Ольга Скандакова
Семинар по повышению ИКТ-компетентности у педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Семинар по повышению ИКТ-компетентности у педагогов
В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование является одним из уровней общего образования. Поэтому информатизация детского сада стала необходимой реальностью современного общества. Компьютеризация школьного образования имеет довольно длительную историю (около 20 лет, но в детском саду такого распространения компьютера еще не наблюдается. При этом невозможно представить работу педагога (педагога ДОУ в том числе) без использования информационных ресурсов. Использование ИКТ дает возможность обогатить, качественно обновить воспитательно – образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность. В процессе образовательной деятельности педагог составляет и оформляет календарные и перспективные планы, готовит материал для оформления родительского уголка, проводит диагностику и оформляет результаты как в печатном, так и в электронном виде.
Публикация «Семинар по повышению ИКТ-компетентности у педагогов» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
Но вместе с тем необходимо помнить, что компьютер не заменит эмоционального человеческого общения так необходимого в дошкольном возрасте. Он только дополняет воспитателя, а не заменяет его.
В нашем детском саду прошел семинар "Повышение ИКТ- компетентности педагогов. Мастерство презентаций. "Целью его стало обеспечение методической поддержки педагогов через активное использование информационных компьютерных технологий. Педагогам были предложены практические задания для составления презентаций, которые в дальнейшем можно использовать для проведения образовательной деятельности с детьми. Все педагоги справились с заданиями. Также было уделено внимание правилам проведения образовательной деятельности с использованием компьютера с детьми, здоровьесберегающим технологиям-проведению гимнастики для глаз. Также необходимо не забывать о том, что для снижения утомляемости детей в процессе осуществления непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютерной техники необходимо обеспечить гигиенически рациональную организацию рабочего места: соответствие мебели росту ребенка, достаточный уровень освещенности. Экран видеомонитора должен находиться на уровне глаз или чуть ниже, на расстоянии не ближе 50 см. (в соответствии с правилами СанПин).