Наталья Данькова
Сценарий выпускного «Путешествие в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущие заходят:
1 В. : Здравствуйте уважаемые гости,
2 В: Мамы и папы, бабушки и дедушки!
1 В: Тети и дяди!
Разве можно не любить детей,
Бескорыстно, бережно и нежно,
Дети – наше Счастье на земле.
Наша совесть, радость и надежда.
2 в. : Мы живем надеждой каждый час. Чтобы дети были лучше нас. Чтобы шли уверенней и дальше.
1 В: Они пришли к нам малышами,
Их ждали тут и ласка, и уют.
Совет во всем просили как у мамы.
Теперь советы сами нам дают.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
2 В. : Уходят дети знаем что так надо, И все же в горле у меня комок. Детсад и куклы в прошлом остаются, И Скоро зазвенит для них звонок.
1 В. : Сегодня взволнован детский сад:
В глазах печаль и грусть немного,
Пусть зал сейчас запомнит их,
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых
По- детски шаловливых самых.
2 В. : Неповторимых, дорогих. И всех по своему любимых. И одинаково родных.
Вместе: Встречайте их, идут почти уж первоклассники.
2 В. : (заходят дети парами встают сразу на танец.)
Диана: Пять лет мы ждали этот час,
Но он нагрянул как- то сразу
И расцвела сирени для нас,
Как не цвела еще ни разу
Дима: Музыка, шары,цветы,
И светлый от улыбок зал,
Назвали нас – выпускники
Сегодня наш последний бал
Аня: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз
И сегодня в детский сад,
Гости к нам не зря спешат.
Виталя: Праздник грустный и веселый,
Потому что скоро в школу
Только жаль прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Танец с шарами
(Сели на стульчики)
1 Вед: Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду.
И вас пришли поздравить самые маленькие жители нашего детского сада.
Давайте громкими аплодисментами поприветствуем маленьких гостей.
2 мл. гр. (входят под музыку)
1. Вы идете в первый класс? Может быть возьмете нас?
2. Нет, ведь нам еще расти. Рано в школу нам идти!
3. С нами редко вы играли, Малышами называли.
4. Но теперь вы не такие. Вы теперь уже большие!
5. Мы пришли поздравить вас. С переходом в 1 класс!
Танец «Пляска малышей»
(Под музыку малыши уходят)
2 В. (дает телефон) Пришла СМС
Вед. : Ой, извините! Кто же мне ее прислал? Давайте прочитаем.
Я, Королева Книга. Приглашаю вас в страну знаний, но попасть ко мне не просто: надо пройти через трудности, испытания, проявить выносливость, смекалку, настойчивость и сообразительность. Страна моя лежит за морем, и добраться до нее можно только на волшебном корабле. Желаю успехов и жду вас в своем королевстве.
Вед. : Ну, дети, вы готовы отправиться в страну знаний? Тогда наше путешествие начинается! В добрый путь! (музыка, машем руками)
А поведут наш корабль отважные капитаны.
Денис: Плывет вперед корабль наш. В неведомые страны.
Стоят надежно у руля, мальчишки капитаны!
Ваня Гл. : Нас не пугает шторм морской. Нам буря не страшна.
Но что же ждет нас впереди?
Дети хором: Ждет школьная страна.
Онур: Эй, матросы смелые, парни загорелые. Все на палубу спешите макарузу все пляшите! (Мальчики выносят стулья, после танца уносят на место)
Танец Макаруза
Вед: Отплываем, отплываем. Ждут нас в море чудеса. Отплываем. Поднимаем паруса!
- Внимание, прямо по курсу остров сказок. Кто же там живет друзья?
Музыка Карлсона (поставить 2 стола, 3 стула)
Карлсон: Я над островом летал, и корабль увидал. На кораблике ребята, прямо к острову плывут. И о школе весело поют
Песня «Звенит звонок»
К: А на нашем острове – Вот беда, школы не было никогда. (садится за стол)
(Под музыку входит Мух- Цокотуха)
М-Ц: Самовар купить хотела, да вот так и не сумела денежку я посчитать. Надо в школу поступать. А на нашем острове вот беда, школы не было никогда (садится)
(Под музыку входит Буратино)
Б:Папа Карло азбуку мне новую купил, а читать не научил!. А на нашем острове вот беда, школы не было никогда! (садится)
(Под музыку входит Мальвина)
М: На сказочном острове скоро, отроется новая школа. Приглашаю всех, друзья, записаться в школу. Хотите в школе учиться?
