СЁМИНА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Конспект занятия по ПДД «В гости к светофору» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЕ ПО ПДД
ТЕМА: «В ГОСТИ К СВЕТОФОРУ"
Конспект занятия с детьми младшей группы /3-4 года/.
Подготовила:
воспитатель - Сёмина Н. Е.
Детский сад «Дружба» Брянского района – 2018г.
Обучающие задачи:
1. Формировать представления о безопасности дорожного движения
Публикация «Конспект занятия по ПДД „В гости к светофору“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
2. Познакомить с понятием «дорога», «зебра», «переход», со значением сигнала Светофора.
Развивающие задачи:
1. Формировать представление об окружающем пространстве, безопасности дорожного движения
Воспитательные задачи:
1 Воспитывать отзывчивость, жалость.
2. Формировать желание оказывать помощь.
Оборудование: Игрушка Медведь, макет Светофора игрушка заяц, аудиозапись слов светофорчика, переход-зебра, крупные машины, круги красного, желтого и зеленого цветов
Ход деятельности:
Воспитатель: Здравствуйте дети, я хочу вас пригласить погулять. Гулять мы будем не просто так на площадке, мы с вами отправимся к проезжей части.
Сюрпризный момент: Слышится стук. Из-за шторки появляется игрушка Мишка, которая здоровается и приглашает детей в гости к его другу Светофору.
Помогает с давних пор.
Мне в работе Светофор.
Он сигнал всем подает:
Ждать или идти вперед.
Вставайте друг за другом и пойдем. По маленькой дорожке шагают наши ножки, топ, топ, топ. Вот мы и пришли к большой дороге. Посмотрите, сколько машин идет по ней. ( Слышится плач: «Ой, ой, ой»)
Ребята, посмотрите, кто это так плачет (зайчик). Давайте узнаем у него, что с ним случилось?
Сидит зайка чуть живой
Где гулял? На мостовой.
Не послушал зайка папу
Отдавили зайке лапу.
Дети, зайчику очень больно. Давайте его пожалеем, полечим (дети жалеют. Воспитатель перевязывает лапку)
Ребята, а давайте, чтобы зайчик не плакал, возьмем его с собой.
Мишка: Ребята, нам нужно перейти через дорогу. В каком месте мы пойдем?
Зайка: Для чего там на асфальте белые полоски, будто на матроске.
Мишка: Это, зайка, переход. На ту сторону дороги через улицу ведет.
Зайка: Как дорогу перейти?
Мишка:
Чтобы эту переправу не волнуясь одолеть,
И направо и налево нужно быстро посмотреть.
Ребята, давайте посмотрим все налево, теперь направо. И пошли по переходу-зебре.
Зайчик: Ой, что это за столб трехглазый?
(видеозапись)
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь.
(дети едут на машинах по дороге)
Загорелся красный свет
Пешеходам ходу нет.
Желтый значит подожди.
А зеленый свет – иди.
Мишка: Ребята, давайте поиграем в интересную игру «Лучший пешеход»
Когда я вам покажу Красный кружок- «Стой»(вы замираете, не двигаетесь)
Желтый- «Жди»- (хлопаете в ладоши).
Зеленый- «Проходи» (маршируете на месте)
Какие ребята молодцы, очень внимательные!
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться.
Дети прощаются. Светофор приглашает приходить к нему чаще, он многому научит ребят.
Мишка: Ребята, вспоминайте, как мы переходим дорогу?
Посмотрите налево, направо. Шагают наши ножки…
Воспитатель: Ребята, куда мы с вами сегодня ходили? А что нам рассказал Светофор? Чтобы мы не забыли, еще раз поиграем в игру «Лучший пешеход»