их птенцы» стр. 97.; «Кто лишний»; «Кто в домике живёт»; «От какого дерева ветка».