Ирина Ивлева
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Страна Неболейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве; Прививать любовь к спорту и физической культуре; Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах; Создать радостное эмоциональное настроение.
Инструктор: Здравствуйте, дети! На адрес детского сада пришло письмо от Айболита! Письмо: «Здравствуйте, дети! Прошло лето, наступила зима. И я очень переживаю за вас! Я хочу, что бы вы не болели, росли крепкими и здоровыми. И меня очень интересует, а знаете ли вы, что надо делать, что бы быть всегда здоровым? Очень жду вашего ответа. Доктор Айболит!» Инструктор:Знаем ли мы, что надо делать для того, чтоб быть здоровым? (предполагаемые ответы детей…И конечно, самое главное…каждое утро делать зарядку! А, теперь,становись все по порядку,на «Весёлую зарядку»! «Весёлая зарядка» (стук в дверь входит Айболит) Айболит: Здравствуйте ребята, я ответа не дождался и сам к вам примчался (осматривает каждого ребенка) Инструктор: Айболит не переживай с нашими ребятами все в порядке, а если не веришь измерь им температуру. Эстафета «Измерь температуру»
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы „Страна Неболейка“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Айболит:Теперь давайте представим, что наше тело – наш дом, уютный дом, наш собственный дом! Как вы считаете, можно сравнить наше тело с домом? Конечно можно, давайте представим
Ноги – это фундамент дома, они должны быть крепкими и тренированными, что бы удержать вес всего нашего тела!
Потрогайте своё тело, чувствуете косточки? И в руках и в ногах, и даже в голове! Все косточки нашего организма называются одним словом – скелет. Но, косточки не могут самостоятельно держаться в вертикальном положении. А, как вы думаете, что помогает их удерживать на месте? Конечно, же это наши мышцы! Потрогайте свои мышцы, насколько они сильные? Надо их тренировать?
А, что ещё есть у дома? Крыша! Можно ли сравнить нашу голову с крышей дома? Вам часто говорят: «Думай своей головой!». И это не просто так, мы должны всегда думать о том, что бы не навредить нашему организму, нашему «домику»! Мы должны думать о том, где можно играть, куда можно прыгать, а куда нельзя…и т. д. Так можно сравнить наше тело с домом? Давайте наш «домик» будет сказочным «Теремком»!
Игра малой подвижности «Теремок» Стоит в поле теремок, теремок (хлопки в ладоши)
Он ни низок, не высок, не высок! (приседают, поднимаются на носочки)
Крепко заперты ворота (крепко обнимают себя)
Но, стучит в ворота кто-то! Тук, тук. (топают два раза ногой)
Спросим: «Кто там?» (все вместе спрашивают)
Кхе, кхе…КАШЕЛЬ! Пустим «кашель» в наш «домик»! Нет!
Дети топают ногами, прогоняя «кашель»!
Айболит :А кто знает, чем лечат кашель? Таблетками, микстурами…а ещё ставят горчичники!
Эстафета «Поставь горчичник» Дети делятся на две команды. Метрах в пяти от команд, на коврик ложится ребёнок на живот. По сигналу, дети бегут к «больному» и аккуратно кладут ему на спину «горчичник», а потом бегут обратно передают эстафету, потом команды убирают «горчичник».
Айболит: А как вас лечит дома мама? Вот и у меня все таблетки перепутались, помогите пожалуйста их разобрать по цвету и положить в свою коробочку. Игра для всех «Таблетки по коробочкам»
Айболит обращает внимание на зубки детей Эстафета «Полезно и вредно»
Айболит : Если промочить ноги, то может заболеть…как вы думаете – что? Горло! Поэтому, надо беречь наши ноги. А когда болит горло, на небе серые тучи, то и настроение становится не очень хорошим. Ответьте мне – влияет ли настроение на наше здоровье? Конечно! Можно заболеть даже от плохого настроения! Предлагаю вам отправится вместе со мной за хорошим настроением!
Эстафета «Хорошее настроение» Две команды, перед каждой, метрах в пяти, в обруче лежат смайлики. По сигналу, дети по очереди добегают к обручу, берут один смайлик и возвращаются обратно.
Айболит: Я ребята убедился и могу быть спокоен, больных детей в этой группе нет. Мне пора туда где нужна моя помощь.
Инструктор: А нам пора возвращаться в свою группу.