Лучший педагог года

Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры в период адаптации

Ольга Михайловна
Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры в период адаптации
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры в период адаптации».

В процессе сенсорного развития важно учитывать, что познавательные возможности ребенка трех лет еще не велики, не совершенны. Поэтому необходимо осуществлять ознакомление с простыми по своим свойствам предметами и в первую очередь с теми, с которыми дети сталкиваются в жизни.

Публикация «Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры в период адаптации» размещена в разделах

Действия с такими предметами, как дидактические игрушки, всегда ставят перед ребенком умственную задачу, он старается добиться результата – собрать башенку, сложить матрешку и т. п. Так, исподволь формируется целеустремленность. Некоторые дидактические игрушки для выполнения игровой задачи требуют известной последовательности действий и отбора деталей. Предметные действия развивают координацию и согласованность движений обеих рук ребенка, ведут к образованию связей в работе глаз (часто уха) и рук, обеспечивают овладение пространством.

Цель предложенных ниже игр и упражнений с дидактическими игрушками : развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев, способствовать закреплению качеств, предметов (величина, форма, цвет).

Слайд № 1

Ход: Воспитатель показывает ребенку красивую куклу, говорит, что кукла пришла к в гости и принесла что-то в корзиночке. Затем воспитатель сажает куклу на стол и, вынимая из корзинки коробочку, показывает ребенку, что там лежат большие и маленькие бусины и нитка. Сказав, что кукла попросила сделать для нее красивые бусы, воспитатель обращает внимание ребенка на то, что бусы можно нанизывать по-разному. Сначала воспитатель сам показывает, как нужно собирать бусы, а потом предлагает сделать это ребенку. Затем кукле показывают, какие получились бусы.

Слайд № 3

Слайд № 4

Слайд № 5. «Разложи по цвету»»

Цель: Формировать цветовое восприятие, устанавливать и различать цвета предметов. Использовать слова «цвет», «такой», «не такой»

Задание: Воспитатель показывает детям четыре домика красный, желтый, синий, зеленый. И такого же цвета воздушные шарики, и просит детей разложить их в каждый домик по цвету.

Слайд № 6

Подготовила воспитатель МБДОУ № 36 г. Салавата

Щербакова Ольга Михайловна

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сенсорное развитие через дидактические игры Сенсорное развитие через дидактические игры раннего возраста Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего,.

Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете,.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры» Введение: Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное.

Мастер-класс «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры» Цель: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию. Повысить.

План по самообразованию «Сенсорное воспитание детей 3–4 лет через дидактические игры» План по самообразованию на тему: «Сенсорное воспитание детей 3-4 лет через дидактические игры» «Самые далеко идущие успехи пауки и техники.

План по самообразованию в первой младшей группе «Сенсорное развитие детей через дидактические игры» В детстве дети любят конечно же играть! Дети играют везде- дома, в детском саду, на улице, в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается.

Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры в период адаптации Презентация сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры в период адаптации». В процессе сенсорного развития важно учитывать,.

Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игрыСенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры Ни для кого ни секрет,что сенсорика, является фундаментом умственного развития детей. Малыши познают предметы окружающего мира через ощущения,.

Сенсорное развитие детей через дидактические игрыСенсорное развитие детей через дидактические игры Сенсорное развитие детей через дидактические игры Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере определяется его сенсорным.

Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры. Именно в первые годы жизни закладывается тот багаж, который будет способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры в период адаптации
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 16:13
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорное развитие детей 2–3 лет через дидактические игры в период адаптации» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД