Смирнова Екатерина
Конспект НОД «В гости к мишке» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: социально-коммуникативная, речевое развитие, познавательная.
Цель: систематизировать знания детей об игрушке мишке.
Задачи: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие; учить отвечать на вопросы; развивать мелкую и общую моторику; учить взаимодействовать в игре.
Планируемые результаты: проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями; умеет взаимодействовать в совместных играх.
Материалы и оборудование: плюшевый мишка.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Темочки:
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами поедим в гости к Мишке. Дорога туда долгая. На чем быстрее можно доехать к мишке?
Д:- На поезде.
В:- Хорошо, я буду паровозом, а вы ребята вагончиками, поехали. Ту-ту-ту.
Игра «Паровоз»
В: - Паровоз, паровоз
Новенький, блестящий,
Он вагоны повез,
Будто настоящий.
Кто едет в поезде?
Наши ребятишки,
В гости поехали
Все детишки к мишке.
2. Основная часть.
В:- Приехали. Вон, смотрите, дети, Мишка сидит и нас ждет. Давайте поздороваемся с Мишкой.
Д: «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали!»
В:- Подойдите поближе к мишке, погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапы, животик, посмотрите, какие у него глазки.
Дети рассматривают, трогают мишку.
В:- Какой мишка? (Побуждает детей говорить вместе с ним.) Наш мишка (какой) большой, пушистый, у него ушки (какие) мягкие, лапы (какие) мягкие, а живот (какой, хвостик (какой). Носик у мишки гладкий, глазки круглые, как пуговички.
В:- Ребята, посмотрите какой наш мишка грустный. Давайте у него спросим, почему он такой.
Физкультминутка:
Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения З. Александровой и показывает движения, соответствующие тексту, а дети повторяют.
Мишка лапу занозил,
Наступив на шишку,
Рассердился, пригрозил:
«Ты узнаешь мишку!»
Шишку в сучьях закопал,
Поплясал на сучьях,
Поскользнулся и упал
У норы барсучьей.
Вышел заспанный барсук,
Заворчал на мишку.
Мишка струсил, влез на сук,
Притаился мышкой.
В:- Давайте, чтобы развеселить мишку, поиграем с ним.
Мишка по лесу гулял, (идти вразвалочку)
Мишка шишки собирал (наклоняться)
Бедный мишенька устал, (присесть на корточки)
На пенечке задремал (приложить ладони к щекам).
В:- Ребята, мишке понравилось с вами играть. А вам нравиться играть с мишкой?
В:- А теперь мишка хочет с вами поиграть в прятки.
Дети закрывают глаза, а воспитатель прячет мишку.
Мишутка будет прятаться, а вы ищите,
Только с места не кричите, а тихонько говорите,
Пальцем не показывать,
Где нашли рассказывать.
В:- Ну, ребята, понравилось вам в гостях у мишки?
Дети отвечают.
В:- Пора прощаться с мишкой, говорите ему до свидания!
Дети прощаются с мишкой.