Все герои хором :ДА!
М. : Тогда вам надо не лениться, а проявить усидчивость, терпение, старание и прилежание. Хочу проверить ваши знания. Дам каждому сейчас задание.
(раздает карточки)
Герои: Мы справиться не можем. Кто же нам поможет?
Вед. : Давайте ребята поможем нашим героям
1. Щука в озере плыла 2 .На диване у Танюшки
Червяка с крючка сняла, Примостилися игрушки
Наварила щука щей. 5 матрешек, Буратино
Пригласила 5 ершей И веселый Чипполино
Щи у щуки хороши Помоги Танюшке
Сколько рыбок ели щи (6) Посчитать игрушки (7)
3. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок- сосед
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели
Кто считать ребята ловок
Сколько съедено морковок? (10)
М. Молодцы ребята. А теперь нам пора. До свидания.
Вед. : До свидания! А я хочу с вами поиграть
Игра «Веселый счет»
«Отличники»
Вед. : Море синее нас ждет. По местам, полный вперед! Вот по курсу островок, он не низок не высок. Это островок игрушек: кукол, мишек, погремушек (открыть
шротры)
Стихи «Любимые игрушки»
Онур: Любимые игрушки, Друзья большие наши. Мы вам сегодня тоже, всем до свиданья скажем.
Настя: Любимые игрушки, и мишки, и петрушки, и куклы, и лошадки проститься нам пора. В портфеле нет вам места, там книжки и тетрадки. Уходит в школу ваша детвора.
Андрей: Игрушки,обещаем! Что мы вас не забудем. И по дороге в школу к вам забежим не раз.
Софья: Катя, Катя до свиданья. Как же я тебя люблю, но теперь на воспитанье другим детям отдаю. Видишь мне купили книжки, в школу мне пора идти. Будь хорошей будь примерной подруге новой не перечь! И она тебя наверно постарается сберечь!
Песня «Прощание с игрушками»
Вед. : А пока наши дети переодеваются мы с родителями поиграем
Игра «Одень малыша» (унести домик и игрушки)
Вед. : А мы продолжаем наше путешествие в страну знаний.
Ой, ребята посмотрите, я кувшин какой нашла. Может кто- нибудь из вас потерял его сейчас?
Д. : Нет!
Вед. : Похоже в кувшине кто- то живет. Но как же узнать, кто живет в этом кувшине?
Д. : Надо потереть кувшин!
(под восточную мелодию входит Джин)
Дж. : 1000 лет в сосуде этом, я бедняга просидел. Карлик злой в сосуде этом заточить повелел.
Вед. : Вы узнали гостя? (да)
Дж. : Спасибо милые друзья на свободе снова я. От души благодарю. Фокусы вам подарю.
1. С флажками
2. С баночками
3. С кроликом
Вед: А знаете ли вы, многоуважаемый Джин, что у детей праздник прощание с детским садом. Скоро они пойдут в школу, в 1 класс. Вот послушай песню об этом.
Песня «Мы идем в 1 класс»
Вед. : Дорогой Джин, а что такое буквы вы знаете?
Дж. : Нет
Вед. : Ребята, давайте начнем знакомить Джина с буквами прямо сейчас. Ведь вы знаете алфавит и многие из вас умеют читать! (раздать буквы)
Ира: Эта буква широка, и похожа на жука- Ж
Ильгар: В этой буквы нет угла, до того она кругла. Укатиться бы могла-О
Артем: С этой буквой на носу филин прячется в лесу-Ф.
Рома: На эту букву посмотри, она совсем как цыфра 3-З
Вед. : Молодцы ребята!А теперь предлагаю поиграть в игру «Собери слово»
Книга –Оля, пенал- Ира, школа- Диана.
