Лучший педагог года

Конспект занятия с использованием социо-игровой технологии «Приключение Марио» в старшей группе

Анна Меньшикова
Конспект занятия с использованием социо-игровой технологии «Приключение Марио» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Социо-игровая технология «Приключение Марио»

в старшей группе

Цель: Формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.

Программные задачи:

Образовательные:

Создание и поддержание дружеского отношения в детском коллективе;

Развивающие:

Развитие умений ориентироваться в пространстве

Развитие двигательной активности.

Развитие крупной и мелкой моторики рук.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия с использованием социо-игровой технологии „Приключение Марио“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитание собранности и внимательности. Умение четко реагировать на команды внутри коллектива.

Оборудование и материалы: музыкальная колонка, игрокейс.

Ход:

Марио вбегает под музыку (из игры Марио)

- Здравствуйте ребята. Вы меня узнали?

- Ответы детей

- Я Марио, я герой из компьютерной игры.

- А вы знаете, что я делаю в игре?

- Ответы детей

- Я спасаю принцессу. Когда я проходил уровень, свалился в трубу.

- И куда я попал?

- Ответы детей (в детский сад)

- МММ. И что мне теперь делать?

- Мне нужно обратно попасть в компьютерною игру, чтобы спасти принцессу, для этого нам вместе нужно пройти уровни.

- Ребята, вы мне поможете?

- Смотрите, какой у меня есть кейс. С множеством интересных игр.

- Вот только трудность у меня, я же вас совсем не знаю. Предлагаю вам пройти на первый уровень и познакомиться. В этом нам поможет монетка.

Игра «Монетка» (дети передают монетку прищепками и называют своё имя).

- Вот я с вами и познакомился, какие вы все замечательные и дружные.

Теперь мы смело можем перейти на следующий уровень.

- Вы готовы?

- Ответы детей. (да)

Игра «Повтори движение» (дети по очереди бросают куб, и повторяют движение, изображенное на картинке).

- Ой ребят, как здорово. Мы так замечательно прошли уровни.

- Какие движения вам понравились?

- Для того, чтобы я быстрее вернулся в свою игру, нужно пройти еще один уровень.

Игра «Бегущий колокольчик» (водящий ребенок стоит с закрытыми глазами в середине круга. Дети по кругу, держат ленту с колокольчиком. По сигналу перебирают руками двигая колокольчик по кругу. Водящий должен по слуху поймать колокольчик).

- Ребята, мы успешно прошли все уровни, какие вы молодцы, дружные, активные, готовые придти на помощь в любой ситуации. Теперь я могу отправиться в свою компьютерную игру (и Марио достает из кейса поломанный ключ).

Игра "Собери ключ"

- Беда, дети у меня большая беда. Посмотрите, сломался ключ, видимо когда я падал в трубу он разлетелся на маленькие кусочки.

- Вы поможете собрать ключ?

-Ответы детей.

- Спасибо ребята, что вы помогли мне, теперь я могу вернуться в компьютерную игру и спасти принцессу.

Мы с вами еще обязательно встретимся и еще поиграем, до новых встреч! До свидания!

Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Конспект НОД по конструированию с социо-игровой технологией «Кораблик»Конспект НОД по конструированию с социо-игровой технологией «Кораблик» Конспект НОД по конструированию в старшей группе использованием социо-игровой технологии. «Кораблик» (оригами) Цели и задачи: Познавательные:.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 16 Задачи: - Продолжать учить детей доверять друг другу; - Развивать умение мыслить логически; - Продолжать развивать восприятие.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 17 Задачи: - Продолжать развивать эмоциональную сферу детей, умение выражать эмоции; - Развивать умение мыслить логически; - Развивать.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 19 Задачи: - Продолжать учить детей оперировать информацией с помощью образа, символа при выполнении заданий; - Развивать умение.

Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу»Конспект занятия с использованием инновационной технологии по методике М. Крулехт в старшей группе «Пришиваем пуговицу» Конспект занятия использованием инновационной технологией по методике М. Крулехт в старше группе Методическая разработка воспитателя первой.

Конспект занятия «Весеннее приключение» в старшей логопедической группе Конспект НОД по образовательным областям «Речевое развитие» Составила: учитель-логопед Емельянова С. Б Возрастная группа: старшая логопедическая.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием социо-игровой технологии «Приключение Марио» в старшей группе
Опубликовано: 21 февраля 2024 в 21:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием социо-игровой технологии «Приключение Марио» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Меньшикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД