МААМ-картинки

Презентация «Семинар для педагогов «Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

Татьяна Носкова
Презентация «Семинар для педагогов «Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Представляю Вашему вниманию презентацию к семинару для педагогов.

План семинара :

1. Недостатки звукопроизношения.

2. Причины.

3. Комплексная работа по формированию правильного звукопроизношения:

- Организация правильной речевой среды;

- Развитие слухового внимания, фонематического слуха и восприятия;

- Развитие речевого дыхания;

Публикация «Презентация „Семинар для педагогов „Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

- Развитие артикуляционной моторики;

- Развитие пальчиковой моторики.

В данной презентации вы познакомитесь как с теоретической частью об основных терминах (речевой слух, фонематический слух, фонематическое восприятие, слуховое внимание и др.) Также вашему вниманию представлены игры для развития фонематического слуха и восприятия, а также артикуляционные и дыхательные упражнения и игры для развития моторики. Все эти составляющие помогают в профилактике речевых нарушений, начиная с дошкольного возраста.

Игры на развитие фонематического восприятия у детей.

1. Игры на ознакомление с понятием «звук» и органами артикуляционного аппарата;

2. Игры на различение изолированных речевых звуков;

3. Игры на различение изолированных согласных звуков по звонкости - глухости;

4. Игры на узнавание знакомых людей по голосу, животных, птиц по звукоподражаниям;

5. Игры на повторение серий слогов с общими гласными и разными согласными;

6. Игры, направленные на различение правильно и неправильно произносимых слов;

7. Игры на усвоение понятия «ряда»;

8. Игры на развитие умения выделять первый и второй звук из двух гласных звуков.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Профилактика речевых нарушений с использованием здоровьесберегающих технологий у детей младшего дошкольного возраста Речь пойдёт о профилактике, как система мер по предупреждению речевых нарушений. Диагностика речевого развития особенно актуальна в работе.

Использование нейропсихологических методов и приёмов в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста 5–6 Логопедическая работа по коррекции дизартрии занимает много времени и сил. Ежедневные занятия артикуляционной гимнастикой и автоматизация.

Использование психомоторной коррекции в логопедической работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возрастаИспользование психомоторной коррекции в логопедической работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста Речь является важнейшей психической функцией человека. Правильная и богатая речь ребенка, дает ему возможность высказывать свои мысли, лучше.

Консультация для родителей «Профилактика речевых нарушений у младших дошкольников» Профилактика речевых нарушений у младших дошкольников. Необходимо следить за речевым дыханием ребёнка как базой для правильного развития.

Консультация для родителей «Создание среды речевого развития, предупреждения речевых нарушений детей дошкольного возраста» Работа по созданию речевой среды развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении включает в себя несколько направлений. Это и преодоление.

Профилактика и коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами народного игрового творчества .

Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Роль воспитателя В последнее время в дошкольном воспитании актуальными стали вопросы оказания специализированной логопедической помощи детям дошкольного.

Профилактика речевых нарушений воспитателями В результате теоретического анализа литературы можно определить основные направления работы по профилактике речевых нарушений у детей раннего.

Публичное представление собственного педагогического опыта «Раннее выявление и профилактика речевых нарушений у детей ДОУ» .

Развитие мелкой моторики, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста при помощи пуговицРазвитие мелкой моторики, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста при помощи пуговиц азвитие мелкой моторики, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста при помощи пуговиц. Самый благоприятный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Семинар для педагогов «Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 1 сентября 2019 в 13:05
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Семинар для педагогов «Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Носкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД