Екатерина Дурныгина
Система воспитательной и оздоровительной работы с детьми старшей группы на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на октябрь
Тема недели: «Дары осени»; Тема проекта: «Здравствуй, осень»
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Публикация «Система воспитательной и оздоровительной работы с детьми старшей группы на октябрь» размещена в разделах
Понедельник 05.10.20 Утро ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 9.00 «Дары осени» : уточнить и закрепить знания детей о приметах осени, о явлениях осенней природы; закрепить знания об овощах и фруктах; закрепить умение отвечать на вопросы; развивать внимание, воображение, мышление.
ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 9.50
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1 Октябрь
Во время умывание учить регулировать силу напора воды.
Беседа на тему: «Как я провел выходной?» : закреплять умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, развивать внимание, память, мышление.
Гриша, Миша Ш., Диана: д/и «Скажи по-другому» : пополнять словарный запас детей.
Внести иллюстрации по теме «Дары осени», д/и «Времена года»
Карандаши, бумага для рисования, обводки.
Материал для индивидуальной работы.
Вечер Развивающий тренинг: 15.10
ОО: «Х-Эр» : Конструирование: 16. 10: «Гриб» : формировать умение конструировать гриб из бумаги; закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях; развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику; воспитывать усидчивость. Бодрящая гимнастика комплекс №3
Предложить детям «обводки» на тему «овощи и фрукты» : развивать мелкую моторику руки.
Кирилл Х., Миша С., Митя: прыжки через веревку: закреплять умение в прыжках в длину.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Вторник 06.10. 20 Утро ЛФК: 9.00
ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.40
ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: Рассматривание картины «Уборка урожая» : 10. 20:
Уточнять, расширять и активизировать словарь детей по теме; совершенствовать навыки рассматривания картины; развивать диалогическую речь; совершенствовать грамматический строй речи; воспитывать уважение к труду взрослых.
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Утренняя гимнастика: комплекс №1 октябрь Дидактическая игра : «Что нам осень принесла» : развивать внимание, мышление, связную речь.
Даня К., Ваня, Кира-д/и «Чудесный мешочек» : закрепление понятий «дары осени». Внести игру: «Что нам осень принесла»
Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Подвижная игра» : Подвижная игра: «Выбивалы» : закреплять умение уворачиваться от мяча, развивать ловкость, внимание. Гимнастика для глаз «Вправо-влево».
Д/ и: «Любимые сказки» : вспомнить с детьми знакомые сказки; развивать умение рассказывать отрывки из них, воспитывать любовь к сказкам
Катя, Гриша, Миша Ш---ходьба с пружинкой «гномики».
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Среда 07.10.20 Утро ОО «П. р.» : ФЭМП: 9. 00: формировать умение сравнивать предметы по длине, ширине и высоте; закреплять понятия лево, право; развивать внимание, мышление.
ОО: «Х-ЭР» : рисование: 9. 35: «Дары осени» : продолжать знакомить детей с «дарами осени»; развивать творческое воображение, определять цветовую гамму, размер предметов; воспитывать эстетический вкус.
ОО: «Х-Эр» : Музыка: 10.30
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» На утренней гимнастике обратить внимание на осанку детей.
Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чудесные расчески» : воспитывать у детей потребность быть чистыми, опрятными, аккуратными, учить с помощью зеркала следить за своей прической, находить недостатки и исправлять их, пользоваться расческой.
Дидактическая игра «Найди свою цифру» : закреплять умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, названием числа и написанием цифр.
Алина, Ваня, Саша-д/и «Найди отличия» : развивать внимание, логическое мышление. Внести дидактическую игру «Найди отличия».
Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 15.15 С/р игра «Магазин овощей и фруктов» : формировать умение взаимодействовать в игре; распределять роли, договариваться о сюжете; упражнять в описывании покупаемого товара; развивать интерес к сюжетным играм.
, Митя, Даня К. : упражнять в рисовании фигуры человека: соблюдать пропорции.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Четверг 08.10. 20 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Полезные и вредные продукты» : помочь детям понять, что некоторые продукты не приносят пользу людям; развивать речь – доказательство; развивать логическое мышление и речь.
ОО: «Х-ЭР» : Ручной труд «Корзинка для урожая» : познакомить детей с выкройкой; упражнять в умении делать надрезы; формировать умение складывать корзинку по линиям. ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Дидактическая игра «Угадай чей голосок» : развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрировать и переключать внимание. Миша Л., Гриша, Саша: счет в пределах 3. Подготовить прописи, цветные карандаши, материал для индивидуальной работы.
Вечер П/ И: «Водяной». Усложнение: игрокам нужно бегать и ходить по кругу приставным шагом то вправо, то влево; предложить вспомнить и рассказать правила игры, самостоятельно с помощью считалки распределить роли; учить детей самостоятельно следить за правильностью выполнения задания; развивать быстроту, ловкость, Бодрящая гимнастика.
Работа в прописях : развивать внимание, мышление, мелкую моторику руки.
Алина, Алена, Даня К. : отбивание мяча от пола одной рукой.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на октябрь
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Пятница 09.10.20 Утро Психолог 9.00
ОО «Ф. р.» : Плавание:9. 10.
ОО «Х-ЭР развитие» : Рисование: 10.30 «Натюрморт из овощей и фруктов» : формировать умение рисовать с натуры предметы круглой и овальной формы, применяя усвоенные ранее приемы; познакомить с понятием «натюрморт»; воспитывать аккуратность.
ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время раздевания учить детей аккуратно складывать и убирать вещи в шкафчик.
Приучать детей к самостоятельности.
Миша Л., Митя, Кира: «Гласный - согласный»
Егор, Даня К. : «Объясни словечко» : упражнять в умении составлять правильно предложение. Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Подвижная игра: «Удочка» : развивать умение перепрыгивать через скакалку. Дорожка здоровья после сна.
Организовать с/р игру «Овощной магазин» : закреплять умение различать и называть овощи и фрукты; распределять роли, развивать умение использовать в игре полученные знания.
Даня Ф., Катя, Ваня - д/и «Найди отличия» : развивать внимание, память.