Папки-передвижки

Система воспитательной и оздоровительной работы с детьми старшей группы на октябрь

Екатерина Дурныгина
Система воспитательной и оздоровительной работы с детьми старшей группы на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на октябрь

Тема недели: «Дары осени»; Тема проекта: «Здравствуй, осень»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Публикация «Система воспитательной и оздоровительной работы с детьми старшей группы на октябрь» размещена в разделах

Понедельник 05.10.20 Утро ОО «Познавательное развитие» : (о. н. и е.) : 9.00 «Дары осени» : уточнить и закрепить знания детей о приметах осени, о явлениях осенней природы; закрепить знания об овощах и фруктах; закрепить умение отвечать на вопросы; развивать внимание, воображение, мышление.

ОО «Ф. р.» : Физическое развитие: 9.50

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1 Октябрь

Во время умывание учить регулировать силу напора воды.

Беседа на тему: «Как я провел выходной?» : закреплять умение составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события, развивать внимание, память, мышление.

Гриша, Миша Ш., Диана: д/и «Скажи по-другому» : пополнять словарный запас детей.

Внести иллюстрации по теме «Дары осени», д/и «Времена года»

Карандаши, бумага для рисования, обводки.

Материал для индивидуальной работы.

Вечер Развивающий тренинг: 15.10

ОО: «Х-Эр» : Конструирование: 16. 10: «Гриб» : формировать умение конструировать гриб из бумаги; закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях; развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику; воспитывать усидчивость. Бодрящая гимнастика комплекс №3

Предложить детям «обводки» на тему «овощи и фрукты» : развивать мелкую моторику руки.

Кирилл Х., Миша С., Митя: прыжки через веревку: закреплять умение в прыжках в длину.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 06.10. 20 Утро ЛФК: 9.00

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 9.40

ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: Рассматривание картины «Уборка урожая» : 10. 20:

Уточнять, расширять и активизировать словарь детей по теме; совершенствовать навыки рассматривания картины; развивать диалогическую речь; совершенствовать грамматический строй речи; воспитывать уважение к труду взрослых.

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Утренняя гимнастика: комплекс №1 октябрь Дидактическая игра : «Что нам осень принесла» : развивать внимание, мышление, связную речь.

Даня К., Ваня, Кира-д/и «Чудесный мешочек» : закрепление понятий «дары осени». Внести игру: «Что нам осень принесла»

Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Подвижная игра» : Подвижная игра: «Выбивалы» : закреплять умение уворачиваться от мяча, развивать ловкость, внимание. Гимнастика для глаз «Вправо-влево».

Д/ и: «Любимые сказки» : вспомнить с детьми знакомые сказки; развивать умение рассказывать отрывки из них, воспитывать любовь к сказкам

Катя, Гриша, Миша Ш---ходьба с пружинкой «гномики».

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 07.10.20 Утро ОО «П. р.» : ФЭМП: 9. 00: формировать умение сравнивать предметы по длине, ширине и высоте; закреплять понятия лево, право; развивать внимание, мышление.

ОО: «Х-ЭР» : рисование: 9. 35: «Дары осени» : продолжать знакомить детей с «дарами осени»; развивать творческое воображение, определять цветовую гамму, размер предметов; воспитывать эстетический вкус.

ОО: «Х-Эр» : Музыка: 10.30

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» На утренней гимнастике обратить внимание на осанку детей.

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чудесные расчески» : воспитывать у детей потребность быть чистыми, опрятными, аккуратными, учить с помощью зеркала следить за своей прической, находить недостатки и исправлять их, пользоваться расческой.

Дидактическая игра «Найди свою цифру» : закреплять умение детей устанавливать соответствие между количеством предметов, названием числа и написанием цифр.

Алина, Ваня, Саша-д/и «Найди отличия» : развивать внимание, логическое мышление. Внести дидактическую игру «Найди отличия».

Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 15.15 С/р игра «Магазин овощей и фруктов» : формировать умение взаимодействовать в игре; распределять роли, договариваться о сюжете; упражнять в описывании покупаемого товара; развивать интерес к сюжетным играм.

, Митя, Даня К. : упражнять в рисовании фигуры человека: соблюдать пропорции.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 08.10. 20 Утро ОО: «Р. р.» : Развитие речи, основы грамотности: «Полезные и вредные продукты» : помочь детям понять, что некоторые продукты не приносят пользу людям; развивать речь – доказательство; развивать логическое мышление и речь.

ОО: «Х-ЭР» : Ручной труд «Корзинка для урожая» : познакомить детей с выкройкой; упражнять в умении делать надрезы; формировать умение складывать корзинку по линиям. ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Дидактическая игра «Угадай чей голосок» : развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрировать и переключать внимание. Миша Л., Гриша, Саша: счет в пределах 3. Подготовить прописи, цветные карандаши, материал для индивидуальной работы.

Вечер П/ И: «Водяной». Усложнение: игрокам нужно бегать и ходить по кругу приставным шагом то вправо, то влево; предложить вспомнить и рассказать правила игры, самостоятельно с помощью считалки распределить роли; учить детей самостоятельно следить за правильностью выполнения задания; развивать быстроту, ловкость, Бодрящая гимнастика.

Работа в прописях : развивать внимание, мышление, мелкую моторику руки.

Алина, Алена, Даня К. : отбивание мяча от пола одной рукой.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми старшей группы №7 на октябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 09.10.20 Утро Психолог 9.00

ОО «Ф. р.» : Плавание:9. 10.

ОО «Х-ЭР развитие» : Рисование: 10.30 «Натюрморт из овощей и фруктов» : формировать умение рисовать с натуры предметы круглой и овальной формы, применяя усвоенные ранее приемы; познакомить с понятием «натюрморт»; воспитывать аккуратность.

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время раздевания учить детей аккуратно складывать и убирать вещи в шкафчик.

Приучать детей к самостоятельности.

Миша Л., Митя, Кира: «Гласный - согласный»

Егор, Даня К. : «Объясни словечко» : упражнять в умении составлять правильно предложение. Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Подвижная игра: «Удочка» : развивать умение перепрыгивать через скакалку. Дорожка здоровья после сна.

Организовать с/р игру «Овощной магазин» : закреплять умение различать и называть овощи и фрукты; распределять роли, развивать умение использовать в игре полученные знания.

Даня Ф., Катя, Ваня - д/и «Найди отличия» : развивать внимание, память.

Публикации по теме:

Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьмиЧас двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми «Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Комплексы оздоровительной гимнастики для детей старшей группы СентябрьКомплекс 11. Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную; ходьба в колонне.

Комплексы оздоровительной гимнастики для детей старшей группы МартКомплекс 251. Игра «Великаны и гномы». Упражнения без предметов 2. И. п. – основная стойка, руки согнуты перед грудью ладонями книзу.

Кружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 годаКружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и.

Отчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группыОтчёт о летней оздоровительно-воспитательной работе с детьми второй младшей группы Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки»Система и методы работы с музыкально одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки» Система и методы работы с музыкально-одаренными детьми. Мини-студия «Жемчужинки».В возрасте от трех до семи лет закладываются основы нравственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система воспитательной и оздоровительной работы с детьми старшей группы на октябрь
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 15:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система воспитательной и оздоровительной работы с детьми старшей группы на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Дурныгина (УИ 291455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД