Масалыкина Елена
Конспект занятия по сенсорному развитию «Наши помощники — органы чувств» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие воображения, внимания. Познакомить детей с органами чувст, через познавательно-исследовательскую деятельность. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Ход:
1. Игра – приветствие : «Здравствуйте ладошки».
Здравствуйте ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте ножки: топ, топ, топ.
Здравствуйте щечки: плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте губки: (поцелуйчики).
Здравствуйте зубки: (стучим зубками).
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Наши помощники — органы чувств“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Органы чувств человека и их назначение
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
Здравствуйте ребята! (ответы детей).
2 Посылка. Стук в дверь. Заходит Почтальон. Спрашивает:
-Это группа «Солнышко»?
- Ответ детей.
- Получите посылку.
Воспитатель, достает куклу и книгу.
-Познакомтесь. Это кукла Оля. Она принесла интересную книгу. Давайте мы с вами ее рассмотрим. (воспитатель показывает изображения головы человека).
3. Работа с панелью «Моя голова».
Воспитатель. – Посмотрите внимательно из каких частей состоит наше лицо? (Дети по очереди называют части лица и показывают их на себе).
4. Загадки: Про нос, ушки, глазки.
5. Подвижнаяя игра : Узнай по голосу»
Цель игры: учить ребят играть в коллективе, развивать память, мышление и воображение, умение ориентироваться при помощи голоса, создание положительного эмоционального фона.
Материал: Не требуется.
Проведение: Дети встают в круг, выбирают водящего. Он встает в центр круга и старается узнать детей по голосу.
Ход игры:
-Ребята, встаем в круг, держимся за руки. Игра требует вашего внимания. Мы узнаем, у кого какой голос (звонкий, тихий, громкий и т. д.). Стоящий в середине круга «вода», будет отгадывать, чей голос прозвучал. Это игра позволит узнать, как вы знаете голоса друг друга.
Дети образовывают круг. Игра началась.
6. Итог занятия :
Ребята, а сейчас кукла Оля хочет вас спросить:
-Дети, какие органы человека вы знаете? Назовите их.
-Вспомните какую роль они выполняют :
Глаза, чтобы….
Уши, чтобы ….
Нос, чтобы….
Молодцы, ребята!