Нина Шашина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Автор: Котова Т. Е. Программное содержание: 1. Дать первоначальные представления о собственной половой принадлежности ( я- мальчик, я-девочка) ; идентифицировать себя с представителями своего пола( одежда, прическа, игрушки. 2. Развивать диалогическую речь с... |
Занятие – путешествие «Письмо от медвежонка» . Автор Романова Людмила Евгеньевна Воспитатель I квалификационной категории д/сад № 7 г. Санкт-Петербург. Методическое обеспечение: в группе оформлены «станции» климатических зон ( Арктика , Австралия, Азия, Европа.... |
Интеграция: Художественное творчество: Цель: развитие продуктивной деятельности детей, формирование умения раскрашивать рисунки , используя нетрадиционные техники и материалы. Формирование целостной картины мира: Цель: познакомить детей с образом жизни и средой... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема занятия: «Свойства воды» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Расширить знания детей о значении воды в нашей жизни.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Формирование целостной картины мира, расширение кругозора «Как работает почта» Средняя группа Программные задачи: Продолжать знакомство с профессией почтальона, расширять представления о пользе его труда.... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Воспитатель ГБОУ №1358 г. Москва Джунушева Дамира Осеевна Тема занятия: «Разноцветный мир красок» Цель занятия: развитие любознательности и стимуляция исследовательского поведения детей,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №41» «Течёт, течёт водичка» ( возраст детей 4-5 лет) Воспитатель высшей квалификационной категории Коробова Галина Павловна Славгород 2014г Предварительная работа: • Беседа... |
Программное содержание: Формировать интерес к спорту и физической культуре, знакомить со спортивными событиями в стране и мире, закреплять знания об Олимпийских играх: традиции проведения, символике, талисманах. Развивать умение слышать вопрос и отвечать грамотно,... |
Программное содержание: сформировать знания о колоколах, познакомить с историей колоколов и колокольных звонах на Руси, познакомить с устройством колокола и особенностями звучания, закрепить знания о стекле, дереве, металле, их свойствах. Познакомить с разновидностью... |
Программные задачи: продолжать знакомить детей с искусством местных кружевниц, познакомить детей со сцепными кружевами, их особенностями, закрепить знания о мерных кружевах, закрепить названия элементов в речи, уточнить какое необходимо оборудование для... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02