Отцарева Галина Анатольевна
Сценарий выпускного в ДОУ «Буратино и сундук знаний»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий выпускного в детском саду
Ведущая:
День сегодня радостный и яркий
От улыбок солнца и цветов
Но сегодня нужно нам прощаться
Провожать своих выпускников
Ждёт вас в жизни множество открытий
Главное, с дороги не свернуть
Пусть всегда над вами солнце светит
Будьте счастливы, ребята, в добрый путь!
Наш детский сад с утра украшен,
Публикация «Сценарий выпускного в ДОУ „Буратино и сундук знаний“» размещена в разделах
- Выпускной «Буратино идет в школу»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Буратино»
- Темочки
Сегодня праздник выпускной,
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, как дом родной!
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
Книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный и светлый,
И руки, и ласковый взгляд,
Спасибо, спасибо за все, детский сад!
Исполнение песня «Что такое детский сад?»
Ведущая: Многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду, но больше всего вам, ребята, наверное, нравились праздники, где вы попадали в сказку.
В мире много сказок – грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
В сказке может всё случиться…
Слышите? Гостья в двери к нам стучится,
Скажем: «Сказка, заходи!»
Под музыку из-за кулис появляется Буратино. Находит на полу золотые деньги.
Буратино : Ура! Ура! Вот теперь богатый я,
Денюшка есть у меня.
Теперь смогу купить себе мороженое, пирожное. (замечает всех вокруг)
Ой, здравствуйте дети и взрослые! Вы знаете, как меня зовут?
(Ответы детей)
Звучит фонограмма «Какое небо голубое».
Выходят лиса Алиса и кот Базилио.
Алиса: здравствуй, добренький Буратино, куда так спешишь?
Буратино : хочу купить себе мороженое.
Базилио: ох, Буратино, а деньги-то у тебя есть?
Буратино : а вот, видели?
Алиса: а хочешь, чтобы их было больше?
Буратино : да!
Базилио: Тогда иди в страну Дураков, там есть волшебное поле, называется Поле Чудес.
Алиса: Выкопай ямку, положи в ямку золотой, скажи «крекс, фекс, пекс» и иди спать.
Базилио: А наутро у тебя вырастет деревце, на котором вместо листьев будут висеть золотые монеты.
Алиса: понятно?
Буратино : да. (Шагает по кругу, следом Алиса и Базилио)
Алиса: Сегодня последняя ночь, когда можно сеять деньги. К утру соберешь кучу денег и накупишь всякой всячины.
Базилио: Рой ямку, клади золотые, присыпь хорошенько.
Алиса: да не забудь сказать: крекс, фекс, пекс.
Буратино : а вы отойдите подальше. (толкает их рукой) подальше, подальше. Еще дальше.
Алиса: Ой, да мы и смотреть не хотим, где ты зароешь деньги.
Лиса и кот прячутся, Буратино сажает свои деньги.
Алиса: почему он не уходит?
Базилио: неужели он будет сидеть здесь всю ночь?
Буратино : Ничего не растет (Обиженно) Обманщики!
Берет лопату и роется около дерева…
Буратино : Ого-го, что-то тут есть! Нашел!
Алиса: Чего ты нашел?
Базилио: Чего ты нашел?
Алиса: Ключ какой-то! (думают)
Точно! Слышала я на днях на болоте лягушки обсуждали:
«Есть в лесу сундук большой,
Нужен ключик золотой!
В том сундуке самые что ни на есть драгоценности!»
Базилио: Вот так ты, Буратино, молодец!
Нужно отыскать ларец!
Ключ волшебный у тебя
Буратино : А вы поможете, друзья?
Алиса: да, да, мы видели в лесу сундучок, только не такой уж он и большой, сейчас…
Лиса и кот выносят сундук, Буратино его открывает и достает Азбуку, показывает ее всем, там принадлежности для школы.
Игра «Подскажи словечко»
(Ведущий предлагает ребятам отгадать загадки о тех предметах, которые пригодятся в школьной жизни)
Буквы все от «А» до «Я» на страницах (букваря)
Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)
Чтобы ручкою писать, приготовим мы (тетрадь)
А альбом раскрасит наш, ну конечно (карандаш)
Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал)
Вед. : Молодцы, все загадки отгадали.
Базилио: Вот это драгоценности… (растерянно и огорченно)
К сундуку подходит ведущая.
Ведущая: Дорогие гости, ребята, так это и правда настоящие драгоценности. Это наши помощники в стране знаний. С их помощью мы никогда не попадем в страну НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ.
Буратино : Азбуку теперь я не продам, никому ее не дам,
Чтобы с нею подружиться, буду грамоте учиться.
Обещаю быть послушным, никого не обижать,
Буду я теперь учиться, на четыре и на пять.
(берет под руки Алису и Базилио
В школу мы теперь идем
И ребят с собой возьмем!
Базилио плечом дотрагивается до Алисы
Базилио: ну что ж учиться так учиться. Выучимся и много-много денег сможем заработать!
Алиса: Вот, это точно!
Базилио: У меня же есть шляпа и мы сможем узнать на какие оценки мы будем учиться.
Игра «Кто на какие оценки будет учиться»
В шляпу кладут карточки с оценками. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображённые на карточках. Под музыку дети берут по карточке. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают.
Песня «Чему учат в школе»
Сценка «Мечтатели»
Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям.
1 ребё нок:
Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь.
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
2 ребё нок:
Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок:
Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок:
А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5 ребёнок
Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Ребё нок:
Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель-ребё нок:
Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)
Алиса: Прежде чем детей отправлять в школу проверим как к школе готовы их родители.
Игра «Составь слово».
Вот вам буквы
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Песня мам «Детсадовская кадриль» (поют с листочка)
Давным-давно когда-то
Серёжи, Маши, Даши,
Алёши, Вики, Кати
Шли с рёвом в детский сад,
Слезами обливались,
Платками утирались,
За пап и мам цеплялись,
И плакали: - Назад
Припев:
Ах, детский сад, ах, детский сад,
Привил любовь у всех, у нас,
И к дисциплине, и к труду,
И верить научил в мечту.
Буратино : Вижу, точно, не напрасно,
Собрались вы в школу.
Отвечали четко, ясно,
К школе все готовы!
А сундук и вправду оказался полезный и «с драгоценностями»!
Алиса: Вам желаю прилежно учиться,
Лишь пятерки всегда получать.
Быть послушными и не лениться.
Детский сад иногда вспоминать.
Базилио: С вами нам пора прощаться, тоже в школу собираться!
До новых встреч! (под музыку покидают зал)
Дети: Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться.
Исполнение песня «Детский сад, прощай!»
Дети: Нас, детский сад родной, не забывай.
Нас ждут великие открытия и знания.
Не говорим мы грустное «прощай»,
А говорим с улыбкой (все вместе) «до свидания»!
Слово предоставляется Заведующей детского сада
Вручение подарков и дипломов детям, благодарственные слова родителям.
По желанию ответное слово родителям.