Наталья Ложкина
Сценарий свободной творческой деятельности детей старшей группы «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Зоопарк.
Возрастная группа : старшая группа.
Цель: Создать условия для развития творческой деятельности детей в изготовлении поделок из бумаги.
Задачи:
Закрепить у детей умение пользоваться техникой киригами в изготовлении животных.
Формировать умение использовать для украшения разные материалы.
Расширить знания об экзотических животных.
Воспитывать у детей заботливое отношение к животным.
Публикация «Сценарий свободной творческой деятельности детей старшей группы „Зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Зоопарк. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Образовательные области: художественное творчество, познание, социализация.
Вид: интегрированное.
Предварительная работа: рассматривание альбомов, книг и энциклопедий о животных.
Материалы и оборудование: картон разного цвета, разноцветные бумажные салфетки, разноцветные ватные диски, вата, шерстяные нитки разного цвета, тесьма, ножницы, фломастеры, клейстер, кисточка клеевая, подставка, клеёнка, салфетка.
1Этап деятельности Создание эмоционального настроя к предстоящей деятельности а) Задания к детям Вопросы: Ребята, вы любите ходить в зоопарк?
Каких животных вы там видели? б)Деятельность педагога Обращает внимание на то, что там много экзотических животных из разных уголков мира. в)Деятельность детей Просмотр презентации «В зоопарке».
Рассматривание фотографий. г)Способы организации деятельности Подгрупповой, свободно стоят в группе. а)Задания к детям Предлагает сделать «Зоопарк своими руками» в технике киригами. Закрепить умение пользоваться техникой киригами. б)Деятельность педагога Показ примерных образцов изготовления животных (рассматривание детьми). в)Деятельность детей
Высказывание мнений.
Вопросы по изготовлению и ответы на них. г)Способы организации деятельности Индивидуальный, у стола. д)Результат Мотивационный настрой на продуктивную деятельность. 2Основной этап.
Совместные действия. а)Задания к детям Посмотреть на предлагаемый материал и задумать своё животное. б)Деятельность педагога Приглашает детей к столу с оборудованием и материалом для творческой деятельности и озвучивает задачу. в)Деятельность детей Выбирают материал к задуманной работе. г)Способы организации деятельности Подгрупповой.
Индивидуальный. д)Результат Закрепляют знания о внешнем виде выбранных детьми животных. а)Задания к детям Изготовить животное. б)Деятельность детей Самостоятельное изготовление выбранных животных. в)Способы организации деятельности Индивидуальный. г)Результат Проявили творческую активность, тренировка произвольности, воли в изготовлении зверей. Закрепление. а)Задания к детям Дидактическая игра «А у вас?». б)Деятельность педагога Даём задание назвать способы, использованные при изготовлении поделки. в)Деятельность детей Рассматривание и обсуждение выполненных работ. г)Способы организации деятельности Подгрупповой. д)Результат Закрепление способов в аппликации и конструировании. Рефлексия. а)Задания к детям Дидактическая игра «Зоопарк». б)Деятельность педагога Предлагает представить своё животное, рассказать об особенностях внешнего вида и повадках. в)Деятельность детей Представляют животных г)Способы организации деятельности Подгрупповой.
Индивидуальный д)Результат Закрепление особенностей внешнего вида и повадок животных.