Таня смайл. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: - Совершенствовать умение детей считать в пределах 10: количественный и порядковый счёт . - Упражнять в умении ориентироваться «от себя»: между, справа, слева, впереди, сзади. - Продолжать учить читать «чертеж» и составлять плоскостное изображение предмета... |
Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений и экологии. Цели: Закрепить знание детей о сезонных изменениях в природе. Закрепить навыки детей считать до 20 и значение натурального ряда чисел. Формировать навыки деления числа 5 на две меньших,... |
Цель: Поддерживать желание детей играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку, взаимопомощь. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Обучающие задачи: •... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Измерение объема» Программные задачи: 1. Формировать представления детей об измерении объема с помощью мерки, о зависимости результата измерения от величины мерки 2. Закрепить счетные умения, понятие «столько же», знание свойств предметов, знание... |
«Путешествие в страну математики» Связь с образовательными областями: «Познание» ( ФЭМП, «Художественное творчество» ( лепка, аппликация) , «Труд»( ручной труд, «Здоровье» Воспитательные задачи: -Содействовать воспитанию дружеских отношений , коммутативных навыков... |
Программные задачи: Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами, продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой длины, равному образцу. Совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические... |
Дети только сели , прибегает баба яга - Ой ребята спасите , помогите Ведущая:Что случилось бабушка Яга ? Кто гонится за тобой ? -Ой спасите, помогите . Я прибежала из лесу, по секрету я скажу мне 100 лет , но бабуля хоть куда . Дал задание мне Кащей бессмертный ,... |
Программные задачи: закреплять умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно ; решать задачи на сложение и вычитание; совершенствовать знания о геометрических фигурах форме предметов ; развивать взаимопомощь , любознательность , навыки самооценки .... |
Воспитатель:я очень рада видеть вас. Подарите и вы друг другу улыбки и радостное настроение, а теперь на гостей посмотрите и им свои улыбки подарите. Что это перед вами , ребята( тропинка) Куда она ведет? Чтобы узнать , я приглашаю вас отправиться в путешествие. Путь... |
Программные задачи: Закреплять умение детей считать в обратном порядке от любого числа в пределах 10, продолжать учить называть последующее и предыдущее число, закрепить представление о времени ( сутках, неделе, месяце, годе) ; развивать логическое мышление детей (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16