Вед. : Кто у нас тут загрустил? Я грустить не разрешаю! На восток всех приглашаю
1. Танец с вуалью
2. Танец со слоном
3. \восточный танец
Вед. : Огромное спасибо тебе Джин за фокусы
Дж. : А мне пора до свидания!
Вед. : До свидания Джин. А нам пора дальше отправляться.
- Я вижу пиратов, давайте остановимся и посмотрим, что они делают.
Только тииихо!
(Под музыку входят пираты)
1 П: Ой
2П: Аааа
1Пират: Это ты одноглазый Бил?
2П : Кажется я! А это ты, Джон кривая рука?
1П: Да вроде я!
2 П: Послушай Джон, ты нашел сундук?
1П: Нет, не нашел!
2П: А давай вместе искать клад.
1П: Покажи карту!
2П: Здесь написано: 4 шага влево, 4 шага вправо,4 шага вперед
1П: Ой какой тяжелый (падает)Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы.
2П:Хватит тебе претворяться, тащи сундук!
Вед. : Ребята, а вы хотели бы получить сундук с сокровищами?
Д, Да
1П: Думаю мы бы могли бы вам отдать этот сундук. Правда Одноглазый Бил?
2П: Да, Джон, кривая рука! Тем более там нет ни золота, ни рома, которые мы так любим
1П: Но мы отдадим вам его только в том случае, если вы готовы пойти на испытания, которые мы вам устроим!
2П: Ха-ха-ха
Вед. : Нучто, хотели бы вы справится в заданиями пиратов в обмен на сундук?
Д: Да
1П: Тогда слушайте первое задание
Игра с кубиками
2 П: Ну и ладно… Подумаешь справились с заданием, а вот сейчас вы не за что не справитесь.
1П: Мы будем задавать вопросы, а вы должны отвечать да или нет.
2 в школу осенью пойдете?
1 там друзей себе найдете?
2 А с друзьями будем биться?
3 Будете писать, читать?
4 На уроках будем спать?
5 Дневник в школу будем брать?
6 Чтобы двойки получать?
7 Будем с куклами играть?
8 Задачи будете решать?
9 Станете учениками?
10 Уроки будете делать сами?
1П: Опять справились. Какие умные и смекалистые ребята
Вед. : А еще наши дети умеют собирать портфель.
Игра «Собери портфель»
1П: Да-а, нам с этими детьми не сладить. Все-то они знают и умеют.
2П: Придется отдать им сундук, вот только ключ от сундука я уронил в море.
1П: Знаешь, Джон, я думаю эти дети грамотные. Они и без ключа смогут открыть сундук.
2П:Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы с честью прошли через испытания. А теперь забирайте сундук и отправляйтесь в свою страну знаний.
1П: До свидания.
Вед. : До свидания! Ну а мы отправляемся дальше В наше увлекательное путешествие.
Вед. : Вижу, вижу! Прямо по курсу Страна знаний!
К. к: Добро пожаловать в мое королевство – Страну знаний. Я королева книга. А вы ребята из д. с. «Степашка»?
Д: Да
К к: Получили мое сообщение?
Д: Да
К. к: Ну как трудная у вас была дорога?
Д : Да
Кк: Молодцы! Вы преодолели все трудности. А если вы еще и с книгой подружитесь, любое дело будет по плечу. В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. Вы действительно молодцы! Всему научили вас в детском саду. А сейчас я поздравляю вас с важным событием. Пора вручать подарки, но где же они? Лежали в сундуке…
Вед. : Не про этот ли сундук вы говорите. Мы отвоевали его у пиратов, но открыть так и не смогли.
Кк: Только я могу открыть его, я знаю волшебные слова! Слушайте и повторяйте!
- Чоки-чок, чоки –чок! мой волшебный сундучок! Все замочки отопритесь и подарки появитесь! (Раздает книги) Ну а мне друзья пора, до свиданья детвора.
Вед. : А еще нас хотят поздравить спонсоры и
Заведующий
Вед. : А нам пора в страну знаний. Перерыв 15 мин. Приглашаем на 2 часть.
(под музыку дети уходят из зала)
,