Папки-передвижки

Развитие мелкой моторики, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста при помощи пуговиц (2 фото)

Наталья Бирёва
Развитие мелкой моторики, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста при помощи пуговиц
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие мелкой моторики, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста при помощи пуговиц

азвитие мелкой моторики, как средство коррекции речевых

нарушений у детей дошкольного возраста при помощи пуговиц.

Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека от 3 до 9 лет. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление, внимание.

Публикация «Развитие мелкой моторики, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста при помощи пуговиц» размещена в разделах

В течение дошкольной жизни ребенок практически овладевает речью. Но, к сожалению, существует много причин, когда речь не сформирована должным образом, и одна из них: плохо развитая мелкая моторика рук.

Мелкая моторика очень важна, так как через неё развиваются : внимание, мышление, координация, воображение, наблюдательность зрительная и двигательная память, речь.

Много лет назад М. Монтессори заметила, что развитие речи и интеллекта тесно связано с тем, насколько сформировано моторное развитие ребенка.

Ученые установили тесную взаимосвязь между мелкой моторикой и речью. Было установлено, что центры головного мозга, которые отвечают за движение пальцев и за речь, находятся близко друг к другу. Чем точнее и слаженнее работа пальцев, тем лучше речь.

Дети с плохо развитой ручной моторикой неправильно держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им трудно работать с мелкими предметами.

Умение выполнять мелкие движения с предметами развивается в старшем дошкольном возрасте. К 6-7 годам заканчивается созревание зон коры головного мозга, которые отвечают за речь, и заканчивается развитие мелких мышц кисти.

Развитие мелкой моторики рук повышает работоспособность коры головного мозга, стимулирует развитие центральной нервной системы и ускоряет развитие речи.

Тренировка движений пальцев рук и кистей способствует улучшению артикуляционных движений, готовит руку к письму.

Благодаря пальчиковым играм ребенок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредоточиться, вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями.

Именно поэтому в нашем детском саду уделяется много внимания играм и занятиям по развитию мелкой моторики рук.

Работая в этом направлении, мы используем разнообразные предметы деятельность: народные игры, игры с прищепками, игры с крупами и зернами, шнуровки, мозаики и конструкторы, игры с пуговицами.

Именно поэтому в нашем детском саду уделяется много внимания играм и занятиям по развитию мелкой моторики рук.

Итак, игры и упражнения с пуговицами – значимые мотивирующие факторы активной и творческой продуктивной деятельности. Они отлично развивают мелкую моторику, точность движений, тактильное восприятие, сенсорику и воображение.

И вместе с тем, дети получают огромное удовольствие от таких занятий.

"Собери бусы"

Цель:

Развитие мелкой моторики, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста при помощи пуговиц.

Фото №1 азвитие мелкой моторики как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста при помощи пуговиц
Публикации по теме:

Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей Выступление по кружковой работе «Применение Су — Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей» (Слайд 1) «Применение Су – Джок.

Использование нейропсихологических методов и приёмов в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста 5–6 Логопедическая работа по коррекции дизартрии занимает много времени и сил. Ежедневные занятия артикуляционной гимнастикой и автоматизация.

Использование психомоторной коррекции в логопедической работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возрастаИспользование психомоторной коррекции в логопедической работе по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста Речь является важнейшей психической функцией человека. Правильная и богатая речь ребенка, дает ему возможность высказывать свои мысли, лучше.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста» Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Тесную связь пальцевой моторики.

Логоритмика как средство профилактики и коррекции речевых нарушений у дошкольников Слайд 1. Уважаемые коллеги, в рамках сегодняшнего семинара я хотела бы коснуться темы «Логоритмика как средство профилактики и коррекции.

«Новогодний праздник». План-конспект НОД «Дидактическая игра — средство коррекции речевых нарушений» Выполнила Черняева И. В., учитель – логопед высшей квалификационной категории 1. Орг. момент Игры с шариком «Су –Джок» («Зимние забавы», «Снежок»,.

Применение су-джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей 5–6 лет Консультация «Применение су-джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста» В последнее время возрос.

Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей Рука является вышедшим наружу головным мозгом. И. Кант Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский Как пользоваться?.

Развитие мелкой моторики у детей 3–4 лет при помощи прищепокРазвитие мелкой моторики у детей 3–4 лет при помощи прищепок «РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ» «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Специалисты в области дошкольного.

Развитие мелкой моторики у детей при помощи круп Взаимосвязь работы мозга и движений пальцев давно замечена. Вы, наверное, замечали, как во время активного «мозгового штурма» взрослый человек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста при помощи пуговиц
Опубликовано: 12 июля 2019 в 01:52
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие мелкой моторики, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста при помощи пуговиц» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бирёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД