Логинова Ирина Николаевна
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством метода моделирования в игре
▼ Скачать + Заказать документы
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством метода моделирования в игре
-это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально - культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений
Публикация «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством метода моделирования в игре» размещена в разделах
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2019
Изменилась атмосфера в семье. Интенсивный темп жизни: Работа, телевизор, компьютер не оставляют времени для живого общения с детьми. У детей наблюдается отсутствие навыков организации игры и потребности играть со сверстниками. Все больше и больше детей страдают от одиночества и изоляции
Цель: ]Помочь детям войти в социальный мир, способствовать формированию социальной уверенности у детей дошкольного возраста; приобщить детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. ; развить коммуникативные навыки.
Задачи:. Научить детей играть в дидактические,настольные, сюжетно – ролевые игры, посредством моделирования
ситуаций, развивая у них интерес и активное участие.
2. Познакомить родителей со структурой игр, её обучающими задачами, способами подачи детям
Ожидаемые результаты: В конце проекта дети будут чаще использовать в свободной деятельности настольно-печатные, дидактические, сюжетно –ролевые игры с большим интересом моделировать и играть.
Овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме на основе первичных ценностно-моральных представлений
В игре дети отражают следующие компоненты:
Диалоговые, коммуникативные навыки: вербальные (умение начать, поддержать, завершить диалог, беседу; умение выслушать другого, сформулировать и задать вопрос; участвовать в коллективном обсуждении темы) невербальные (умение вести разговор, повернувшись лицом к собеседнику; умение использовать при разговоре жесты, мимику, регулировать громкость и тембр голоса).
Социальные навыки : умение выражать свои чувства и эмоции; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками (как знакомыми, так и не знакомыми); умение регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от ситуации.
Моделирование ситуаций : умение разворачивать сюжет в игре; добавлять или менять роли и правила :
В игре дети отражают следующие компоненты:
Диалоговые, коммуникативные навыки: вербальные (умение начать, поддержать, завершить диалог, беседу; умение выслушать другого, сформулировать и задать вопрос; участвовать в коллективном обсуждении темы) невербальные (умение вести разговор, повернувшись лицом к собеседнику; умение использовать при разговоре жесты, мимику, регулировать громкость и тембр голоса).
Социальные навыки : умение выражать свои чувства и эмоции; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками (как знакомыми, так и не знакомыми); умение регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от ситуации.
Моделирование ситуаций : умение разворачивать сюжет в игре; добавлять или менять роли и правила : использовать в В игре дети отражают следующие компоненты:
Диалоговые, коммуникативные навыки: вербальные (умение начать, поддержать, завершить диалог, беседу; умение выслушать другого, сформулировать и задать вопрос; участвовать в коллективном обсуждении темы) невербальные (умение вести разговор, повернувшись лицом к собеседнику; умение использовать при разговоре жесты, мимику, регулировать громкость и тембр голоса).
Социальные навыки : умение выражать свои чувства и эмоции; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками (как знакомыми, так и не знакомыми); умение регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от ситуации.
Моделирование ситуаций : умение разворачивать сюжет в игре; добавлять или менять роли и правила : использовать в В игре дети отражают следующие компоненты:
Диалоговые, коммуникативные навыки: вербальные (умение начать, поддержать, завершить диалог, беседу; умение выслушать другого, сформулировать и задать вопрос; участвовать в коллективном обсуждении темы) невербальные (умение вести разговор, повернувшись лицом к собеседнику; умение использовать при разговоре жесты, мимику, регулировать громкость и тембр голоса).
Социальные навыки : умение выражать свои чувства и эмоции; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками (как знакомыми, так и не знакомыми); умение регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от ситуации.
Моделирование ситуаций : умение разворачивать сюжет в игре; добавлять или менять роли и правила.