![]() | Наталья Евликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Программные задачи: - продолжать знакомить детей с разнообразием насекомых, с их образом жизни -формировать обобщающие понятие «насекомые», - развивать зрительное внимание, мышление, активизировать словарь. - воспитывать бережное отношение к маленьким соседям по... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Занятие « Тайна имени» в подготовительной группе. Дети заходят, здороваются. Воспитатель- -Присаживайтесь , пожалуйста и давайте с вами побеседуем. Скажите, что нас связывает между собой? Дети: мы ходим в один детский сад, в одну группу, играем в одни и те же... |
Друзья, коллеги и все, все, все! Спешу поделится с вами своей радостью: сегодня у меня первый золотой пост за работу: " "Из современного сада — в современную школу! На маааме я зарегистрировалась давно, но как-то времени не хватало выкладывать свои работы и мысли!... |
Действующие лица: >Поросята: Наф-Наф Ниф-Ниф Нуф-Нуф > Волк, > Ведущий сказки, > «Деревья» ( три ребенка, > «Солнышко» ( девочка) > «Ветер» ( мальчик. Атрибуты: > Домик Нуф-Нуфа из «соломы» ( с обратной стороны дерево. > Домик Ниф-Нифа... |
Выступление на родительском собрании в подготовительной группе на тему: «Чему учить будущего первоклассника» Оценка подготовленности ребенка к школе прежде всего по уровню его интеллектуального развития – наиболее распространенная ошибка и учителей, и родителей.... |
Актуальность. 1. Отсутствие у детей старшего дошкольного возраста системных знаний по теме: «Хлеб» 2. У детей недостаточно сформированы знания о ценности хлеба, о процессе выращивания хлеба, о труде люде, участвующих в производстве хлеба. 3. Низкий уровень... |
МБДОУ «Детский сад №80 Реченька» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе № 3 «Ромашки». Подготовили и провели воспитатели 2-ой кат. Шарипова Р. Р. и Князева Е. С. Тема: «Красно-солнышко». Программа «От рождения до школы».... |
"Скажите: «Зачем развивать мелкую моторику ? " Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук, умение ребёнка «пользоваться» этими движениями. Головной мозг, руки и... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 18:11
Комплекс утренней гимнастики с вафельным полотенцем, для...
1 марта 2025 в 18:09
«Мой папа самый лучший». Сценарий спортивно-музыкального...
1 марта 2025 в 18:06
Конспект логопедического занятия автоматизация звука [Ч], в...
1 марта 2025 в 18:06
Проект «Вот эта улица, вот этот дом» для детей 5–6 лет
1 марта 2025 в 18:03