Папки-передвижки

Сценарий занятия по развитию речи в младшей группе «Сказка «Лисичка со скалочкой» для детей 3–4 лет (8 фото)

Мария Квартальнова
Сценарий занятия по развитию речи в младшей группе «Сказка «Лисичка со скалочкой» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Обучающие:

• Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам.

Развивающие :

Развивать мышление, память, воображение.

Развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений

Воспитывающие:

• Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Ход сценария. (Воспитатель переодевается в лисичку)

Публикация «Сценарий занятия по развитию речи в младшей группе „Сказка „Лисичка со скалочкой“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, я очень рада видеть вас. Я Лисичка-сестричка. У меня пушистый хвост, острая мордочка, рыжая шубка. Давайте с вами познакомимся, встанем в круг. Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. (улыбаемся)

Отлично! Какие вы все улыбчивые и дружные.

Молодцы!

Сценарий занятия по развитию речи в младшей группе «Сказка «Лисичка со скалочкой» для детей 3–4 лет

Звучит музыка песни «В мире много сказок»

Воспитатель: А для чего вы пожаловали в наш сказочный лес? (ответ детей : идут с Машей к бабушке. Несут ей пирожки и всем по пути помогают)

Это очень здорово. А с какой начинкой у вас пирожки в лукошке? (ответ детей) Можно мне попробовать один пирожок? Спасибо. Я тоже хочу вам рассказать свою грустную историю, может вы и мне поможете? (ответ детей) Сели все ровненько на нашу поляночку, спинку выпрямили ножки подружили.

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой».

Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку. Подняла и пошла дальше. Пришла в деревню и стучится в избу:

— Стук-стук-стук!

— Кто там?

— Я, лисичка-сестричка! Пустите переночевать!

— У нас и без тебя тесно.

Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку.

Её пустили.

Вот она легла сама на лавочку, хвостик под лавочку, скалочку под печку.

Фото «Лисичка со скалочкой»

Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом и спрашивает:

— Где же моя скалочка? Давайте мне за неё курочку!

Сценарий занятия по развитию речи в младшей группе «Сказка  для детей 3–4 лет - фото

Мужик — делать нечего! — отдал ей за скалочку курочку.

Взяла лисичка курочку, идёт да поё т:

— Шла лисичка по дорожке,

Нашла скалочку,

За скалочку взяла курочку!

Пришла она в другую деревню:

— Стук-стук-стук!

— Кто там?

— Я, лисичка-сестричка! Пустите переночевать!

— У нас и без тебя тесно.

Да я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, курочку под печку.

Её пустили.

Лисичка легла сама на лавочку, хвостик под лавочку, а курочку под печку.

Рано утром лисичка потихоньку встала, схватила курочку, съела, а после и говорит:

— Где же моя курочка? Давайте мне за неё гусочку!

Ничего не поделаешь, пришлось хозяину отдавать ей за курочку гусочку.

Взяла лисичка гусочку, идёт да поё т:

— Шла лисичка по дорожке,

Нашла скалочку,

За скалочку взяла курочку,

За курочку взяла гусочку!

Пришла она под вечер в третью деревню:

— Стук-стук-стук!

— Кто там?

— Я, лисичка-сестричка! Пустите переночевать!

— Да у нас и без тебя тесно.

А я не потесню вас: сама лягу на лавочку, хвостик под лавочку, гусочку под печку.

Фото №1 Задачи Обучающие Закрепить в памяти детей знакомые сказки узнавать их по фрагментам иллюстрациям предметам

Её пустили.

Вот она легла сама на лавочку, хвостик под лавочку, гусочку под печку.

Утром, чуть свет, лисичка вскочила, схватила гусочку, съела да и говорит:

— А где же моя гусочка? Давайте мне за неё девочку!

А мужику девочку жалко отдавать. Посадил он в мешок большую собаку и отдал лисе:

— Бери, лиса, девочку!

Вот лиса взяла мешок, вышла на дорогу и говорит:

— Девочка, пой песни!

А собака в мешке как зарычит!

Лиса испугалась, бросила мешок — да бежать.

Тут собака выскочила из мешка — да за ней!

Лиса от собаки бежала-бежала да под пенёк в нору юркнула. Сидит там и говорит:

— Ушки мои, ушки! Что вы делали?

— Мы всё слушали.

— А вы, ножки, что делали?

— Мы всё бежали.

— А вы, глазки?

— Мы всё глядели.

— А ты, хвост?

— А я всё тебе мешал бежать.

— А, ты всё мешал! Ну постой же, я тебе задам! — И высунула хвост из норы. — Ешь его, собака!

Фото №2 Конспекты занятий НОД Развивать мышление память воображение

Тут собака ухватилась за лисий хвост, вытащила лисицу из норы и давай её трепать!

Воспитатель: Вот какая у меня грустная история. А как же мне теперь быть, ни гусей, ни курочек у меня не осталось. Может вы мне поможете? (ответ детей) Давайте вместе со мной сделаем моего любимого петушка? (ответ детей)

Дети выполняют аппликацию «Петушок»

Фото №3 Развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений Воспитывающие Воспитывать интерес и любовь к сказкам

Воспитатель: Спасибо мои маленькие помощники, но мне пора. Хорошего вам пути, идите прямо и никуда не сворачивайте.

Фото №4 Воспитатель переодевается в лисичку Публикация Сценарий занятия по развитию речи в младшей группе Сказка Лисичка со скалочкой для детей лет размещена в разделах Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Младшая группа Развитие речи
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группы Тема: «Из чего сделаны игрушки» Задачи: учить определять название игрушек и материал, из которого сделаны; развивать слуховое восприятие,.

Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.

Конспект занятия по развитию речи «Коза с козлятами» для детей младшей группы Тема: «Коза с козлятами» Задачи: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные. Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным домом» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Знакомство с игрушечным домом» для детей младшей группы Тема: «Знакомство с игрушечным домом»[/b] Задачи: учить различать и называть материалы, из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Сценарий праздника к Дню 8 Марта во второй младшей группе «Лисичка со скалочкой» «ЛИСИЧКА СО СКАЛОЧКОЙ» Праздник мам во второй младшей группе Герои взрослые: 1. Ведущая 2. Лиса 3. Собака Ведущий : Пригласили в гости к нам.

Сценарий утренника к 8 Марта «Лисичка со скалочкой» во второй младшей группеСценарий утренника к 8 Марта «Лисичка со скалочкой» во второй младшей группе Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Лисичка со скалочкой» Под музыку дети с воспитателем заходят в зал и встают полукругом. Ведущий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий занятия по развитию речи в младшей группе «Сказка «Лисичка со скалочкой» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 21:03
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий занятия по развитию речи в младшей группе «Сказка «Лисичка со скалочкой» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Мария Квартальнова (УИ 148512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД