Приложение МААМ

Сценарий театральной постановки по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» (3 фото)

Скороход Анна
Сценарий театральной постановки по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спектакля «Кот, петух и лиса» (по одноименной русской сказке)

Действующие лица:

Кот

Петух

Лиса

Рассказчица

Торговец 1

Торговец 2

Рассказчица : Сказочное времечко - времечко желанное, вот и начинается сказка долгожданная!

Ребенок 1:

Публикация «Сценарий театральной постановки по мотивам русской народной сказки „Кот, петух и лиса“» размещена в разделах

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес -нельзя!

Они живут повсюду

И нам они друзья!

А в сказках все бывает

Чего не может быть!

Ребенок 2:

Слон в шахматы играет

И может говорить!

Там - солнечные краски

Там - сказочный показ

Нам не прожить без сказки!

Ей не прожить без нас!

(Звучит музыка «В гостях у сказки»)

Рассказчица : В лесу в маленькой избушке жили-были Кот да Петух. Кот рано вставал,на охоту ходил, а Петя-петушок оставался дом стеречь. Уйдет Кот на охоту,а Петушок все в избушке приберет,пол чисто подметет.

Танец:"Петушок работает"(музыкальное сопровождение)

Рассказчица :А как закончит Петушок домашнюю работу,вскочит на жердочку, песни поет и Кота ждет.

Петух :(поет)

Ах,вы,сени,мои сени,

Сени новые мои.

Сени новые кленовые,

Решетчатые.

Появляется Лиса.

Лиса :Ах!Как сладко поет (облизывается).Вот бы мне отведать петушиного мяса!

(Лиса подходит к окну и садится.)

Лиса :(поет)

Петушок,Петушок,

Золотой гребешок.

Выгляни в окошко-

Дам тебе горошку!

Не слышит меня Петушок,не выглядывает. (обращается к зрителям). Ребята,помогите мне. Спойте вместе со мной. (дети поют вместе с Лисой).

Рассказчица :Выглянул Петушок, а она его цап-царап схватила и понесла.

Петух : Несет меня Лиса за темные леса, за высокие горы!Котик-братик,выручи меня!

(Появляется Кот с топором на плече).

Кот:Кажется, Петушок кричит. Неужели с ним что-то приключилось? Надо торопиться (бежит за Лисой) Слышу,слышу,Петушок!Бегу!Сейчас тебе помогу (подбегает к Лисе и отбирает Петушка).

Кот:Ах ты,хитрая плутовка!Вот тебе,вот тебе!И,чтобы несмела носа показывать у моего дома!

(Лиса убегает. Кот приносит Петушка домой.)

Петух : Спасибо тебе,Котик-братик,за то,что выручил меня.

Кот: Поздно уже. Пора спать ложиться. Завтра рано утром на охоту идти.

(Звучит колыбельная песня. Кот и Петух спят.)

Рассказчица :Быстро пролетела ночь. Солнышко уже проснулось и осветило дом Кота и Петуха.

(Музыка утра)

Кот:Утро уж на дворе. Вставай,Петя,пора за дела приниматься. А мне на охоту собираться!Смотри!Не выглядывай в окошко,не слушай Лису,а то она тебя унесет,съест и косточек не оставит.

Петух :Хорошо!Больше Лиса меня не обманет!

(Кот уходит.)

Рассказчица :Ушел Кот,а Петя-петушок в избушке все прибрал,пол чисто подмел,вскочил на жердочку и сидит,песню поет,Кота ждет.

Петух :(поет)

Ах,вы,сени,мои сени,

Сени новые мои.

Сени новые кленовые,

Решетчатые.

(Крадется Лиса. Садится под окошком.)

Лиса :(поет)

Петушок,Петушок,

Золотой гребешок.

Выгляни к окошко-

Дам тебе горошку!

(Петушок слушает и не выглядывает.)

Лиса :Что же мне придумать?Ага!Придумала!Есть у меня с собой горох. Брошу-ка я Пете в окошко. (Бросает горох)

Рассказчица :Петушок горох склевал,но не выглянул.

Лиса :Что это ты,Петя,какой гордый стал?Смотри,сколько у меня гороху. Куда же мне его девать?

(Петушок выглядывает. Лиса его хватает)

Рассказчица :Выглянул Петя,а Лиса его цап-царап схватила и понесла.

Петух :Несет меня Лиса за темные леса,за высокие горы!Котик-братик,выручи меня!

(Появляется Кот)

Кот:Кажется,опять Петя кричит!Наверное,беда с ним приключилась. Надо поторопиться (Бежит за Лисой)Бегу,бегу. Сейчас помогу!

(Подбегает к Лисе и отбирает Петушка).

Кот:Ты опять за свое взялась,хитрая плутовка?Вот тебе!Вот тебе!

(Лиса убегает. Кот приносит Петушка домой.)

Петух :Спасибо тебе,Котик-братик,снова ты выручил меня из беды!

Кот:(зевает)Поздно уже. Пора спать ложиться. Завтра рано утром на охоту идти.

(Звучит колыбельная песня,Кот и Петух спят.)

Рассказчица :Быстро пролетела ночь. Солнышко уже проснулось и осветило дом Кота и Петуха.

(Музыка утра)

Кот:Пора мне,Петя,на охоту. Смотри!Я сегодня далеко в лес пойду,и кричать будешь - не услышу. Не слушай Лису,не выглядывай в окошко,

а то она тебя унесет,съест и косточек не оставит.

Петух :Хорошо!Больше Лиса меня не обманет!

(Кот уходит.)

Рассказчица :Ушел Кот,а Петя-петушок в избушке все прибрал,пол чисто подмел,вскочил на жердочку и сидит,песню поет,Кота ждет.

(Крадется Лиса. Садится под окошком.)

Лиса :(поет)

Петушок,Петушок,

Золотой гребешок.

Выгляни к окошко-

Дам тебе горошку!

(Петушок слушает и не выглядывает.)

Лиса :Ах,Петя-петушок,что сказать тебе хочу!За тем и торопилась. Бежала я по дороге и видела:мужики ехали,пшено везли,один мешок худой был,все пшено по дороге рассыпано,а подбирать некому. ,Из окна видать,вот погляди!

(Петушок выглядывает. Лиса его хватает и убегает.)

Рассказчица :Выглянул Петя,а Лиса его цап-царап схватила и понесла.

Петух :Несет меня Лиса за темные леса,за высокие горы!Котик-братик,выручи меня!

Рассказчица :Как Петушок ни плакал,как не кричал-не услышал его Кот.

Унесла Лиса Петушка к себе домой.

(Появляется Кот,напевая песенку. Приходит домой.)

Кот:Петя-петушок,ты где (Ищет).Не отвечает. Неужели ты снова меня не послушался,выглянул в окошко?Ах ты бедный,бедный!Что же я без тебя делать-то буду (Горюет)Ладно. Погоревал,погоревал,делать нечего. Надо идти выручать товарища. Наверное,его Лиса утащила.

Рассказчица :Пошел Кот на базар. (Кот уходит)

(Появляются два продавца с лотками товаров).

Торговец1:Подходите!Покупайте!Недорого отдам!

(Выходит Кот. Подходит к продавцам и покупает товары)

Рассказчица :Купил Кот себе сапоги. Идет по базару,товар присматривает!

Торговец2:Подходите,примеряйте!Кафтан просто чудо!

Рассказчица :Купил себе Кот и синий кафтан. Ходит по базару,приценивается. А торговцы все зазывают!

Торговец1:Шляпу,шляпу купи!С пером шляпа-то!

Торговец2:А я очень дешево гусли тебе продам. Покупай,налетай!

Рассказчица :Купил себе Кот и шляпу с пером и музыку-гусли звончатые. Настоящий музыкант стал!Идет Кот по лесу,играет в гусельки,поет.

Кот:(поет)

Стрень,брень,гусельки,

Золотые струнушки. (подходит к дому Лисы)

Стрень,брень,гусельки,

Золотые струнушки.

Дома ли Лиса?

Выходи Лиса!

Лиса :Кто это меня там зовет?Посмотреть некогда. Не могу отойти от печки,блины сгорят.

Кот:(поет)

Стрень,брень,гусельки,

Золотые струнушки.

Дома ли Лиса?

Выходи Лиса!

Лиса :А поет-то как славно!Ступай, Петя,посмотри,кто это меня зовет,да скорей возвращайся!

(Петух выскакивает на крыльцо,Кот хватает его и убегает.)

Лиса :Петя,Петя,ты где (Выходит из дома)Возвращайся домой!Нет нигде. Ах,ты,наверное,опять его Кот спас?

(Лиса уходит в дом. Выходят Кот и Петух)

Петух :Опять ты меня выручил,Котик-братик. Спасибо тебе!Уж больше я не поверю хитрой Лисе!

Рассказчица :С тех пор Кот да Петух живут вместеЛиса уж больше к ним не показывается.

(Герои выходят на поклон).

Герои вместе:

Ребята, мы вас благодарим,

И всем спасибо говорим.

Теперь отправимся мы в путь,

А к вам придем когда – нибудь

(Поклон героев)

Сценарий театральной постановки по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
Фото «Кот, петух и лиса»
Сценарий театральной постановки по мотивам русской народной сказки - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет. Роспись русской народной сказки «Кот, петух и лиса»Фотоотчет. Роспись русской народной сказки «Кот, петух и лиса» «Художественно-эстетическое развитие». Роспись вылепленных фигурок с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Кот, петух и лиса».

Конспект образовательной деятельности по лепке из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса»Конспект образовательной деятельности по лепке из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Художественно-эстетическое развитие». Лепка из соленого теста.

Конспект открытого занятия «Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и Лиса» Конспект открытого занятия РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА». 2 младшая группа Цель: воспитывать интерес к.

Конспект НОД по развитию речи с элементами моделирования. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Тема: чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: формирование умения использовать метод моделирования на занятии по развитию.

Конспект по рассказыванию русской народной сказки «Кот, петух и лиса» для второй группы раннего возраста Цель:Побуждать высказываться о героях:кто понравился. почему. Закреплять произношение звуков с,з,ц в словах и фразах,умение передавать некоторые.

Сценарий развлечения «Театральная постановка сказки «Кот, петух и лиса»Сценарий развлечения «Театральная постановка сказки «Кот, петух и лиса» РАЗВЛЕЧЕНИЕ Театральная постановка сказки Кот, петух и лиса. Кот, Петух и Лиса Сценарий для постановки русской народной сказки. Действующие.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Мужик, медведь и лиса» Русская народная сказка «Мужик, медведь и лиса» Обработка Юшкевич К. Л. Действующие лица: Медведь Мужик Лис Собака (кукла) Голос за кулисами.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группы Сценарий театрализованной постановки «Лиса-нянька» Программное содержание: • Знакомство с народной сказкой. • Продолжать работу над развитием.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Занятие в детском саду по мотивам сказки «Кот, петух и лиса» «Доброта — великая сила» Воспитатель Титко В. В. ГБДОУ№ 7 г. Санкт-Петербург. Занятие в детском саду по мотивам сказки «Кот, петух и лиса»: «Доброта - великая сила».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театральной постановки по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
Опубликовано: 5 сентября 2018 в 19:10
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театральной постановки по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса»» (включая файлы) размещена пользователем Скороход Анна (УИ 1376563) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД