МААМ-картинки

Тренинг для педагогов по повышению самооценки

Анна Верижникова
Тренинг для педагогов по повышению самооценки
▼ Скачать + Заказать документы

Тренинг для педагогов по повышению самооценки

I. Психологическая настройка на работу. Сплочение группы

Упражнение «Вопрос - ответ» - участники встают в круг. У одного из них в руках мяч. Произнося реплику, он одновременно бросает мяч партнеру. Тот, поймав мяч, должен перебросить его другому, но при этом должен сказать собственную реплику и т. д. Например: «Какое у тебя настроение?» - «Хорошее». «Что ты ждешь от сегодняшнего дня?»

Публикация «Тренинг для педагогов по повышению самооценки» размещена в разделах

Хобби. Каждый участник изображает на бумаге символ своего увлечения. Разговаривать при этом запрещается. Участники должны, используя только наглядное представление, найти партнера, т. е. того, у кого сходные с ним интересы. Далее идет презентация друг друга с определением точности совпадения.

Фильм, который я бы снял. Участникам предлагается обсудить, какой эпизод из своей жизни они бы хотели экранизировать, какой жанр фильма считают приемлемым для этого (научно-популярный, документальный, художественный). Каких режиссеров и актеров они бы пригласили? Почему?

Мимика. Участники делятся на две команды. Каждая команда по очереди загадывает другой какую-нибудь фразу или пословицу с помощью мимики и жестов.

• Яблоко от яблони недалеко падает.

• Знает кошка, чье мясо съела.

• Без труда не вытащишь рыбку из пруда.

• Слово — не воробей; вылетит — не поймаешь

Три зеркала. Участникам предлагается нарисовать себя в зеркале маленькими и испуганными. Во втором зеркале – большими и веселыми. В третьем – счастливыми. В какое зеркало хочется чаще смотреться? В каком зеркале человек более симпатичен? На кого он больше всего похож?

Упражнение «Оживи ладонь»

Цель: задуматься о своих лучших качествах, которые должны стать ресурсом для дальнейшей эффективной работы.

Инструкция. Каждому участнику выдается вырезанный силуэт ладони взрослого человека. На каждом пальце ладони необходимо записать свои ресурсы – качества личности, черты характера (например, трудолюбие, ответственность, активность, жизнерадостность, оптимизм и т. д., которые есть у участника или которые ему необходимы. В центре – кто может помочь их дать.

С обратной стороны ладони нужно написать пожелание самому себе.

Упражнение – релаксация «В поисках себя»

Материалы: на каждого участника – рисунок мандалы, цветные карандаши.

Инструкция ведущего: Мандала (в переводе «сакральный круг») – это рисунок, символ баланса, единства и гармонии. Изображение имеет симметричный геометрический чертеж. Это диаграмма, составленная определенным образом, обладающая мистическим, таинственным смыслом. «Медитация на мандалу, буддийский сакральный символ, помогает лучше понять себя, расслабиться и почувствовать прилив сил. Кроме того, раскрашивание мандалы помогает успокоиться и получить доступ к своим внутренним энергетическим ресурсам. Выберите карандаш, который нравится вам больше всего, и раскрасьте центральный круг… Другим цветом выделите часть мандалы, которая нравится вам больше. Выберите её интуитивно! Пройдите карандашом по лучам звезды, находящейся в этой части, как если бы вы бродили по лабиринту. Посмотрите на получившуюся цветную нить. Спросите себя: «Что мне напоминает этот путь?» Запишите три слова, словосочетания или предложения, которые придут вам на ум, чтобы описать ваш путь. Поразмышляйте над ними несколько минут…»

Ритуал прощания «Волшебная шкатулка»

Инструкция. Каждому участнику предлагается вытащить из «волшебной шкатулки» записку с пожеланием, аффирмацией и т. п.

Примечание. Можно рекомендовать педагогам сделать подобие «волшебной шкатулки» дома и каждое утро вытаскивать по одной записке.

Материал к ритуалу прощания.

• Наступило время сделать то, что ты постоянно откладываешь!

• Люби себя такой, какая ты есть, - неповторимой!

• Все твои желания и мечты реализуются – поверь в это!

• Мои мысли помогают мне реализоваться в жизни.

• Обстоятельства моей жизни – материал для успеха.

• Я извлекаю пользу из любых ситуаций.

• Моя жизнь – путь творческого раскрытия.

• Очень я собой горжусь, я на многое гожусь!

• Я решаю любые задачи, со мною всегда любовь и удача!

• Я приманиваю удачу, с каждым днем становлюсь богаче!

• Я согрета солнечным лучиком, я достойна самого лучшего!

• На пути у меня нет преграды, все получится так, как надо!

• Покой и улыбку всегда берегу, и мне все помогут, и я помогу!

• Ситуация любая мне подвластна, мир прекрасен – и я прекрасна!

• Вселенная мне улыбается, и все у меня получается!

Публикации по теме:

Тренинг для педагогов «Вместе мы сила» Приветствие. «Что нас объединяет» Теперь я попрошу каждого из вас передовая мячик назвать свое имя как бы вы хотели, что бы вас называли.

Опыт методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов по речевому развитию воспитанников. Научные исследования в данной области Вопросы развития профессиональной компетентности педагогов в различных формах повышения квалификации.

Система методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов ДОУ по вопросу речевого развития Сообщение старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад №101» Новосильновой Е. А. по теме «Система методической работы по повышению профессиональной.

Тренинг для педагогов ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ И СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ПУТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РОСТУ «Как басня, так и жизнь ценится не за длину, а за содержание». (Сенека).

Тренинг для педагогов ДО «Пойми меня»Тренинг для педагогов ДО «Пойми меня» Цель: развитие коммуникативных способностей педагогов. Задачи: -развитие творческих и артистических способностей педагогов посредством.

Тренинг для педагогов «Командообразования» ТРЕНИНГ «КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ» 1. Упражнение "Пожелай другому" Педагоги садятся в круг. У педагога-психолога в руках мяч. Педагог-психолог:.

Тренинг для педагогов на сплочение «Мы вместе» Тренинг на сплочение коллектива «Мы вместе» Цель: формирование коллективного взаимодействия, знакомство педагогов друг с другом, развитие.

Тренинг для педагогов «Помоги себе сам» Цель: формирование умений и навыков по сохранению и укреплению психического здоровья педагогов через овладение ими способами психической.

Тренинг для педагогов с элементами релаксации ГБДОУ детский сад № 47 Калининского района Санкт-Петербурга Тренинг для педагогов с элементами релаксации Составитель:.

Тренинг для педагогов «Общение» Цель тренинга: Развитие коммуникативных навыков педагогов. Задачи: • развить умение находить подход к людям; • подчеркнуть важность интонаций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг для педагогов по повышению самооценки
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 16:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг для педагогов по повышению самооценки» (включая файлы) размещена пользователем Анна Верижникова (УИ 149176) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД