Папки-передвижки

Сказка о Язычке от учителя-логопеда (1 фото)

Хромова Ирина Ивановна
Сказка о Язычке от учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка о Язычке от учителя-логопеда

Жил был язычок, а его домик стоял за высоким заборчиком

- «Заборчик» улыбнуться без напряжения, показать сомкнутые

верхние и нижние зубы. Посчитать про себя верхние зубы, потом

нижние.

На доме была труба

- «Трубочка» с напряжением вытянуть губы вперед (зубы сомкнуты). Держать 10-15 сек.

- «Заборчик — трубочка» чередовать движения несколько раз.

В доме были окошки

- «Окошко» - сделать «заборчик» и широко открыть рот (удерживать в таком положении 10-15 сек.).

Публикация «Сказка о Язычке от учителя-логопеда» размещена в разделах

- «Заборчик — окошко» чередовать движения несколько раз.

В гости к Язычку пришли гости : Худой и Толстый

- «Худой -толстый» губы сомкнуты, надуть щеки - губы вытянуть в трубочку, щеки втянуть (чередовать несколько раз).

Язычок угощал друзей орешками

- «Орешки» рот закрыт, кончик языка поочередно упирается в щеки, на щеках образуются орешки. Проделать 15 раз.

Они пошли играть в мяч

- «Мячики» рот закрыт, кончик языка упирается поочередно в щеки и совершает круговые движения (катает мячик). Проделать 15 раз.

В доме Язычка висели часы

- «Часики» улыбнуться, приоткрыть рот, кончик языка, как часовую стрелку, переводить из одного уголка рта в другой (кончик языка упирается точно в уголок рта). Двигать языком в медленном темпе под счет. Проделать 15 раз.

Толстый сказал: «Ваши орешки застряли в зубах. Я хочу почистить зубы»

- «Чистим зубки» улыбнуться, открыть рот, кончиком языка с внутренней стороны «почистить» поочередно нижние и верхние зубы, делая движение из стороны в сторону.

Язычок стал шалить, в друзья уложили его на диванчик

- «Наказать непослушный язык» немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя.

Пришла мама и решила нажарить блинов

- «Блинчик» улыбнуться, широкий язык высунуть, расслабить, положить на

нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Держать 10-15 сек.

Блины все ели с вареньем

- «Вкусное варенье» слегка приоткрыть рот и широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движения сверху вниз. Проделать 15 раз.

Стали показывать фокус

- «Фокус» улыбнуться, приоткрыть рот, поднять широкий кончик языка к верхней губе и сдуть ватку с кончика носа. Воздух должен идти по середине языка и вата лететь прямо вверх. Нижней челюстью не помогать. Проделать 15 раз.

Пили чай

- «Чашечка» улыбнуться, рот широко раскрыть. Широкий язык поднять кверху и придать ему форму «чашечки» .Удерживать язык в таком положении 15 сек.

- «Чашечка на колёсиках». «Чашечка» двигается в глубину рта - к губам. 15 раз

Гости с Язычком решили покрасить потолок

- «Маляр» губы в улыбке, приоткрыть рот, кончиком языка погладить («покрасить») небо (вперёд к зубам и назад). Проделать 15 раз.

Пахло в доме краской и Язычок предложил покататься на качелях

- «Качели» губы в улыбке, рот широко открыт, кончиком языка упираться то в бугорки, то в нижние зубы. Проделать 15 раз.

Сели на лошадок и поскакали в лес

- «Лошадка» улыбнуться, показать зубы, приоткрыть рот и пощелкать кончиком языка (как лошадка цокает копытами) Щелкать медленно, сильно. Тянуть подъязычную связку. Проделать 10-15 раз.

Там нашли грибы

- «Грибок» раскрыть рот. Присосать язык к нёбу. Не открывая язык от нёба, сильно оттягивать вниз нижнюю челюсть. Проделать 15 раз.

Язычок и гости стали играть на музыкальных инструментах:

- «Гармошка» улыбнуться, приоткрыть рот, приклеить язык к нёбу и, не отпуская языка, закрывать и открывать рот. Губы находятся в положении улыбки. При повторении упражнения надо стараться открывать рот все шире и шире и дольше удерживать язык в верхнем положении - 15 раз.

- «Барабанщики» улыбнуться, открыть рот:

а) постучать кончиком языка по бугоркам (альвеолам, многократно и отчетливо произнося звук Д: ДДД. Сначала звук Д произносится медленно, постепенно убыстрять темп. (с подпоркой или без неё)

б) упереться языком в бугорки и сильно подуть звуком «Д» (ко рту подставлять лист бумаги с ваткой, дуть сильно, чтобы ватка улетала).

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Рабочая программа учителя-логопеда (вторая младшей группы ОНР) Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» (в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка о Язычке от учителя-логопеда
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 13:49
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка о Язычке от учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Хромова Ирина Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД