Сказка-монофон «Про принцессу, принца и петушка Петю»
Ася Даньшина
Сказка-монофон «Про принцессу, принца и петушка Петю»
▼ Скачать + Заказать документы
«Про принцессу, принца и петушка Петю»
К закрытию недели Правильной Речи логопеды нашего детского сада попросили нас выполнить домашнее задание в виде сочинения монофона на любую понравившуюся букву. Представляю вашему вниманию собственное сочинение - сказку - монофон. Надеюсь, она пригодится вам в работе.
Сказка – монофон
Про принцессу, принца и петушка - Петю
Публикация «Сказка-монофон „Про принцессу, принца и петушка Петю“» размещена в разделах
В предалекую пору в прекрасном поместье у прелестной пары появилась прехорошенькая принцесса Полина. Принцесса подросла, поражая поданных природной привлекательностью и полюбила принца Пьера. Прослышал про принцессу премерзкий пират по прозвищу Пикадор. Придумав план по похищению принцессы, пират позвал подельников, пообещав полтыщи премии. Прельщенные поживой, подельники преохотно приготовились в поход. В погожий полдень, принцесса Полина, по привычке, поливала в палисаднике пионы. Подкравшись, пираты подхватили Полину и потащили ее в подземелье. Принц Пьер, прознав, что его подругу принцессу похитили, принялся за ее поиски. Поддерживал принца в поиске Полины петушок-Петя, поселившийся в парке по приказу принцессы. Пораспрашивав о произошедшем, петушок-Петя понял и показал примерное пристанище пиратов. Подойдя к подземелью, петушок превратил Пьера в ползающего полоза и пустил в подземелье. Полоз - принц, преодолевая препятствия, подполз к пиратам и прокусил им пальцы. Пираты, превозмогая пыточный прострел и проклиная Пикадора, пустились прочь. Патрик с принцессой побежали из подземелья, где их поджидал петушок-Петя. Полина в порыве признательности, пообещала петушку покормить его просом. Полина и Пьер праздновали победу. А петушок, полакомившись просом, пел им петушиную песенку.
Публикации по теме:
Конспект игровой НОД в подготовительной к школе группе «Как мы выручали принцессу Витаминку»
Цель: расширение знаний о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Задачи: Развивающие: Развивать художественно-творческие.
Конспект комплексного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Спасти заколдованную принцессу»
ГБОУ «Школа 1161» г. Москва Конспект комплексного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема:.
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Спасти заколдованную принцессу»
Образовательная деятельность в старшей группе «Спасти заколдованную принцессу» Цели: активизировать словарный запас детей, развивать связную.
Конспект ООД «В гостях у петушка»
Ход ООД: 1. Звучит музыка, дети входят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель замечает, что звучит русская народная музыка, а мы живём.
Конспект по ФЭМП «Спасем принцессу» в средней группе
Задачи: • Закрепить названия геометрических фигур; находить лишнюю геометрическую фигуру, ориентируясь на одно их свойство (форму); • Закрепить.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Горошек для петушка»
Конспект занятия Тема: «Горошек для петушка» (нетрадиционная техника рисования) Задачи: 1. Развивать восприятие дошкольников, обогащать.
Образовательная ситуация «В гостях у Петушка и Курочки»
Образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений у дошкольников в средней группе Образовательная.
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Как принцессу отправляли учиться в школу» (начало)
Ведущие: 1: Король: 2: Королева: Принцесса: няня: Учитель: Мери Поппинс: В зал входят 2 ведущие, дети ждут в коридоре с воздушными шарами.
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Как принцессу отправляли учиться в школу» (окончание)
Король и Королева: Помогите нам! Наша дочь не поддается никаким методам воспитания! Что нам делать подскажите! Умоляем, помогите! Мери.
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Как принцессу отправляли учиться в школу» (продолжение)
1. Ведущая: Да ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам, но по моему, у нас в детском саду дети все самостоятельные и умелые.