Папки-передвижки

План проведения режимных моментов по самообслуживанию в первой младшей группе

Наталья Кучмистая
План проведения режимных моментов по самообслуживанию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки салфеткой. Во время еды учить детей держать ложку в правой руке. Обучать детей порядку раздевания. При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду, обувь, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду. Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал на место.

План проведения режимных моментов по самообслуживанию.

1. Уборка игрушек

Публикация «План проведения режимных моментов по самообслуживанию в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Заканчиваем игру, давайте убирать игрушки. (со своей стороны педагог контролирует выполнение действий)

Потешка.

«Пошалили поиграли все игрушки разбросали.»

«Я игрушку сам возьму, сам потом и уберу»

«Чисто в комнате как стало! Я игрушки все убрала!»

«Машинка долго ехала и вот в гараж заехала»

Воспитатель: Ребята, скоро мы будем обедать, а перед обедом мы всегда что делаем?

Дети: моем руки

Воспитатель: - давайте пройдем и помоем руки.

Идут мыть руки.

2. Мытье рук.

Воспитатель открывает кран.

Воспитатель: ребята сначала ладошки намочим, потом возьмем мыло и намылим им руки, не забываем мыть руки так чтоб ладошка ладошку мыла читает потешку.

Руки надо чисто мыть,

Рукава нельзя мочить.

Знаем, знаем да-да-да,

Где ты прячешься вода!

Выходи, водица

Мы хотим умыться.

Лейся на ладошку понемножку,

Лейся, лейся, лейся

Посмелей - (Женя) умывайся веселей.

Воспитатель: а теперь смывайте мыло с рук и вытирайте их насухо.

3. Вытирание рук.

Чтение потешки

Воспитатель:

- Раз, два, три, четыре, пять!

Ручки будем вытирать.

Станут пальчики сухими.

Вот такими, вот такими! - Молодцы, ребятки!

Ручки ваши чистые –

Значит все в порядке!

Ребята, а сейчас кто вымыл руки, проходим в группу Ольга Павловна повяжет вам салфетку. Как только салфетки всем повязали дети берут стулья и идут за столы.

Воспитатель: берем стулья и садимся за столы кушать.

3. Обед.

Всем поставила приборы,

Всем салфетки раздала.

Прекращайте разговоры,

Я вам супу налила.

Воспитатель: Приятного аппетита.

Тили - час, тили-час

вот обед у нас сейчас

Скушаем за маму ложку,

Скушаем за папу ложку,

За собачку и за кошку,

И за (Женечку) мы ложку.

Воспитатель в процессе обеда делает замечания и поправляет детей словом и действием, если нужно.

4. После обеда

Воспитатель: Ребята, кто поел, встает, и проходит рот мыть и на горшок.

(Открываю краны, после того как дети сходили на горшок)

Воспитатель:

Лейся, чистая водичка,

Ты умой мне чисто личико,

Шейку, ручки умывай,

Ничего не забывай!

Кто вымыл руки проходим вытирать их и садимся на горшок.

Вытирание рук:

Воспитатель: а сейчас кто помыл лицо и руки, проходим в группу берем стулья и идем на ковер раздеваться.

Дети несут стулья ставят на ковер, начинают раздеваться, воспитатель помогает детям кто не справляется с раздеванием.

Воспитатель:

аккуратно складываем вещи на стул.

Подберем штаны носок.

Вещи не теряем,

На место убираем.

Воспитатель: Кто разделся проходим в спальню.

Публикации по теме:

Циклограмма «Распределение видов детской деятельности в рамках режимных моментов в течение дня» Циклограмма : Распределение видов детской деятельности в рамках режимных моментов в течение дня Тема : Зимушка – зима (подготовительная.

Доклад на тему: «Закаливание детей — как одна из форм организации режимных моментов в ДОУ». Доклад на тему: «Закаливание детей - как одна из форм организации режимных моментов в ДОУ». ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ № 3 Тарановой Л. В. Работаю.

Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе режимных моментов Добрый день уважаемые коллеги, разрешите представить вам доклад, по теме моего самообразования. Тема: Гендерное воспитание детей старшего.

Картотека режимных моментов МКДОУ «Детский сад №12» с. Татарино Каменского муниципального района Воронежской области Картотека режимных моментов. Выполнила.

Консультация для воспитателей «Методика проведения режимных моментов» Консультация для молодых воспитателей на тему: «Методика проведения режимных моментов». С утра до вечера. (режимные моменты в саду) Приём.

Организация и проведение речевых игр в ходе режимных моментов в первой половине дня Организация и проведение речевых игр в ходе режимных моментов (в первой половине дня). Для полноценного развития речи наших воспитанников.

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Мир природы» Понедельник: 18.05.2015. Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр. Беседа «Природные.

План проведения «Недели зимних игр и забав» в первой младшей группе Понедельник «Хороша, ты зимушка-зима!» 9.00-9.08/9.15-9.25 - Коммуникация: «Здравствуй, зимушка-зима» 9.55-10.03/10.10.-10.18 - Физическая.

Подборка режимных моментов и дидактических игр для формирования навыков самообслуживанияПодборка режимных моментов и дидактических игр для формирования навыков самообслуживания 1. Режимный момент «Умывание» Цель: Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения.

Содержание режимных моментов на сентябрь Сюжетно – ролевые, режиссёрские игры. Театральная деятельность. Игры – драматизации. Дидактические игры. 1. «Путешествие в лето» Интервью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проведения режимных моментов по самообслуживанию в первой младшей группе
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 06:51
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План проведения режимных моментов по самообслуживанию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кучмистая (УИ 242104) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД