Папки-передвижки

Оксана Пелих. Блог

Автор блога: Оксана Пелих
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 62. Голосов: 62
Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Как мы весну встречали»
Программные задачи: обогащать знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе, о работе людей в поле, саду, огороде; активизировать словарь по теме; развивать наблюдательность; воспитывать бережное отношение к природе. Материал: предметные картинки, Ежик. Ход занятия -Ребята, кто в...
Опубликовано: 23 марта 2016 в 00:51


Занятие по познавательному развитию в старшей группе Семь «Я»
Программные задачи: расширять представление детей о своей семье, родственных отношениях. Познакомить детей с понятием «семья». Закрепить знания полных имён членов семьи. Закрепить знания детей о том, что у каждого человека есть своё имя и фамилия, которые отличают их от других людей. Познакомить...
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 23:39


Занятие по формированию целостной картины мира. Беседа «Зимушка-зима. Зимние забавы»
Программные задачи: Уточнить знания детей о характерных признаках зимы, о жизни животных, состоянии растений, птиц зимой. Формировать представление о том, как изменился труд людей зимой. Рассказать о зимних явлениях природы: метель, вьюга, пурга. Упражнять в подборе определений к существительным....
Опубликовано: 12 января 2016 в 22:32


Занятие по составлению рассказа-описания по теме «Мебель» с использованием схемы в старшей группе
Задачи: 1. Учить детей описывать предметы мебели, опираясь на схему. 2. Закрепить умение пользоваться обобщающими словами по теме «Мебель», активизировать словарь по этой теме. 3. Совершенствовать грамматический строй речи ( образование относительных прилагательных с существительными) . 4....
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 23:49


Конспект занятия по составлению загадок «Водный и воздушный транспорт» с опорой на схему в подготовительной группе
Цели: Обогащать и систематизировать представления детей о видах транспорта: воздушном, водном. Формировать умение, составлять загадки-описания транспорта с учетом особенностей строения и назначения. Упражнять в образование сравнительной степени прилагательных. Учить последовательно излагать...
Опубликовано: 16 октября 2015 в 18:01




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД