Елена Шевлякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: продолжать расширять представления детей о деятельности работников редакции газеты, закреплять знания о специфике работы людей разнообразных профессий в детском саду. Активизировать познавательный интерес. Формировать игровые умения, навыки и действия в... |
«Лес, сколько в нем живет чудес» Программное содержание: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, организованность, чувство коллективизма. Развивать фантазию, воображение, представление... |
«Наземный транспорт. Автомобиль» Программное содержание: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Воспитывать навыки безопасного поведения на улице. Развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать. Развивать творческое... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема. Роза. Цель. Расширять эмоциональный опыт. Формировать чувство принадлежности к группе; помогать ребенку почувствовать себя более уверенно, развивать коммуникативные навыки. Задачи: 1. Снять эмоциональное и мышечное напряжение. 2. Снизить тревогу,... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО ЦИКЛА «Пряничный домик» Воспитатель высшей категории: ДЗИСЬ О. Н. Программное содержание: -обучать умению выражать свои мысли в форме 3-4словного предложения;... |
Тема НОД «Путешествие в страну Рисовандия» ( нетрадиционная техника рисования «Кляксография») по художественному творчеству ( рисование) Возрастная группа – старшая группа. Задачи: расширять понимание детьми понятий хорошо и плохо, воспитывать доброе отношение друг... |
Задачи: *совершенствовать навыки счёта ( прямой-обратный; количественный-порядковый; счёт от заданного числа) ; *закреплять знания о структуре задачи;... |
Виды детской деятельности:игровая, продуктивная, коммуникативная познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели:закреплять знания детей о сезонных изменениях в жизни обитателей леса; - закрепить правила поведения на природе; - развивать... |
дневная прогулка НАБЛЮДЕНИЕ за цветами «А у нас в д/с очень много разных красивых цветов». «А вы видели такие цветы на улице? Такие растения живут только в помещениях, в детском саду, или дома. Поэтому их называют садовые растения. Скажите, а есть ли у вас похожие... |
Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, художественное творчество, физическая культура. Цель: •... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста