ирина сердюкова
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Как принцессу отправляли учиться в школу» (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
1. Ведущая: Да ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам, но по моему, у нас в детском саду дети все самостоятельные и умелые. А помните, какими маленькими вы пришли в наш детский сад? (под музыку входят дети яслей)
Дети: 1 Малыши вам шлют привет, провожая в школу!
2Пятерки получайте, про сад не забывайте!
2Ведущая: Вот пришли к вам малыши и станцуют от души!
Танец: «Подружились» (ясли)
2Ведущая: Спасибо малыши, вы напомнили всем какими маленькими пришли в детский сад наши выпускники! (ясли уходят)
Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе „Как принцессу отправляли учиться в школу“ (продолжение)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1Ведущая: А годы шли, и вы росли, становились старше, вот такими, как ваши друзья из старшей группы! Друзья пришли поздравить Вас с переходом в первый класс! (входят дети старшей группы)
Дети старшей группы :
1. Вот пришел желанный час - ты зачислен в первый класс!
Ты, дружок. Послушай нас, мы дадим тебе наказ!
2. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся!
Чтобы в школе не зевать, парту носом не клевать!
3. На уроках не хихикай, стул туда сюда не двигай
Педагога уважай и соседу не мешай!
4. Не дерись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся!
Зря не хмурься, будь смелей и найдешь себе друзей!
5. Вот и все наши советы, их важней и проще нету.
Взять их в школу не забудь…
Все: В добрый путь счастливый путь!
Песня: «Урок»(старшая группа 6 детей)
1Ведущая: Спасибо вам, ребята, за поздравление! (дети старшей группы выходят из зала)
А сейчас наши выпускники прочитают стихи
Стихи: 1 2 3
2 Ведущая: Просим все внимания, ушки на макушки! Пропоют выпускники веселые частушки!
«Веселые частушки «(солисты)
(в зал входит Король)
Король: Это кто тут так прелестно пел?
2Ведущая: Это наши ребята в школу собираются, из детского сада выпускаются!
Король: Сами в школу? Какая прелесть! А я самый несчастный король во всем мире, вот так! Почему вы меня не о чем не спрашиваете? Вам не интересно, да?
2Ведущая: Очень интересно, ваше королевское высочество. Расскажите нам, что у вас случилось?
Король: Просто ужас! Целых две проблемы у меня! Никто в моем королевстве не может отгадать загадки! Они очень трудные, это раз! И принцесса моя дочь, не хочет учиться! Это два! Может вы мне поможете, а?
2 Ведущая: Конечно, мы с ребятами поможем вам, правда, ребята? Тогда загадывайте ваши труднейшие загадки, ваше высочество!
Король: Загадка первая такая: стоит дом, кто в него войдет-тот ум приобретет! (школа)
Загадка вторая: все я знаю, всех учу, но сама всегда молчу! Что б со мною подружиться, надо грамоте учиться! (книга)
Загадка третья: Проживают в трудной книжке хитроумные братишки. Десять их, но братья эти сосчитают все на свете! Что за братья, назовёте! (цифры)
Король: Замечательные вы, отгадали все мои загадки! Молодцы! Только я хочу узнать, как вы умеете считать! Ведь каждый король должен хорошо уметь считать, в нашем королевском деле это очень важно!
1Ведущая: Ну что, ребята, покажем, как умеем мы считать? Будьте внимательны, решите обязательно!
Король: Буду рад проверить ваши знания, мои прелестные создания! (открывает книгу). Задача номер один:
1. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух, сколько стало петухов? У кого ответ готов(3)
2. Три яблока из сада ежик притащил, самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка, сосчитайте яблоки у ежа в тарелке (2)
3. Сидит белка на тележке, раздает она орешки: Мишке толстопятому, Заиньке усатому, двум Лисичкам сестричкам, Воробью, Синичке. Скольким орешки раздала( 6)
4. Подарил Утятам Ежик 8 кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, сколько было всех утят(4)
Король: Как дружно вы решали задачи. Все математики, а не иначе! И где же вас научили так считать, в детском саду? А кто интересно научил, уж не эти ли очаровательные милочки, что то я вас милочки раньше не видел в нашем королевстве? Вы, не местные что ли?
1Ведущая: Мы не живем в вашем королевстве, а работаем в детском саду воспитателями, а почему вы так заинтересовались? Вам нужна помощь от нас?
