Татьяна Беспутная
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Беседа о российской армии, родах российских войск»
▼ Скачать + Заказать документы
Социально-коммуникативное развитие
Беседа о российской армии, родах российских войск
Задачи:
1. Расширять представление детей об армии, о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
Публикация «Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию „Беседа о российской армии, родах российских войск“» размещена в разделах
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- Беседа. Проведение бесед
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Рода войск
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Развивать память, воображение.
Ход ООД:
Воспитатель: Мы с вами живем в стране, которая называется Россия. На земле много стран и не все они живут дружно. Иногда бывают войны. Поэтому у каждой страны есть сильная и могучая Армия.
Воспитатель: А какие войска российской армии вы знаете?
Ответы детей: морские, сухопутные, десантные.
Воспитатель: Посмотрите на это изображение. На доске представлены изображения различных родов войск. Кого вы здесь видите?
Воспитатель: Зачем в Армии так много родов войск?
Дети: Чтобы защищать нашу Родину со всех сторон - и с суши, и с моря, и с воздуха.
Воспитатель: Правильно, в небе нашу Родину охраняют Военно-Воздушные Войска – это вертолеты, самолеты ракеты.
Наши морские границы охраняет военно-морской флот – это подводные лодки, боевые корабли и катера.
На земле нас охраняют Сухопутные войска.
Воспитатель: А зачем нужна Армия в мирное время?
Дети: В мирное время солдаты учатся управлять боевой техникой, проводить учебные бои, учатся стрелять из всех видов оружия).
Воспитатель: Ребята, теперь давайте с вами отгадывать загадки.
Воспитатель: Вы молодцы, справились с испытанием и отгадали все загадки. Предлагаю вам разминку для будущих воинов.
Руки сделали в разлет – получился самолет
Мах крылом туда – сюда,
Делай раз и делай два.
Руки в стороны держи.
И на друга посмотри.
Опускайся быстро вниз,
На посадку ты садись.
Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Что лишнее и почему?»
Ракетчик, вертолетчик, футболист.
Самолет, танк, парашютист.
Автомат, пистолет, танкист
Подводник, артиллерист, корабль.
Воспитатель: А теперь я вам предлагаю поиграть еще в игру, которая называется «Один много»- дидактическая игра.
Пограничник – пограничники
Парашютист. Летчик…Танкист…Пехотинец…Танк. Самолет…Пушка…
Воспитатель: Ребята, вы отлично справились с заданием. А вы знаете, что скоро наступит праздник – 23 февраля - День Защитника Отечества. А кто такие Защитники Отечества?
Предположения детей: - Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. У нашей страны тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.
- Ребята, а кого мы с вами поздравляем в этот день?
Ответы детей: Пап, дедушек и мальчиков.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете в каких войсках, в армии, служили ваши дедушки и папы.
Дети: (отвечают).
Воспитатель: Ради нас с вами, ради того, чтобы в нашей огромной стране был мир, достойно несут свою огромной стране был мир, достойно несут свою нелёгкую службу российские воины. Наши мальчики, когда вырастут и станут взрослыми, тоже пойдут служить в армию и станут настоящими Защитниками Отечества.