Анна Меньшикова
Конспект занятия с использованием социо-игровой технологии «Приключение Марио» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Социо-игровая технология «Приключение Марио»
Цель: Формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.
Программные задачи:
Образовательные:
Создание и поддержание дружеского отношения в детском коллективе;
Развивающие:
Развитие умений ориентироваться в пространстве
Развитие двигательной активности.
Развитие крупной и мелкой моторики рук.
Воспитательные:
Публикация «Конспект занятия с использованием социо-игровой технологии „Приключение Марио“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2024
Воспитание собранности и внимательности. Умение четко реагировать на команды внутри коллектива.
Оборудование и материалы: музыкальная колонка, игрокейс.
Ход:
Марио вбегает под музыку (из игры Марио)
- Здравствуйте ребята. Вы меня узнали?
- Ответы детей
- Я Марио, я герой из компьютерной игры.
- А вы знаете, что я делаю в игре?
- Ответы детей
- Я спасаю принцессу. Когда я проходил уровень, свалился в трубу.
- И куда я попал?
- Ответы детей (в детский сад)
- МММ. И что мне теперь делать?
- Мне нужно обратно попасть в компьютерною игру, чтобы спасти принцессу, для этого нам вместе нужно пройти уровни.
- Ребята, вы мне поможете?
- Смотрите, какой у меня есть кейс. С множеством интересных игр.
- Вот только трудность у меня, я же вас совсем не знаю. Предлагаю вам пройти на первый уровень и познакомиться. В этом нам поможет монетка.
Игра «Монетка» (дети передают монетку прищепками и называют своё имя).
- Вот я с вами и познакомился, какие вы все замечательные и дружные.
Теперь мы смело можем перейти на следующий уровень.
- Вы готовы?
- Ответы детей. (да)
Игра «Повтори движение» (дети по очереди бросают куб, и повторяют движение, изображенное на картинке).
- Ой ребят, как здорово. Мы так замечательно прошли уровни.
- Какие движения вам понравились?
- Для того, чтобы я быстрее вернулся в свою игру, нужно пройти еще один уровень.
Игра «Бегущий колокольчик» (водящий ребенок стоит с закрытыми глазами в середине круга. Дети по кругу, держат ленту с колокольчиком. По сигналу перебирают руками двигая колокольчик по кругу. Водящий должен по слуху поймать колокольчик).
- Ребята, мы успешно прошли все уровни, какие вы молодцы, дружные, активные, готовые придти на помощь в любой ситуации. Теперь я могу отправиться в свою компьютерную игру (и Марио достает из кейса поломанный ключ).
Игра "Собери ключ"
- Беда, дети у меня большая беда. Посмотрите, сломался ключ, видимо когда я падал в трубу он разлетелся на маленькие кусочки.
- Вы поможете собрать ключ?
-Ответы детей.
- Спасибо ребята, что вы помогли мне, теперь я могу вернуться в компьютерную игру и спасти принцессу.
Мы с вами еще обязательно встретимся и еще поиграем, до новых встреч! До свидания!