Король: Ах, мне уже никто не сможет помочь! Впрочем кем вы говорите, работаете?
2ведущая: Воспитателями в детском саду, ваше величество!
Король: Ох, это последняя наша надежда…Я подарю вам полкоролевства, если вы поможете мне воспитать мою единственную дочь!
2 Ведущая: Мы поняли, о ком вы говорите.
Король: Я вижу, что и здесь ее уже знают! Ведь раньше она была обыкновенная девочка - добрая. Милая! Но она у нас единственная и мы ей все позволяли! Баловали ее, что из этого получилось вы видели. Мы родители и учителя сбились с ног выполняя все ее капризы и прихоти, а сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг и я не знаю, что мне делать!
1Ведущая: такая ситуация знакома нам, это случается тогда, когда мамы и папы слишком нежат своих детей, вот пожалуйста посмотрите
Сценка : «Петя идет в школу»
2Ведущая: ну что ваше величество, вы кого-нибудь узнали в этой истории?
Король: Это точная копия нашей семьи! Мы так же бегали за своей принцессой, а она не писать. Не читать, не считать не умеет, одни только игры на уме! А хотите я с вами поиграю, ведь вы помогли мне решить все задачи. Отгадали все загадки! Тогда все скорее в круг и за мною не зевай, дружно. Быстро повторяй!
Игра: «Раз. два,три»(общая)
Король: Что то гости заскучали, выходите поскорей и для вас игра найдется, поиграйте веселей
Игра: «Утренние старты» (2 семьи (по 3 участника, ребенок - сбор портфеля, папа надувает шар, мама-собирает букет)-
Король: Ух ты. Как развеселились, прямо скажем - молодцы! Музыка уж не звучит, кто то ж это так шумит? (за дверью шум-вбегает принцесса, за ней няня и королева)
Королева: Умоляю, подожди, не торопись так, дочь моя!
Няня: Ой, не успеваю, вот дал бог такую резвую дивчину, еле дух перевожу! (король ловит принцессу и сажает ее на трон)
Король: Тихо! Что стряслось?
Королева: Ваше величество, как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей, игрушек и украшений, сладостей, ведь так она ничему не научится, правда, ребята?
Няня: А я уговариваю нашу голубушку причесаться, переодеться, нельзя же в таком виде в школе появляться!
Принцесса : А я не хочу, вот! Пусть только кто посмеет засмеяться, сразу велю казнить, ясно?
Королева: Какой ужас! Доченька нельзя же так! С тобой никто дружить не будет!
Принцесса : А зачем мне эта дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками, сладостями! А без дружбы-это все будет только мое, так что не нужна мне эта дружба!
1Ведущая: А ребята наши так не считают, вот послушай они споют песню
Песня : «О дружбе»
Принцесса : Ладно, уговорили, дружба это неплохое дело, но все равно игрушки и сладости в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть или съесть что нибудь сладенькое.
Королева: Дочка. В школу берут совсем другое. Вот послушай ребят из детского сада.
Дети:
1. Скоро в школу мне идти, хоть пока и нет семи, жаль игрушки не пойдут, к младшим детям перейдут!
2. За игрушки я волнуюсь и хочу у всех спросить: «Будут так же дошколята, как и мы их всех любить?»
3. На прощанье обещаем в школе вас не забывать, а сейчас хотим мы с вами хоть чуть- чуть потанцевать!
Танец: «Прощайте игрушки»(приготовить 5 мишек)
Принцесса : теперь поняла! Только переодеваться все равно не хочу! И бунты завязывать, а кто мне пуговицы будет застегивать я все таки королевская дочь!
Король: Ну, вот опять началось! (падает на трон)
Королева: Мне дурно, я падаю в обморок! Ах, ох! Няня, няня, воды!
Няня: (Брызгает водой, машет веером) Успокойтесь ваше величество!
2Ведущая: Ребята я думаю надо испытать последнее средство!
Король и Королева: Какое такое средство?
2Ведущая: Минуточку, сейчас увидите все сами!
(в зал под музыку входит Мери Поппинс с зонтом. Танцует)
Король и Королева: Это кто такая?
Принцесса : Это что за тетенька?
Мери Поппинс: Здравствуйте! Меня зовут Мери Поппинс! Я леди совершенство! Я воспитываю и развиваю прекрасные манеры у детей! Везде я люблю порядок и дисциплину!