Марина Забродина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква О и звук [О]. Конспекты занятий
Звук и буква О Цель: Познакомить детей со звуком О. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Познакомить детей со способом образования звука О, с его характеристикой с опорой на артикуляционные признаки; - Выработать навык чёткого произношения звука О.... |
Тема «Звук и буква О» Цель: Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия на материале звука [О] с использованием игр и упражнений. Задачи: Оздоровительные: • развивать дыхание, голос, моторные и сенсорные функции, • способствовать нормализации тонуса... |
Программное содержание: Совершенствовать слуховое внимание, развивать фонематический слух. Учить детей чётко произносить гласный звук О ( изолированный, в звукоподражательных словах, фразовой речи. Развивать интонационную выразительность речи, поощрять детские... |
Буква О и звук [О]. Конспекты занятий
Программное содержание: Закрепить знания о том, что слово обозначается прямоугольником. Познакомить с гласным звуком «О». Познакомить с условным обозначением гласного звука «О» - красный квадрат. Познакомить с печатным написанием буквы «О». Дать понятие о том, что... |
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Социализация", "Здоровье", "Познание" ЗАДАЧИ; О. О"Коммуникация":обогатить речь новыми словами, обозначающими предметы, признаки предметов;упражнять в образовании и употреблении в речи имён сущ. ед. и мн... |
1. Сегодня мыс вами отправимся в страну «Звукляндию» в ней живут интересные жители – это звуки. Их с вами мы можем слышать. И отправимся мы с вами в эту чудесную страну на волшебной тучке. Аппликация из полосочек тучка. 2. Вот такая красивая тучка у нас получилась.... |
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе. Звуковая культура речи. Звук [О]. Задачи: Учить четко и правильно произносить звук [О], учить выделять слова со звуком [О] в сказке и игре, совершенствовать умение детей соотносить предметы... |
Задачи: 1. Познакомить детей с гласным звуком [о], буквой О; научить определять место звука в словах: осы, сом, эскимо; учить соединять гласные в слога: оа, ао, оу, уо. 2. Развивать внимание, память и мелкую моторику пальцев рук. 3. Воспитывать умение слушать друг... |
• Коррекционно-образовательные задачи: познакомить детей с понятием «звук», «буква», «слово». Закрепить умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком А, У О. Познакомить с гласной буквой О. Упражнять детей в чтение слияния гласных А—О, О-А. •... |
Программное содержание : - учить составлять коллективный рассказ по картине; - познакомить со звуком [о], с буквой «О»; - учить произносить звук [о] в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Всемирный день прав ребенка»
22 ноября 2024 в 07:07
«Путешествие с ежиком». Конспект образовательного...
22 ноября 2024 в 07:04
Пальчиковые игры и игры на внимание
22 ноября 2024 в 06:46
Конспект занятия «Нехворайка. Зимняя обувь и одежда»
22 ноября 2024 в 06:40
Фотоотчет о празднике с мамами «Душевная встреча» к Дню...
22 ноября 2024 в 06:26