Семинар для педагогов-психологов «Формы и методы психологического сопровождения участников образовательного процесса» (3 фото)
Жания Жарлыкасимова
Семинар для педагогов-психологов «Формы и методы психологического сопровождения участников образовательного процесса»
▼ Скачать + Заказать документы
В Оренбурге состоялся семинар-практикум для педагогов-психологов "Формы и методы психологического сопровождения участников образовательного процесса ".В процессе данного семинара, были рассмотрены такие вопросы как: документация педагога-психолога, особенности детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития, а так же техники, используемые в тренингах.
Публикация «Семинар для педагогов-психологов „Формы и методы психологического сопровождения участников образовательного процесса“» размещена в разделах
Психологическое сопровождение, согласно Федеральному Государственному Образовательному Стандарту Дошкольного Образования (ФГОС ДО) является важнейшим условием повышения качества образования в современном детском саду. Понятие «качество» рассматривается как адекватная характеристика развития ребенка в дошкольном возрасте.
Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС должно быть ориентировано не только на психодиагностическую и коррекционно-развивающую совместную деятельность с детьми, но и на тесное сотрудничество с семьями воспитанников и педагогическим коллективом организации.
Публикации по теме:
Арт-терапия как метод психологического сопровождения участников образовательного процесса: детей, родителей и педагогов
Тема самообразования педагога-психолога: «Арт-терапия как метод психологического сопровождения участников образовательного процесса: детей,.
Формирование у дошкольников системы ценностей в рамках взаимодействия участников образовательного процесса и социума
С самого рождения человек находится под влиянием социума, воздействие которого на личность очень велико. Наше окружение влияет на наш выбор,.
Интерактивное взаимодействие участников образовательного процесса «Азбука финансов»
Ведущий: Нашу встречу, наш разговор мы со «Здравствуйте» начнем! Здравствуйте уважаемые родители, гости, участники образовательных отношений.
Мастер-класс для педагогов-психологов «Сохранение и укрепление психологического здоровья»
Цель: ознакомление с работой педагога – психолога в сенсорной комнате; обогащение банка технологий по данному направлению. Задачи: 1.
Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса ДОО компенсирующего вида
Выполнение образовательных, развивающих, воспитательных, коррекционных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря комплексному.
Особенности психологического развития и диагностики раннего возраста при заполнении заключений педагогов-психологов
От года до трех лет Ведущая деятельность - предметно - манипулятивная. Важные действия: - орудийные; - соотносящие; - ориентировочные. В.
Семинар для педагогов «Квест-как одна из деятельностных форм организации образовательного процесса ДОУ в рамках ФГОС»
Цель: формирование готовности педагогов к применению в образовательной деятельности квест- технологиив условиях реализации ФГОС ДО. Гости.
Система диагностической деятельности психологического сопровождения воспитательно — образовательного процесса
Перед нашим обществом на современном этапе его развития стоит задача дальнейшего улучшения воспитательно-образовательной работы с детьми.
Создание образовательной среды для формирования культуры безопасного поведения участников образовательного процесса
.
Взаимодействие всех участников образовательного процесса в музыкальном развитии детей
Взаимодействие музыкального руководителя, воспитателя и родителей воспитанников. Дошкольный возраст чрезвычайно важен для дальнейшего овладения.