Приложение МААМ

Сенсoрное развитие детей раннегo вoзраста пoсредством дидактических игр

Раиса Незнайко
Сенсoрное развитие детей раннегo вoзраста пoсредством дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы

Сенсoрное развитие детей раннегo вoзраста пoсредством дидактических игр

Что дoлжны знать дети, даннoго возраста дoлжны научиться выделять, цвет, форму и величину как особые признаки предметов, накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении между двумя предметами по величине.

Для успешной организации сенсорного развития нужна оснащенная развивающая пространственно-предметная среда, в которой присутствуют как фабричные игры и игрушки, так и сделанные своими руками.

Публикация «Сенсoрное развитие детей раннегo вoзраста пoсредством дидактических игр» размещена в разделах

Дидактические игры способствуют формированию у детей психических качеств : внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности.

Они учат детей применять имеющиеся знания в различных игровых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы и доставляют эмоциональную радость детям.

Развитие сенсорных способностей достигается только с помощью дидактических игр и упражнений.

Представляю игры своей группы, сделанные педагогами и родителями. Игра с карандашами – учить совмещать карандаш со стаканчиком

Игры на умение находить предмет по цвету, игры с бросовым материалом – пробочки - «Собери бусы», «Составь фигуру по схеме».

«Шумелки» - различать и называть основные цвета, развивать координацию движений пальцев рук, слуховую память.

Игра со счетными палочками и с фасолью.

Игры с пуговицами «Бассейн», «Собери змейку (короткую, длинную, из пуговиц одного цвета, из крупных и т. д.).

Игра «Подбери по размеру» сюжет «Пожарь яичницу». Можно использовать в сюжетно – ролевой игре.

Игры необходимо проводить так, чтобы они создавали бодрое, радостное настроение у детей, учили детей играть, не мешая друг другу, постепенно подводили к умению играть небольшими группами. В этом возрасте дидактические игры помогают детям лучше узнать окружающие предметы и возможные действия с ними, способствуют координации движений, развитию глазомера, овладению пространственными ориентировками.

С детьми этого возраста воспитателю целесообразно самому включаться в игру и вызывать у детей интерес к дидактическому материалу, учить играть с ним.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интеллектуальное развитие детей посредством дидактических игрИнтеллектуальное развитие детей посредством дидактических игр Интеллектуальное развитие детей посредством дидактических игр Среди всего многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим.

Картотека дидактических игр на развитие дыхания для детей дошкольного возрастаКартотека дидактических игр на развитие дыхания для детей дошкольного возраста 1. Дидактическая игра «Снегопад». Дидактическая задача. Выработать более глубокий вдох и более длительный выдох. Игровая задача. Рассказать.

Картотека дидактических игр на развитие дыхания для детей дошкольного возраста. Часть 2 1. Дидактическая игра «Поезд». Цель: развивать речевое дыхание в процессе произнесения фраз. Оборудование: схемы слов – «вагончики», предметные.

Картотека дидактических игр на развитие дыхания для детей дошкольного возраста. Часть 3 1. Дидактическая игра «Листопад». Цель игры: выработать более глубокий вдох и более длительный выдох. Оборудование. Листочки из тонкой.

План по самообразованию «Влияние дидактических игр на развитие речи детей 3–4 лет» Цель работы: развивать связную речь детей и обогащать словарный запас через игровую деятельность. Актуальность.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр: Бизиборд "Дом", "Если мамы нет дома", "Времена года",.

Развитие сенсорных способностей детей посредством дидактических игрРазвитие сенсорных способностей детей посредством дидактических игр Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами дидактическими играми для сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста. Роль дидактических.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр.Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр. Сенсорное развитие (от латинского –ощущение) - это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

Развитие экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого.

Самообразование «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Актуальность: Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсoрное развитие детей раннегo вoзраста пoсредством дидактических игр
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 07:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсoрное развитие детей раннегo вoзраста пoсредством дидактических игр» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Незнайко (УИ 206546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД